Неделя моды в Лос-Анджелесе завершилась в воскресенье после пяти дней показов, вечеринок и подиумов в Голливуде. NYA Studios, новое место проведения Недели моды в Лос-Анджелесе в этом году в Голливуде, предоставило огромное пространство для одновременного проведения различных мероприятий, включая показы модных показов, просмотры фильмов, информационные панели, лаунж-зоны, а также просторные залы для проведения вечеринок. У входа посетителей встречала торговая площадка, где продавались товары от дизайнеров, участвующих в Неделе моды в Лос-Анджелесе, которая была не такой насыщенной, как надеялись производители, но обеспечила доступ потребителей к некоторым мероприятиям.
В целом, пять дней мероприятий были посвящены разнообразию религий, рас, полов и размеров тела. Для лос-анджелесских групп No Sesso и Neon Cowboys это было выражено в танцах. Дизайнеры Пиа Дэвис и Отэм Рэндольф представили интерпретирующую хореографию в своем шоу “Futuro Fish”. А в Neon Cowboys это была ода бальной сцене с участием танцевального коллектива House of Marc Jacobs. Было оживленно, в центре внимания — любимые на фестивалях ковбойские шляпы Asia Hall. Дизайнер Тара Субкофф также вдохновилась танцами на выставке Imitation of Christ, начав свою презентацию с своевременных молитв за мир. “Некоторое время назад у меня было видение, что благословение во всех религиях происходит одновременно», — сказала Субкофф.
Там были практикующий мусульманин, раввин, христианский священник, тибетский буддийский монах, индуистский свами, поэт-суфий, шаман и флейтист из числа коренных американцев. Ее мысли были сосредоточены на настоящем, она хотела объединиться во время военного конфликта.
Тем временем Эдвин Томпсон из Theophilio оглядывался назад. “Когда я работал над этой коллекцией, мое детство было для меня очень важным”, — сказал родившийся на Ямайке дизайнер из Брукина за кулисами в пятницу. “Я был так очарован тем, что видел мир, что был частью этого мира. Я обнаружил, что нахожусь на свежем воздухе, особенно на Ямайке.
В юности я много времени проводил в одиночестве, особенно занимаясь творчеством, и всегда использовал искусство как путеводную звезду для общения с людьми, знакомства с ними. Рассматривая ткани, фактуры, рисунки, я всегда возвращаюсь к своим ранним работам, к тому времени, когда я жила в Нью-Джерси и впервые увидела пригороды, приехав с Ямайки.
Многие вещи были для меня в новинку.”
Показ в Лос-Анджелесе тоже был первым. “Я думаю, что для креативщиков, молодых креативщиков, таких как я, Black and brown, очень важно по-настоящему занять место”, — сказал он о показе сезона весна-лето 24 в Лос-Анджелесе. “Это потрясающий способ расширить бренд, подчеркнуть его индивидуальность, а также получить сцену защищать то место, откуда я родом, мой народ, людей, которые похожи на меня.
Я действительно хочу, чтобы Неделя моды в Лос-Анджелесе не прекращалась. Это так важно для моды. Потому что я действительно считаю, что работа дизайнера — это один из самых честных способов рассказать о том, кто ты, откуда ты и куда идешь”.
Томпсон прославил цвета Ямайки, представив яркие желтые, зеленые, красные, оранжевые ткани с фирменными блестками и тиснением под змеиную кожу в индивидуальном крое. “Я ловил ящериц на Ямайке”, — сказал он о «змеиной коже», отметив однобортный сиреневый блейзер, который закрывал показ. “Мой любимый образ”.
В первом ряду сидели актер Джесси Уильямс и стилист Лоу Роуч. “Я думаю, он делает именно то, что должен”, — сказал Роуч о Томпсоне. “Это сочетание его ямайского наследия, которое действительно очевидно в этой коллекции, с нью-йоркской прохладой и чувственностью, которую можно носить с собой.
Я думаю, он точно знает, кто он такой и кто такие Теофилио, парень и девушка. Я думаю, это здорово. И это создание действительно сильного бренда”.
По его словам, они познакомились, когда Роуч “курировал” столик Льюиса Хэмилтона на гала-концерте Met Gala. “Он одел Ша’Карри Ричардсон, и это было незабываемо. Знаете, когда я оказываю кому-то свою поддержку, особенно начинающему таланту, я всегда поддерживаю его”.
“Это большое чувство”, — добавил Роуч из LAFW. “Я действительно взволнован, потому что в этом сезоне у LAFW отличный состав и замечательные таланты.
Я горжусь тем, что могу участвовать в LAFW в городе, где я живу”.
Показ Theophilio стал выдающимся событием для модели и художницы Марджи Плюс, которая посетила весь LAFW в качестве корреспондента в социальных сетях. То же самое можно сказать и о Брюсеглене, “благодаря их красочному объективу, посвященному моде, и, конечно, инклюзивному подиуму, на котором появились модели больших размеров”.
Плюс познакомилась с Киарой Пардо, президентом LAFW и соучредителем N4XT Experiences, когда они работали в Fenty — Plus Рианны в качестве модели, а Пардо — в качестве креативного директора. “Меня наняли, чтобы я привнес немного оживления в социальные сети и был знакомым лицом, знакомящим подписчиков с контентом”, — добавил Плюс, посещающий LAFW уже второй год. “Самым важным для меня было поговорить с Бетанн Хардисон и Максвеллом Осборном о том, как меняется индустрия и становится все более инклюзивной, и о том, что еще предстоит сделать, чтобы достичь этого”. (Хардисон и Осборн поболтали у камина).
Ее любимой вечеринкой был субботний вечер «The Blondes celebration» в подвальном помещении «Сансет», популярном заведении West Hollywood Edition. “[Это] привлекло внимание таких девушек, как Дилан Малвани, Трейс Лизетт, Chanel West Coast, и все это для того, чтобы прославить бренд и LAFW под дискотечными шарами”, — сказала Плюс.
Для Луиса Де Хавьера Лос-Анджелес стал началом новой главы в его жизни и развитии бренда под руководством Риккардо Тиши в качестве наставника (который работал на месте, оставив в центре внимания Де Хавьера). “Я просто очень, очень счастлив”, — сказал Де Хавьер после показа в субботу, представив изысканную коллекцию, в которой были представлены его фирменные материалы — латекс, кожа и корсеты с роговыми вставками, — выполненные в технике и с использованием роскошных материалов. “Я не думаю, что когда-либо чувствовал такую заботу со стороны продюсеров, моей семьи, Риккардо. Я никогда так многому не учился.
Я никогда так сильно не напрягался. Я так счастлив. Я даже не могу говорить”.
Линия, получившая название “La Ruta”, была вдохновлена хардкор-рейв-движением 90-х в его родной Испании. Изначально Де Хавьер представлял себе утопию, в которой это движение было бы живо и по сей день, но оно переросло в нечто большее. “Для меня это стало толчком к самопознанию”, — сказал он. “На самом деле я просто хочу стать более самостоятельным, более состоявшимся человеком.
Я действительно показал себе, что могу управлять большим бизнесом”.
Несколько дизайнеров из Лос-Анджелеса и других городов были новичками на Неделе моды в Лос-Анджелесе, что придало мероприятию свежесть. Серджио Хадсон только что продемонстрировал свою осеннюю коллекцию 2023 года на Неделе моды в Нью-Йорке в прошлом месяце.
Но креативный директор из Лос-Анджелеса, известный тем, что одевает влиятельных женщин, в том числе бывшую первую леди Мишель Обаму и вице-президента Камалу Харрис, представил на мероприятии свою весеннюю коллекцию 2024 года, сменив сезон распродаж с «смотрите сейчас» и «покупайте скоро» на традиционный сезон распродаж.
Его презентация модной одежды в Лос-Анджелесе немного отличалась от предыдущих показов. Вместо показа на подиуме модели вышли и несколько минут позировали перед высокими цветочными инсталляциями из бумаги, ткани и живых цветов, давая посетителям возможность рассмотреть их поближе. 14 образов, вдохновленных летом в Хэмптоне, варьировались от летних платьев до повседневных костюмов в цветовой гамме, в которой преобладали белый, темно-белый и камуфляжно-бежевый цвета. “Презентация понравилась всем.
Это было более непринужденно и не казалось таким элитарным”, — сказал Хадсон после вечернего шоу в четверг, отметив, что это был первый раз, когда он проводил такого рода презентацию. “В 90-х Джон Гальяно постоянно устраивал подобные шоу. Это была бы виньетка, в которой девушки ходили бы по залу и демонстрировали свою коллекцию”.