Посольство США в Париже открывает свои двери для 6-й дизайн-лаборатории Supima

Посол США Дениз Кэмпбелл Бауэр открыла двери официального отеля embassy residence Hotel de Pontalba для проведения вечера, посвященного молодым дизайнерам и американскому хлопку. На фуршете, посвященном шестому выпуску Supima Design Lab, были представлены работы новоиспеченных выпускников-дизайнеров, участвовавших в конкурсе Supima Design Competition в США, финалистов прошедшего в минувшие выходные в Йере Международного фестиваля моды, фотографии и аксессуаров, а также ряд более известных молодых талантов. В роскошных залах бывшей резиденции Ротшильдов были выставлены дизайнерские работы, а гостей встречало классическое фортепиано.

Кэмпбелл Бауэр поднялся по парадным ступеням резиденции, чтобы обратиться к толпе, в то время как все протискивались к входу, чтобы полюбоваться видом. “Я думаю, что сейчас непростые времена, и это действительно здорово — собрать всех этих хороших людей, зарядиться позитивной энергией, вместе творить добрые дела и праздновать наше замечательное партнерство с Францией и друг с другом”, — сказала она. Президент и главный исполнительный директор Supima Марк Левковиц (Marc Lewkowitz), который присутствовал на церемонии, отметил, что все гости были окружены красотой и талантом. “Мы все сочувствуем присутствующим.

Надеюсь, сегодня вечером мы сможем немного повеселиться вместе и отпраздновать красоту, которая есть в мире и у нас, с точки зрения новых творческих умов, моды и красоты, которая возможна, и волокон, которые делают все это возможным”, — сказал он. Бакстон Мидьетт, вице-президент по маркетингу и продвижению, добавил, что “поддержка дизайнеров Supima всегда была для нас наивысшим приоритетом”.

“Волшебство, которое происходит, когда вы берете эти ткани, изготовленные из особого хлопка Supima, и отдаете их в такие талантливые руки”, — сказал он и призвал гостей пообщаться с молодыми, увлеченными дизайнерами.

Это было волшебно, когда гости собрались в позолоченных залах. Левковиц сказал, что гости были причастны к постоянному успеху мероприятия. Он объяснил это не только модой“Волшебство, которое происходит, когда вы берете эти ткани, изготовленные из особого хлопка Supima, и отдаете их в такие талантливые руки”, — сказал он и призвал гостей пообщаться с молодыми, увлеченными дизайнерами. Это было волшебно, когда гости собрались в позолоченных залах. Левковиц сказал, что гости были причастны к постоянному успеху мероприятия. Он объяснил это не только модой. “ThThe fiber свел нас вместе, но именно люди, с которыми мы связаны, делают это успешным — они делятся историями, своим творчеством, рассказывают о праздничном процессе [the fiber], с которого все начинается”, — сказал он. “Все дело в том, чтобы объединить людей, объединить творческие умы, создать возможности для установления связей, представить и переосмыслить вещи по-другому, в ином свете”.

Он рассказал о пробле Он рассказал о проблемах, связанных с изменением климата, с которыми сталкивается отрасль, в частности, о засухе и наводнениях в Калифорнии, где выращивается большая часть хлопка, и отметил, что 1 июля Supima запустила первое полностью аутентифицированное, отслеживаемое волокно на блокчейне.

Разработка технологии заняла 12 лет работы. “Это были кровь, пот и слезы, много инвестиций и несколько ошибок”, — сказал он. Идентификация производится не только по ДНК волокна, но и на основе определения местоположения, вплоть до фермера, что поможет дифференцировать критерии выращивания волокна в соответствии с новыми нормативными актами ЕС и США. “[Теперь] в текстильном мире царит честность, и это прекрасно”.

Левковиц считает, что работать с молодыми дизайнерами особенно приятно, отчасти потому, что они чаЛевковиц считает, что работать с молодыми дизайнерами особенно приятно, отчасти потому, что они часто впервые сталкиваются с натуральными волокнами, поскольку для достижения эффекта часто используют синтетику. “Когда вы проходите мимо, вы можете увидеть, как это переосмысливается — как мы можем сделать хлопок похожим на техническую ткань, придать ему невероятный цвет или придать ему блеск? В изделиях так много удивительных технических возможностей”.

В качестве примера можно привести Леви Икахеймо, который на месте узнал, что увез награду Supima Coup de Coeur. “Это лучший способ узнать — я должен был спро В качестве примера можно привести Леви Икахейо, котор на месте узнал, что увез награду Supima Coup de Coeur. “Это лучший способ узнать — я должен был спросить, что это значит”, — сказал он, взволнованно демонстрируя свой футуристический джинсовый дизайн.

Икахеймо применил ряд специальных техник отбеливания, голографической печати, склеивания и фольгирования для металлической отделки и придал материалу объемную форму с закругленными краями, создав ощущение городского воина. “Люди спрашивали меня: «Таким вы видите будущее моды?’ И нет, я рассматриваю это как дань моде. Это для всех, кто хочет повеселиться.

Именно об этом и идет речь в моей коллекции”, — сказал он. Икахеймо добавил, что надеется, что блестящие джинсы можно будет выпускать, если упростить обработку. Его работы были представлены среди избранной группы финалистов фестиваля, в том числе обладателя трех корон Игоря Дирика, который получил Гран-при жюри Premiere Vision, премию «19 миллионов мастеров искусства» и приз публики города Йер. Другие работы были представлены Тьяго Бессой, Алеком Бизби, Фэнъюань Дай, Петрой Фагерстром, Чон Ын Ли, Норманом Мабайр-Ларгье и Бо Квон Мином.

Енхен Ким соЕнхен Ким создала первый аксессуар, представленный на выставке, с украшением в виде змеи, которое обвивало торс владельца. Несколько международных дизайнеров из Парижа представили на выставке уникальные творения, в том числе Дженни Хайтонен, Жюли де Либран, Никс Лекурт Мэншн, Никколо Паскуалетти, Винсент Прессиат и Виктор Вайнсанто.

Прессиат продемонстрировал образ, которым завершился его сентябрьский показ на Неделе моды в Париже, на этот раз со съемными рукавами, чтобы отличить этот наряд от асимметричной версии, которую он представил на подиуме. Кроме того, он впервые работал с Supima и отметил, что на современном рынке трудно найти прочный хлопок для работы.

Ткань выдержала его разрушительные методы, что привело к деконструкции полосок на облегающем корсетном платье. “Линии четкие и [попеременно] разрушенные, как линии в вашей жизни — у вас бывают хорошие и плохие моменты”, — сказал он о вдохновении. Pressiat был представлен рядом с коллегой-вундеркиндом Вайнсанто.

Со своей стороны, Вайнсанто похвалил ткань за ее прочность. “Это просто хорошее качество, вы можете сделать все, что захотите. ”Он создал белое платье-колонну с различными фактурами, включая вышивку от Margo Ficatier, на что ушло три недели работы. Вайнсанто хотел, чтобы платье-основа было чистым и простым, а аппликации демонстрировали беспорядок и (намеренные) “ошибки”.

Недавние выпускники американских школ дизайна были представлены в секции Supima Design Competition, где были п


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *