Prada планирует расширить свою выставку ”Paraventi: Складные ширмы с 17 по 21 век“ в Миланском фонде Prada, которая пройдет с 26 октября по 22 февраля 2024 года, за счет одновременной выставки ”Paraventi:?» (ширмы) в Rong Zhai в Шанхае.
На выставке в Шанхае, которая пройдет с 3 ноября по 21 января 2024 года, будут представлены художественные работы, посвященные тому, как на складные ширмы в настоящее время влияет повсеместное распространение цифровых технологий, таких как многослойность и экраны внутри экранов. Две древние китайские складные ширмы 17-го и 18-го веков, небольшая настольная ширма, предназначенная для письменного стола, и 12-панельная императорская ширма, соответственно, будут представлены вместе с пятью новыми работами, выполненными по заказу международных художников, таких как Тони Коукс, Джон Стезакер, Шуан Ли, Ву Цанг и Цао Фэй.
Работа Коукса “Без названия (Сол Левитт, 1967/1968/1989)” вдохновлена работой американского художника-минималиста «Складная ширма. ” Он вставил концентрические круги, цветные с одной стороны и черно-белые с другой, в сложную скульптурную композицию. Работа Стезакера “Экран-ширма” направлена на воссоздание кинематографических образов, представляя идеализированную голливудскую домашнюю сцену в реальном пространстве, сохраняющем элементы частного дома.
В картине Ли “Это зеркало недостаточно велико для нас двоих” мы пытаемся исследовать понятие интимности, проецируя движущиеся тени на экран. Эскиз Цанга «Кармен» посвящен перформативной природе складной ширмы и идее экрана как символического ограничения или эмоциональной границы. ”Экранная автобиография Цао (Шанхай)“ состоит из фотографических зеленых экранов разного размера, образующих композицию, напоминающую складную ширму.
Миланская версия, тем временем, исследует историю и семантику этих объектов, прослеживая пути перекрестного опыления между Востоком и Западом, процессы гибридизации между различными видами искусства и функциями. Примерно в это же время в токийском магазине Prada Aoyama пройдет параллельная выставка.