Сандра Чой и Флоренс Тетье о совместном создании обуви

ЛОНДОН. Когда креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой и Флоренс Тетье, креативный директор по моде Jean Paul Gaultier, собрались вместе для совместной работы своих брендов, они оба имели в виду одну женщину, которая могла бы возглавить рекламную кампанию: Кайли Миноуг. “Ей это очень понравилось, и она рассказала нам анекдоты о том, как познакомилась с Жан Полем.

Для меня это очень важно — работать с людьми, которые понимают суть бренда, они не обязательно должны быть старыми друзьями бренда, но у них должна быть история о бренде, и у нее это действительно получилось”, — сказала Тетье в интервью журналу Choi. Коллекция, состоящая из шести предметов, представляет собой сплав практичности и остроумия, в котором представлены классические вещи от Джимми Чу и отсылки к Жан-Полю Готье.

Туфли-лодочки телесного цвета и кожаные сапоги до колена украшены татуировками в честь весенней коллекции Готье 1994 года Les Tatouages, инкрустированными микрокристаллами для придания гламура, а туфли-лодочки на каблуке украшены ювелирными цепочками.

“Джимми Чу никогда бы не стал скрывать детали дизайна в татуировках, поэтому я выбрал эти образы, потому что все элементы имеют отношение к индивидуальности”, — сказал Чой, добавив, что украшения из весенней коллекции 1994 года сыграли ключевую роль в дизайне mule. Названия обоих брендов изящно вытатуированы на подошвах обуви фирменным готическим шрифтом.

Компания Tetier вернулась к Choi, чтобы добавить, что еще одним ключевым элементом дизайна, на который им следует обратить внимание, является необычный дизайн, который был воплощен в ботинках выше колена из денима и классических туфлях-лодочках на каблуке из стеклоблока с изображением двух достопримечательностей: Эйфелевой башни и Биг-Бена. Решение изобразить башню с часами потребовало некоторого времени на обдумывание и паузу, потому что Чхве не хотел наступать на пятки парламенту из-за отношений бренда с королевским двором.

“Это просто что-то мрачное, шероховатое и модное.

Черный, кожа, серебро, белый — все это так монотонно, но в то же время остроумно”, — восхищенно сказала Чхве, давняя поклонница Готье. “Это связано с природой эстетики бренда и с тем, что он олицетворяет, будь то поп—культура или просто по-настоящему бунтарский стиль — для молодых людей всегда было важно иметь такую платформу и точку зрения в моде”, — добавила она. Чхве была непреклонна в том, что она хотела, чтобы это сотрудничество было нестандартным, объединившись с брендом, который был бы не таким “очевидным, но и немного неудобным”.

Она вспомнила, как в прошлом сама надевала одежду от Жан-Поля Готье в ночных клубах во время разработки дизайна.

Подход Тетье к работе во французском бренде заключается в том, чтобы представить, чем бы занимался основатель, если бы ему было сейчас 30 лет, и при этом сохранить уважение к богатой истории бренда. “Это сочетание известных брендов и супер-молодых людей, которые находят правильный баланс”, — сказала она.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *