ПАРИЖ — Первая выставка Design Miami/Paris состоялась в городском отеле L’Hotel des Maisons, роскошном особняке 18 века в Сен-Жермен-де-Пре, который до этого был домом Карла Лагерфельда и семьи Поццо ди Борго. Это было совсем не похоже на временные помещения, которые он обычно занимает в Базеле, Швейцарии и Майами. Главный исполнительный директор Design Miami Дженнифер Робертс сказала, что расширение в Париже было естественной эволюцией. “Учитывая, что в следующем году изданию в Майами исполняется 20 лет, а юбилей в Базеле не за горами, этот год стал идеальным временем для расширения.
Париж является международным культурным центром, богатым культурным наследием и значительной историей дизайна, а также эпицентром современного творчества, искусства, моды, архитектуры и, конечно же, дизайна”, — рассказала она WWD. Париж также уже является домом для многих постоянных участников выставок в Майами и Базеле.
Но ее парижская премьера также стала началом новой эры, поскольку ярмарка объявила о приобретении онлайн-торговой площадки Basic. По словам основателя и генерального директора торговой площадки Джесси Ли, который займет пост председателя правления Design Miami, «Пространство в течение недели — это синергия».
Первые шаги можно будет увидеть на декабрьской выставке в Майами, где Basic будет представлен в более широком ассортименте. Как на территории выставки, так и за ее пределами, а также “возможно, мы представим несколько художников и галерей через нашу сеть на [торговой площадке]”.
Хотя еще рано делать какие-либо выводы из первого выпуска в Париже, Ли сказал, что они с Робертсом взвешивают варианты, такие как “тестирование нового города-рынка в дополнение к тем, которые у них есть сейчас”, с целью “расширить бренд и охватить как можно больше людей». это возможно без ущерба для качества показа. ”
Тем временем, Design Miami/Париж принял 27 ведущих дизайнерских галерей мира и множество посетителей, наводнивших город на неделе искусства, которая включала в себя вторую выставку Paris+ от Art Basel, которая завершилась здесь в воскресенье.
Вот основные моменты:
Сэмюэл Росс
По словам британского дизайнера Сэмюэля Росса, череда вогнутых и выпуклых пространств длиной почти 4,5 метра под названием Caucus “максимально далека от идеи общественной скамейки”. Особенно пикантный вариант в индустриальном желтом цвете, который стал ярким примером в элегантном салоне 19-го века на парижской ярмарке дизайна.
По сути, это его способ доказать, что “мебель может занимать такое же место, как и общественная скульптура”, — сказал он. Руководствуясь идеей о том, что сидячее положение создает “более глубокую связь с тактильными ощущениями, текстурой, температурой, материалом”, Росс начал с набросков и рисунков углем, тушью и карандашом, которые, по его словам, были переведены на сталь с ЧПУ и порошковым покрытием.
Его четвертое предложение мебели призвано вызвать “мимолетный момент, который действительно может открыть канал [для общения], улучшить впечатления или стать своего рода откровением, которое может стать кроличьей норой для размышлений”, — сказал он. Три версии дизайна Росса будут установлены на постоянной основе в Miami Design District, чтобы “сразу же дать представление о том, кто, что, почему, когда, где и как” он испытал, обнаружив скульптуру Генри Мура в лондонском Кенсингтонском саду. “Мебель практически отражает это мнение и дает возможность функциональной скульптуре выйти на публику”, — сказал Росс, и общественная скамья — “идеальный носитель многих из этих коннотаций, если использовать ее должным образом”.
Галерея Миттерана
Было бы упущением с стороны посетителей не остановиться у очаровательной скульптуры Франсуа-Ксавье Лаланна “Ане Аттеле” во внутреннем дворике, прежде чем отправиться внутрь, чтобы увидеть остальную мебель и работы художника в галерее Миттерана.
Изюминкой были стулья и стол из крокодиловой кожи, пара серебряных сидящих обезьянок, а также знаменитая фигурка кочана капусты, сидящего на птичьих лапах. Дизайн Ketabi Bourdet
Воплощая черную эстетику в жизнь с помощью металла и геометрических линий, галерея дизайна Ketabi Bourdet, пространство для “курительных комнат”, продемонстрировала, как постмодернистская мебель может сосуществовать с классической архитектурой и богатым декором, исследуя буржуазную и радикальную сторону 80-х с подборкой редких дизайнов Филиппа Старка, Паоло Паллукко и Мирей Ривье, Рональд Сесил Спортес, Жан-Мишель Вильмотт, Рей Кавакубо, Кристиан Дюк и Гаруст и Бонетти.,
Кэрри Берреби
Организаторы приветствовали новых участников выставки, в том числе парижского эксперта по ювелирным изделиям Кэрри Берреби, которая представила подборку невероятных работ.
Дизайнер из Майами рассказала, что Берреби, помимо своих собственных дизайнов, редких изделий и личных разработок, также известна тем, что популяризирует коллекционирование часов среди женщин. Галерея Депре-Брере
Галерея Desprez-Breheret воссоздала интерьеры парижского отеля 70-х годов с креслами Дэна Поллока, который создает эксклюзивную мебель в стиле monoxyle, изготовленную из экологически чистого сухостоя, собранного в калифорнийской пустыне, и отличается грубой элегантностью, контрастирующей с богато украшенными интерьерами старого особняка.
Научно-исследовательская компания
Нью-Йоркская компания R &, Company представила подборку инновационных работ, кульминацией которых стала работа американского дизайнера мебели Уэнделла Касла «Под покровом сна».
Бронзовая скульптура состоит из трех вертикальных предметов в форме конуса и овальной формы, которая служит сиденьем.