Первый взгляд на новую фирменную коллекцию Фиби Фило

Самая ожидаемая коллекция 2023 года была наконец представлена прессе в прошлую пятницу во время личной встречи в светлом, просторном лондонском шоу-руме, где одежда была развешана на вешалках, а украшения и аксессуары выставлены на столах.

Фиби Фило физически там не присутствовала, но ее неподражаемый модный почерк был на месте. Коллекция воплотила в себе ее склонность к роскошным тканям и безупречному крою, неожиданным эффектам с помощью объема или текстуры и женственным силуэтам с модернистским оттенком.

Некоторые могли бы отнестись к этой почти ничем не украшенной, порой монашеской одежде как к тихой роскоши. Цвета почти не выходили за рамки черного, белого, оливкового и темно-красного, а принты практически отсутствовали. И все же они были гораздо интереснее и вряд ли были спокойными, поскольку в каждом предмете гардероба таилась какая-то хитрая, провокационная неожиданность или пикантная деталь. Обратите внимание на тесемки, обтягивающие колени брюк, сшитых на заказ, на молнии, проходящие по всей задней части каждой штанины просторных джинсов mom с пятью карманами, или на рукава свитеров оверсайз и пиджаков, сшитых на заказ, которые тщательно отглажены, чтобы не заломились.

С тех пор, как в 80-х поклонники моды штурмовали ворота парижских показов Claude Montana, бомберы и пальто из плотной кожи с такими эффектными рукавами «летучая мышь» не выпускались. В смелом и изобретательном пошиве некоторых изделий чувствовался дух раннего Мартина Марджелы.

Двубортные костюмы Фило, созданные на основе мужской одежды, были красивы. Плечи были демонстративно выдвинуты вперед, а талия напоминала песочные часы. Ее короткое, похожее на кособокий шарф платье из мягкого плотного атласа прикрывало облегающий боди. Образы были в основном нарядными, просторными и элегантными, с некоторыми изюминками, в том числе эластичными леггинсами в четыре стороны с волнистым рисунком «омбре» на внешней стороне бедер и красным лыжным свитером со смелыми графическими штрихами.

Также были представлены кожаные сумки-тотализаторы, в которые вместилась бы микроволновая печь, боди, бандажные пояса и купальники, украшенные блестящими металлическими шариками, а также ряд пальто, платьев с косым вырезом и атласных брюк, украшенных плотной вышивкой в виде нитей. Первые проекты Фило под ее новым фирменным брендом, который она разрабатывала более трех лет, охватывали широкий спектр категорий, включая готовую одежду, обувь, сумки, ювелирные украшения и очки.

Украшения были выдающимися и включали массивное колье с повторяющимся словом “Мама” из 23-каратного золота, символизирующее материнство (у Фило трое детей) — или, возможно, тихое созревание этой коллекции. Гибкая золотая манжета и прямоугольное кольцо были выполнены в древнеегипетском стиле, а пара подвесных сережек из керамической плитки — в стиле ар-деко.

Солнцезащитные очки oversize, черные и квадратные, были созданы для максимального освещения. Британский дизайнер считает это своим дебютным “дополнением”, и первую из трех моделей можно приобрести исключительно на ее веб-сайте. В будущем она планирует выпускать новинки в соответствии со своим собственным графиком, а не со стандартным календарем моды. Она считает, что ее дизайн не зависит от сезона и является частью непрерывной работы. Этот дебют был похож на то, как Фило возглавила модельный дом Celine в Париже в 2009 году, когда она также провела презентацию в демонстрационном зале. В то время она представила серию сумок—клатчей, которые впоследствии стали культовыми, и продемонстрировала свой подход к моде — минималистичный по своей направленности, но наполненный модными изюминками, — который привлек внимание ее клиенток и породил множество потенциальных поклонниц Фиби.

В очередной раз ее тщательно продуманный дизайн отличается концептуальностью и интеллектуальностью, а образы для рекламных кампаний призваны привлечь внимание женщин. Она наняла разнообразную команду из женщин и нескольких мужчин — несколько уличных актеров в Афинах — для серии художественных снимков, которые будут размещены на новом веб—сайте и разосланы в модные СМИ. Канадская модель Дарья Вербови, любимица публики Philo, тоже возвращается.

И все же в доме моды, который она создает, есть много нового. Она планирует сделать его максимально экологичным, ориентируясь на объемы, рассчитанные таким образом, чтобы не соответствовать спросу и устранить перепроизводство — возможно, самую большую проблему индустрии моды. “В рамках нашей решимости бороться с общим воздействием на окружающую среду мы уделяем особое внимание таким существенным проблемам, как чрезмерное потребление, отходы и цепочка поставок модной одежды.

Наша цель — создать продукт, который отражает постоянство”, — говорится в кратком заявлении модного дома. “Бизнес-модель Phoebe Philo разработана для обеспечения ответственного баланса между производством и спросом. Для нас это означает, что мы производим значительно меньше, чем ожидалось”, — добавили в компании.

Ожидания достигли пика с тех пор, как в июле 2021 года Фило объявила, что она вернется в моду с новым независимым домом и с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора. Ее аккаунт в Instagram, в котором в настоящее время нет постов, может похвастаться 287 000 подписчиков, и понятно, что на phoebephilo зарегистрировались легионы потенциальных клиентов.

Com, чтобы получать обновления, первое из которых — публикация 30 октября первого редактирования, получившего название A1. Оно включает в себя 150 стилей, причем первое из трех обновлений является самым значительным по объему. Вторая версия, A2, появится весной 2024 года. Розничные цены на A1 варьируются от 1400 до 2400 долларов за брюки, от 2200 до 8500 долларов за платья, от 3600 до 4800 долларов за трикотаж, от 3600 до 4500 долларов за жакеты, сшитые на заказ, От 6 900 до 12 000 долларов за кожаные куртки и от 16 500 до 25 000 долларов за дубленочные куртки.

Обувь стоит от 1100 до 1750 долларов, а сумки — от 3500 до 8500 долларов. Большая часть коллекции производится в Италии. Первоначально интернет-магазин Philo будет осуществлять доставку по адресам в Великобритании, Европе и США. В феврале 2020 года WWD сообщила, что Philo начала планировать новую коллекцию и проводит собеседования с дизайнерами. Не любительница давать интервью или делать заявления и предпочитающая, чтобы за нее говорили ее продукты, Фило мало что говорила с тех пор, как подтвердила свое возвращение в моду в июле 2021 года.

В то время она поклялась создавать одежду и аксессуары, “основанные на исключительном качестве” и дизайне. “Работать в моей студии и создавать что-то новое было захватывающе и невероятно приятно”, — добавила она в своем кратком заявлении. “Я с нетерпением жду возвращения к общению со своей аудиторией и людьми во всем мире. Быть независимым, управлять и экспериментировать на своих условиях — это чрезвычайно важно для меня”.

Будучи одним из самых уважаемых и прибыльных дизайнеров своего поколения, она, вероятно, больше всего известна благодаря обновлению бренда Celine, принадлежащего LVMH. Сезон за сезоном она создавала привлекательную одежду и оригинальные сумки, завоевывая множество преданных поклонников.

Выпускник лондонского колледжа Сентрал-Мартинс, Фило учился в одном классе со Стеллой Маккартни и работал с ней, когда после окончания школы Маккартни выпустила свою собственную коллекцию. Фило последовала за Маккартни в компанию Chloe в 1997 году и заняла руководящую должность в 2001 году, когда Маккартни ушла, чтобы основать свой собственный дом моды в рамках совместного предприятия с Gucci Group.

Благодаря своему яркому индивидуальному стилю Фило удалось ускорить обновление бренда Chloe и превратить его в высокодоходный бизнес по производству кожаных изделий. Она стала известна благодаря модным тенденциям, в которых умело сочетались мужские элементы, такие как брюки, с женственными вещами, такими как блузки с оборками.

За время работы Хлои в качестве дизайнера, ее образу подражали многие сети магазинов быстрой моды, и она создала такие популярные сумки, как Paddington и Silverado. В 2006 году она уволилась из Chloe по личным причинам, сославшись на желание проводить больше времени со своими маленькими детьми.

Три года спустя, после продолжительных переговоров с LVMH о запуске одноименного бренда, Фило возглавила Celine. Бренд сразу же предложил платформу для ее дизайна, бутики в самых престижных местах по всему миру и фабрики по производству изделий из кожи.

Здесь Фило представила более модную эстетику минимализма, дополненную художественными штрихами. Ее коллекции превзошли все ожидания по доходам и завоевали широкое признание, несмотря на ее сдержанность в отношении электронной коммерции и политику сдержанности в отношениях с прессой.

Дизайнер держится в тени с тех пор, как в конце 2017 года ушла из Celine, и, похоже, предпочитает, чтобы все было именно так. При участии Саманты Конти.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *