Мейсон Рэмси: От прилавка Walmart до Большой сцены

Мальчик из Walmart, исполняющий Йодль, подрастает и носит Gucci. Мэйсон Рэмси пел с тех пор, как научился говорить, но только в 11 лет он начал петь. Именно тогда он посетил магазин Walmart в Гаррисберге, штат Иллинойс, недалеко от своего родного города Голконда, штат Иллинойс, и случайно начал петь — и подпевать йодлем — “Lovesick Blues” Хэнка Уильямса в проходе. Незнакомый клиент снял его на видео, выложил в социальные сети, и за несколько дней выступление набрало более 25 миллионов просмотров. Рэмси стал вирусной знаменитостью. Рэмси, который жил со своими бабушкой и дедушкой в сельской общине с населением 648 человек, не имел ни Wi-Fi, ни Интернета, ни мобильных телефонов, ни даже кабельного телевидения, поэтому он не сразу понял, что за одну ночь стал сенсацией. “Я узнал об этом только неделю спустя, и все как-то само собой сложилось”, — сказал 16-летний Рэмси, посетив WWD перед своим аншлаговым концертом в Mercury Lounge в пятницу вечером. — У моей двоюродной сестры, которая живет примерно в двух милях от нас, есть Интернет, и именно она узнала об этом. Затем мы начали получать звонки от Эллен, с шоу Джимми Киммела, шоу ”Сегодня», Джимми Фэллона и еще из многих мест».

Не успел Рэмси опомниться, как его подхватил вихрь, в котором парень из Walmart играл Йодль, появляясь в сериалах “Эллен”, “Доброе утро, Америка”, Grand Ole Opry, на церемонии вручения премии «Грэмми» и бесчисленном множестве других телевизионных шоу.

Вскоре он подписал контракт с лейблом Atlantic Records в Нэшвилле, Big Loud Records, что сделало его самым молодым кантри-исполнителем, подписавшим контракт с крупной звукозаписывающей компанией почти за два десятилетия. С тех пор Рэмси выпустил два мини-альбома, выпустил сингл “Famous”, получивший золотой сертификат, стал хедлайнером двух туров, побывал в Лас-Вегасе и только с 2018 года собрал более 300 миллионов просмотров по всему миру.

А в пятницу Рэмси выпускает мини-альбом “Falls Into Place”, состоящий из пяти песен, к написанию четырех из которых он приложил руку. Это первая новая музыка, которую он выпустил с 2019 года. “За последние несколько лет мне потребовалось некоторое время, чтобы вернуться домой в Голконду, где я смог сделать несколько важных вещей в жизни, например, устроиться на свою первую работу, сходить на выпускной бал и поработать над ремонтом своего грузовика”, — сказал он. “Я также смог провести время, играя на гитаре, сосредоточиться на написании песен и понять, что я на самом деле хотел сказать своей музыкой”.

Это также дало ему шанс вернуть себе умение петь йодлем.

Когда он достиг половой зрелости и его голос изменился, произошло немыслимое: он больше не мог петь йодлем. Но однажды, когда он сидел у озера, он начал петь, и чудесным образом навык вернулся. “На самом деле я потерял свой йодль на долгое время”, — сказал он. “А потом, в прошлом году, примерно в это же время, я действительно вернул свой йодль.

И теперь я просто пою и практикуюсь еще больше, чтобы сделать его сильнее”.

Но тот факт, что он поет йодлем, в первую очередь, делает Рэмси загадкой среди других артистов его возраста. Это связано с тем, что его бабушка и дедушка были большими поклонниками старинной традиционной музыки кантри, особенно Хэнка Уильямса, и именно этому он был подвержен в детстве. “Мы всегда слушали Хэнка Уильямса”, — сказал он. “Если это происходило не дома, то в гараже, а если не в гараже, то по дороге туда, куда мы направлялись”.

Сегодня Рэмси шутит, что все его любимые артисты мертвы, начиная от Уильямса и Джима Кроче и заканчивая Элвисом, хотя он признается, что ему тоже нравятся AC/DC. Его часто называют старым соулом, и он даже поет об этом в песне “All I Wanna Be”, одной из композиций с нового альбома. “Все называют меня старым соулом, но, по правде говоря, они этого не знают.

Они поставили на мне клеймо, как на нашивке на джинсах Wrangler. Я прошел путь от маленького прилавка в Walmart до большой старой сцены и пел от всего сердца перед толпой, о которой я даже не мечтал”, — поет он в этой автобиографической песне. Еще одна запись, “Reasons to Come Home”, также позволяет заглянуть в его жизнь. Слегка меланхоличная песня была выпущена вместе с видеоклипом, в который вошли кадры с “маленькой точкой на карте” его родного города и его стареющими бабушкой и дедушкой.

Суть в следующем: “Я не представляю, как вернусь сюда, когда те, кого я люблю, уйдут, потому что у меня закончились причины возвращаться домой”.

Эти песни обязательно понравятся его поклонникам, когда он будет гастролировать в следующем году, как и другие, более вдохновляющие мелодии из его репертуара и его сценические движения, вдохновленные Элвисом. Немного застенчивый и молчаливый, когда говорит о своей жизни, Рэмси оживляется, когда речь заходит о музыке. “Пение — это просто то, что я люблю делать.

Я не воспринимаю это как должное. Я отношусь к этому очень серьезно”.

Несмотря на свой успех, Рэмси остается под домашним арестом. Возможно, это как-то связано с его семьей. Во время визита в Нью—Йорк его сопровождали дядя и тетя — мама-Медведица, как называет ее муж, — а также несколько членов его команды, которые оказывали ему покровительство. Когда он дома — а он постоянно в разъездах и учится на дому, — у него есть дела по дому, и он даже работал в местном семейном магазине, когда делал перерыв в музыке. В прошлом году на его 16—й день рождения — 16 ноября ему исполнится 17 лет — семья подарила ему грузовик, над которым он с гордостью работает с тех пор. “Это Chevrolet K10 1968 года выпуска. Он синий, и его название — Big Foot”, — сказал он. “Я хотел грузовик, в котором не было бы подушек безопасности или ремней безопасности, только поясные ремни”.

Эта любовь к винтажу отражается и на его выборе одежды. Для своего визита в WWD Рэмси надел черные джинсы All Saints, ботинки Stacy Adams или двухцветные мокасины, синюю куртку Asos или белую кожаную куртку American Breed.

Но лучшей вещью в его гардеробе была винтажная рубашка от Gucci, которую его тетя нашла для него в RealReal. “Я чувствую, что современной музыке немного не хватает того старого стиля 50-х и 60-х”, — сказал он. “Я хочу привнести это в свою музыку, а также в свою моду”.

Поклонники Рэмси смогут получить еще более близкое представление о его жизни, когда выйдет документальный фильм под предварительным названием “Мальчик-Йодль”. Работа над фильмом завершена, и его команда работает над поиском дистрибьютора.

Но до тех пор Рэмси продолжит заниматься своей музыкой и карьерой. Несмотря на то, что его ретроспективный стиль не позволяет ему завоевать популярность на радио, его это не беспокоит. “Я хочу заниматься музыкой всю оставшуюся жизнь”, — сказал он. “Я очень люблю своих поклонников и собираюсь продолжать в том же духе.

В музыку кантри очень трудно проникнуть. Я описываю это так: есть стадион, и у каждой двери стоят привратники. Но, учитывая то, что случилось со мной, я как бы прорубил дыру в крыше этого стадиона и просто провалился, и теперь им просто приходится иметь дело со мной.”


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *