Согласно показам весенних подиумов 2024 года, мода на одежду Naked никуда не денется, как из-за климата, так и из-за стиля. Чтобы побороть рекордные температуры на Неделе моды в Нью-Йорке, многие дизайнеры, от Дион Ли до Джейсона Ву, использовали модные модели в чистом виде, но, как отметил исполнительный редактор WWD на Западном побережье Бут Мур, именно Майкл Корс “немного подумал о том, как их продавать”.
В праздничной коллекции Kors, посвященной Джейн Биркин и его недавно скончавшейся матери, под прозрачными платьями и юбками были представлены купальники. “Реальность такова, что сегодня, когда вы в отпуске, купальник — это боди”, — сказал он Муру, добавив, что комплекты бюстгальтеров и трусиков будут поставляться вместе со многими моделями, чтобы сделать их более удобными в носке.
Из-под прозрачных платьев Victoria Beckham и Dries Van Noten выглядывали нарядные комплекты нижнего белья, в то время как Алессандро Делл’Аква из No. 21, а Сатоши Кондо из Issey Miyake остался в одних трусиках снизу, обнажая грудь сверху.
Драпированные платья Kondo белого, черного, персикового и бледно-фиолетового цветов были вдохновлены фотографией прозрачного флага на фоне неба. “Мы создали дизайн, который позволил драпировке принять естественную форму”, — сказал он WWD. Трикотажная ткань, которую он использовал, не была статичной, а имитировала развевающийся флаг. Движение также стало ключевым элементом прозрачного дизайна Кейси Кэдволладер для показа Mugler, который глава парижского бюро WWD Джоэль Дидерих назвала “одним из самых запоминающихся показов Недели моды в Париже». ”К потолку были подвешены ветряные машины в виде черных вентиляторов, благодаря которым ярды шелка, свисающие с топов и бюстье на одно плечо, закручивались в воздухе, как чернила в воде. “Зрители были просто поражены”, — пошутил Дидерих, точно так же, как и от столь же нетрадиционного взгляда на тренд обнаженной одежды в Simone Rocha, которая спрятала свежие розовые розы под тюлем, или в Undercover, где дизайнер Джун Такахаши заменил шерсть на органзу в серии жакетов и брюк, чтобы подчеркнуть их женственность. внутренняя работа.
В своем обзоре показа Такахаши международный редактор WWD Майлз Соча (Miles Socha) написал, что эти предметы одежды отражают темы утраты и обновления, которые дизайнер воплощает в черном цвете, создавая “призрачный” вид, как у плакальщиц на похоронах.