Знакомьтесь, Тейлор Захар: Алекс Клермонт-Диас в красном, белом и королевском синем.

ЛОНДОН — В течение нескольких месяцев молчания в Голливуде, когда многие актеры замолчали из-за забастовок, Тейлор Захар Перес, как и его персонаж Алекс Клермонт-Диас в фильме “Красное, белое и королевское синее”, снятом по роману Кейси Маккуистон 2019 года, пережил нечто особенное. чтобы сказать.

Он сдержанно относится к актерским проектам, но открыто рассказывает о своей работе в Eco-Age, эко-консалтинговой компании, основанной Ливией Ферт, и обо всем, чему научился, — от цепочек поставок до социальной устойчивости. “Я начала работать моделью, когда мне было 15 лет, и одежда всегда завораживала меня, а также сам процесс [как и где она шилась]. В свое время я работал в универмаге и составлял каталоги, так что выезды на съемочную площадку были просто кучей одежды, это было все равно что каждый раз, когда у тебя была работа, отправляться в Диснейленд”, — вспоминает Захар Перес во время видеозвонка Zoom в Лондоне, который он сделал, поедая курицу терияки из миски. “Когда я приехал в Лос-Анджелес, одежда стала круче и дороже”, — добавляет он.

Друг, работающий в ювелирной индустрии, порекомендовал ему посмотреть документальный фильм 2015 года “Истинная стоимость” о быстрой моде, и он говорит, что это изменило его мировоззрение. “Нас никогда ничему этому не учили. Мы слышим о плохих условиях труда фабричных рабочих, о красителях, которые попадают в водные пути в разных странах, об эксплуатации женщин, но на самом деле об этом никогда не было слышно”, — говорит Захар Перес.

Вскоре после просмотра документального фильма он познакомился с главным исполнительным директором Eco-Age Харриет Вокинг через того же друга, который порекомендовал ему фильм “Истинная стоимость”.

Затем актера пригласили в чисто образовательную поездку, чтобы он узнал о Lucara Diamond, алмазном руднике, которым руководят женщины, в Габороне, Ботсвана. По его словам, сначала он отнесся к этому скептически и поставил под сомнение намерения компании в области устойчивого развития. “Многие люди в своей компании не уделяют особого внимания аспекту социальной устойчивости, а в компании Lucara Diamond на шахте работает очень много женщин с самым современным оборудованием, которое является чистым и безопасным”, — объясняет Захар Перес.

По словам Захара Переса, компания Lucara Diamond создает инфраструктуру в Габороне, в результате чего у сообщества будет место, которое можно будет назвать домом после того, как на этой земле будут добыты полезные ископаемые. В прошлом году он работал с Prada над рекламной кампанией экологически чистых ювелирных изделий Eternal Gold, переплавляя старые украшения для создания новых, и, поработав над самообразованием в области экологичности, пытается донести эту информацию до своих поклонников в социальных сетях. “Иногда людям все равно, они просто хотят увидеть твои фотографии на съемочной площадке, как вы снимаете рубашку или что едите — они просто хотят, чтобы информация пролистывалась мимо, но почему бы не разнообразить наши платформы? Ты можешь обучать, развлекать и быть глупым”, — говорит он, признавая, что все еще пытается найти баланс в том, что он рассказывает своим 4,9 миллионам подписчиков в Instagram.

Захар Перес вырос в Чикаго, в семье рабочего класса из девяти человек, где его родители неоднократно подчеркивали важность высшего образования и советовали ему сделать карьеру врача, юриста или архитектора. Теперь он видит, как передает те же самые послания своему маленькому племяннику Майки, которого он хвалит за то, что он одинаково хорош и в математике, и в футболе.

Захар Перес впервые почувствовал вкус к актерскому мастерству, когда вместе со своими братьями и сестрами делал домашнее задание, посещая театральные репетиции своей сестры. “Мне понравился дух товарищества и креативность группы. [Будучи одним из семи братьев и сестер], ты всегда выступаешь по-своему, будь то для того, чтобы привлечь внимание родителей или старших братьев и сестер”, — говорит Захар Перес.

В школе он состоял в команде по плаванию, которая почти 10 лет считалась лучшей в его штате. После школы он посещал занятия в местном театре. “После окончания школы я переехал в Лос-Анджелес и подал документы в Калифорнийский университет Лос-Анджелеса на биологический факультет, но понял, что не хочу быть врачом, поскольку продолжал посещать курсы актерского мастерства в перерывах между работой”, — говорит Захар Перес, добавляя, что его переезд на Западное побережье был частью его плана заняться актерским мастерством. Выросший в пригороде, он никогда не был окружен высоколобым кино и телевидением, вместо этого его дом был наполнен комедиями старой школы 90-х и “Субботним вечером в прямом эфире”.

Его первым увлечением кинематографом стали регулярные семейные походы в кинотеатр на просмотр “Парка Юрского периода” и блокбастеров Marvel. “Когда я стал старше и начал смотреть фильмы, удостоенные премии «Оскар» и Каннского кинофестиваля, твои вкусы изменились, но я не буду врать, у тебя есть «Оппенгеймер», «Барби» и «Аватар» — эти главные фильмы вызывают отвращение.

Как они могут тебе не нравиться? Я так сильно плакал [на ”Аватаре»]», — говорит Захар Перес. “Я готов поплакать. Долгое время в ”Саутсайд Чикаго» было принято не плакать в бейсболе, но на занятиях по актерскому мастерству ты становишься более восприимчивым к своим чувствам», — добавляет он.

В отсутствие актерской карьеры Захар Перес намекает на то, что в следующем году он планирует небольшое сотрудничество с компанией, занимающейся наружной рекламой. Несмотря на то, что перспектива запуска бренда его интересует, он говорит, что “сначала создал бы бренд для лица, а потом линию одежды, потому что моя мама была эстетом.

Я выросла в мире, где принято говорить: «умойся, нанеси это на лицо». В то время как в случае с одеждой, кажется, приходится придумывать дизайн для каждого сезона, а это работа на полный рабочий день. Не думаю, что я бы хотела этим заниматься.”


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *