Генеральный директор Cartier рассказал о преимуществах безвременья на саммите WWD-SKP в Чэнду

Когда около 10 лет назад часы, подключенные к сети, начали входить в моду, Cartier в конечном счете решил, что они не вписываются в традицию безвременья, поскольку электронные модули, которые их питали, быстро устаревали. “Как оставаться неподвластным времени и в то же время своевременным в меняющемся мире” — такова была тема выступления генерального директора Cartier Сирилла Виньерона, и ответ, к которому он возвращался, часто уходил корнями в прошлое, но также и в будущее.

Именно поэтому принадлежащий Richemont бренд решил придать своим культовым часам Tank Must экологичность и долговечность, заменив римские цифры на солнечные, что позволило свету питать их от солнечных батарей, заменив, таким образом, стандартный кварцевый механизм и избавив от необходимости использования каких-либо батареек. “И это вызвало очень, очень сильную и позитивную реакцию”, — сказал Виньорон на Всемирном саммите WWD по моде и красоте в Чэнду, организованном в партнерстве с китайским ритейлером SKP. Исполнительный директор также упомянул еще одно противоречащее здравому смыслу новшество, на этот раз продиктованное маркетингом, призванное подогреть интерес молодежи к старинному стилю, — часы Panthere de Cartier, которые были выпущены в 80—х годах, но бездействовали с 2004 года. Cartier предложил владельцам Panthere в Японии, Европе и США принести старые часы для бесплатного ремонта.

Матери часто дарили своим дочерям отремонтированные часы, что давало им возможность познакомиться с ювелирным брендом, который, вероятно, был недоступен, и, следовательно, способствовало раннему установлению эмоциональной связи. Чтобы продемонстрировать, что такой бренд, как Cartier, основанный в 1847 году, является “живым наследием” своего времени, Виньерон продемонстрировал слайд-шоу с часами Ballon Bleu и Santos, браслетами Love и Juste un Clou и отметил, что эти многолетние бестселлеры создавались на протяжении 20-35 лет. 100 лет назад, утверждая, что их возраст трудно определить. “Мы берем из нашего наследия то, что сегодня выглядит просто сногсшибательно”, — так он описал главный креативный прием бренда. “Неподвластное времени — это не то, что хорошо стареет, а то, что хорошо вне времени”.

Передвижные выставки Cartier проливают свет на этот феномен.

Экспозиция “Cartier и исламское искусство: в поисках современности”, расположенная рядом с Лувром в Абу-Даби, демонстрирует, как повторяющиеся геометрические мотивы, встречающиеся почти тысячелетие назад в архитектурных шедеврах, таких как Великая мечеть Кордовы, повлияли на более поздние дизайнерские течения, такие как ар-деко, которые в конечном итоге привели к появлению достопримечательностей как Крайслер-билдинг на Манхэттене. “Таким образом, современность — это не обязательно что-то новое, современность — это свежий взгляд на вещи, которые могут быть очень, очень старыми, и которые мы возвращаем к жизни”, — сказал он. “Иногда взгляд на прошлое является хорошим уроком того, что может произойти в настоящем и будущем”.

Виньерон объяснил, что эти концепции лежат в основе розничного опыта бренда, который сочетает исторические и современные элементы и отсылает к парижским корням дома, а также отдает дань уважения местной среде. Например, недавно был проведен капитальный ремонт флагманского магазина Cartier на улице Рю де ла Пэ во французской столице, его внутренний двор подчеркивает театральность османской архитектуры 19-го века, в то время как другие элементы отдают дань уважения 1920—м или 21-му веку. “Таким образом, в основном он включает в себя все периоды”, — сказал Виньерон. “Магазины могут быть свидетельством, памятью обо всех периодах, но не привязаны только к одному, что позволяет им продолжать развиваться. “Когда люди приходят в магазин, они говорят: ”Мы не знаем, когда это было сделано, потому что кажется, что это было сделано целую вечность назад, но в то же время оно кажется современным и новым», — сказал он.

Между тем, в последнем представительстве Cartier в Чэнду представлены местные материалы и работы художников — “не навязчиво, а в качестве гостя, который делает то, что свойственно Cartier в Китае, что выглядит естественно и красиво”.

В соответствии с ожиданиями своих клиентов Cartier повышает свой коэффициент устойчивости. “Компания Luxury в целом теперь несет ответственность за все, что было сделано до или после продажи продукта, что означает коллективную ответственность, которая оказывает влияние на окружающую среду, биоразнообразие и социальные отношения”, — сказал Виньерон, подчеркнув, что ее обязательства распространяются на “невидимые” элементы цепочки поставок, такие как энергетика. это приводит в действие магазины или фабрики. Например, для новейшего ювелирного завода Cartier в Турине, Италия, компания реконструировала заброшенное промышленное помещение, которое когда-то использовалось для автомобильной промышленности, и оснастила его солнечными батареями, которые обеспечивают 110 процентов энергии, потребляемой предприятием. “Это самый чистый ювелирный завод, который мы когда-либо создавали”, — сказал он. “Мы должны сотрудничать со всеми профессиями, поставщиками, а также с конкурентами, чтобы обеспечить чистоту всей цепочки поставок, включая алмазы с рудника, золото, платину и другие материалы”, — добавил он.

Во время сессии вопросов и ответов Виньерона спросили о его видении китайского рынка на ближайшие пять лет, учитывая недавнее замедление роста и проблемы в секторе недвижимости. “Китай ожидает дальнейший рост. И это также подтверждается его пятилетним планом”, — ответил он. “Китай остается страной со средним уровнем дохода, где средний заработок на одного жителя остается довольно низким по сравнению с Южной Кореей или Японией.

Но этот показатель довольно быстро набирает обороты. “Сюда приедут миллионы людей, которые так или иначе смогут позволить себе роскошь. Таким образом, потенциал для роста в Китае остается высоким”, — заключил он.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *