Возможно, Тори Берч присматривается к Уолл-стрит и выходу на IPO?

Возможно, Тори Берч просто готова к переменам.

Модный бренд сотрудничает с Morgan Stanley, чтобы изучить свои стратегические возможности, как стало известно WWD. ,

Это открывает возможность первичного публичного размещения акций — к чему, как утверждается, компания готовится на всякий случай, какой-либо другой сделки, которая привлечет новых инвесторов, или прямой продажи.

“Как независимая частная компания, мы не комментируем нашу стратегию”, — сказал представитель компании. “Мы сосредоточены на развитии нашего глобального бренда, уделяя приоритетное внимание креативности, инновациям и совершенству операционной деятельности”.

Представитель Morgan Stanley отказался от комментариев.

Тори Берч основала компанию за своим кухонным столом в 2004 году и быстро стала оплотом моды, прославившись сначала своими балетками, а затем тем, что успешно распространяла свою утонченную эстетику по всему миру.

В то же время число инвесторов компании медленно росло.

В 2009 году компания Tresalia, базирующаяся в Мехико, приобрела 20-25% акций, что позволило оценить компанию примерно в 1 миллиард долларов.

Затем, в 2012 году, General Atlantic и BDT Capital Partners выкупили миноритарные пакеты акций, приобретя акции, проданные бывшим мужем Берч Крисом Берчем, по цене 2,25 миллиарда долларов. (Эта сделка состоялась после того, как Берчи урегулировали сложный юридический спор по поводу продажи доли Криса, а также его конкурирующего предприятия C Wonder. ),

С двумя первоклассными финансовыми инвесторами на борту появились слухи о том, что Тори Берч — дизайнер, которая успешно перешла на другую работу и создала крупный бизнес, — в конечном итоге может заключить какую—то сделку или выйти на Уолл-стрит.

Но Берч, похоже, никогда не был в восторге от идеи стать публичным, и в 2015 году он сказал WWD: “Быть частным — это роскошь, и я всегда так думал”.

И это роскошь, за которую Берч держится.

Тресалия наняла Goldman Sachs для продажи своих акций в 2018 году только для того, чтобы компания Tory Burch выкупила долю, сосредоточив право собственности среди дизайнера, General Atlantic, BDT и других мелких акционеров-инвесторов.

General Atlantic и BDT теперь удерживают свои ставки в течение 11 лет — это целая вечность в инвестиционном мире, где многие частные инвестиционные дома имеют инвестиционный горизонт от трех до пяти лет. Хотя точно не ясно, какая часть бизнеса принадлежит Тори Берч, дизайнер, безусловно, является главным.

Burch — это не только творческая сила, стоящая за брендом, ее имя красуется на фасаде, а ее муж, Пьер-Ив Руссель, является генеральным директором с 2019 года.

Любой инвестор, покупающий компанию, скорее всего, должен быть согласен с Burch.

С другой стороны, если бы Tory Burch провела IPO, модный бренд обнаружил бы, что у него есть компания и конкуренты.

Несмотря на то, что в этом месяце цены на IPO Birkenstock, о котором так много говорили, оказались слишком высокими, что привело к падению акций, как только они появились на открытом рынке, есть и другие модные компании, которые, как говорят, готовятся к размещению или оценивают перспективы размещения. Претенденты варьируются от моделей Ким Кардашьян до мегабренда быстрой моды Shein.

Хотя эти компании и Tory Burch, возможно, и не конкурируют за клиентов, они могут конкурировать за инвесторов и привлечение внимания, поскольку все они подпадают под категорию “потребителей” на Уолл-стрит.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *