Для достижения 25-летнего рубежа в качестве независимого дизайнера из Нью-Йорка требуются определенные усилия, а тем более, если вы специализируетесь на головных уборах. Среди немногочисленных модельеров из США Юджиния Ким завоевала популярность благодаря своему изобретательному и порой непочтительному стилю. Чтобы отпраздновать знаменательный день своего бренда, Ким устроит коктейльную вечеринку в галерее Efrain Lopez в Трайбеке в четверг вечером. В честь юбилея также выпущена коллекция “Icon”, в которую вошли 12 оригинальных дизайнов из ее репертуара, в том числе пепельница fascinator, фетровая шапочка для стрижки ярко-розового цвета, потертая кожаная шапочка fascinator с бубликом «все, что угодно» со сливочным сыром и копченым лососем, а также работы в стиле Матисса. Широкополая шляпа “Джона”, украшенная рыбьими мотивами. “Как ни странно, одним из моих заказчиков головных уборов для стрижки является Билл Мюррей.
Я сшила несколько головных уборов для эксклюзивной мужской коллекции Opening Ceremony, например, одну из них, вдохновленную бизнесменом с бакенбардами 70-х годов. Что мне нравится в этих прическах, так это то, что они напоминают мне прическу людей из Lego.
Он также заказал прическу в стиле Элвиса [Пресли] с небольшим завитком на макушке”, — рассказала Ким.
Выросшая в Питтсбурге, Ким сменила учебу в Дартмутском колледже на литературное творчество после того, как месячное пребывание в больнице из-за перелома позвоночника заставило ее задуматься о профессии, которая требовала так много времени в больнице.
В середине 90-х годов, в период расцвета Conde Nast, она устроилась на работу помощником редактора в журнал Allure и воспользовалась корпоративным пособием по оплате обучения, чтобы пройти вечерние курсы по дизайну шляп в школе дизайна Parsons. В отличие от большей части модной одежды, которая изготавливается на станках, ей понравился тот факт, что шляпы изготавливаются вручную, они индивидуальны и объемны. Ким написала материал для обложки журнала Allure после того, как редактор ушла в декретный отпуск. “Не очень-то хорошо получалось работать на кого-то другого”, она не появлялась вовремя и часто убегала на распродажу образцов, но она была хорошим писателем и быстро придумывала каламбур. (Настолько, что друзья из издательства регулярно звонили ей и просили подсказать заголовок. ) “Затем мои тогдашние начальники Ларри Кэрол и Линда Уэллс обратились ко мне со словами: «Ты ходишь на работу в нижнем белье. ”Я сказал: “Но мы же только что писали о том, что такое слипоны.
«Я даже помню название: «Дайте им разрешение». ’И я сказала им: «Это Dolce & Gabbana». Помните, это были 90-е годы. Все были одеты в слипоны, и я не была похожа на сотрудницу банка или что-то в этом роде”.
В конце концов, Ким все-таки получила официальное разрешение и потеряла работу. Однажды днем, продолжая шить шляпы, Ким прогуливалась по Сохо в одной из своих шляп, когда сотрудница магазина спросила, где она ее купила, а затем попросила показать ее коллекцию.
Не зная, из чего именно состоит коллекция, Ким просто сшила одну и ту же шляпу в нескольких цветах. Это привело к появлению витрины, которую позже заметил кто-то из Barneys New York и назначил Ким встречу. Когда-то она проходила редакторскую стажировку в нескольких журналах, и эти связи позже привели к тому, что ее дизайн шляп стал известен широкой публике. После того, как Ким упомянула в статье в New York Times, что ее шляпы будут доступны в магазине Barneys в Нью—Йорке, еще до того, как заказ был подтвержден, покупатель шляп позвонил ей на следующий день и сказал: “Вы не можете просто так это сказать.
Нам нужно как можно скорее получить эти шляпы”.
Ее пристрастие к сюрреализму и всему, что связано с Эльзой Скиапарелли, отчасти объясняется умением играть каламбурами. Руди Гернрайх — еще один любимый дизайнер. Скиапарелли, как и другие увлеченные наблюдатели за Коко Шанель, Хэлстон и уличный фотограф Билл Каннингем, начинала с создания головных уборов. Фотограф Дэвид Лашапель и стилист Джо Зи были одними из тех талантов, которые первыми привлекли Ким к участию в проектах. “Я снималась в фильме «Зуландер», а затем для обложки журнала W magazine.
Это были мои корни. Я отправляла Нейману Маркусу лукбук для каждого сезона в течение шести лет, прежде чем они, наконец, сказали: «Хорошо, ты готов. ’Это было потому, что я делал так много нетрадиционных вещей”.
Повязка на голову с ирокезом из черных павлиньих перьев, которая входит в ассортимент “Icon”, похожа на ту, которую Ким воссоздала для Дрю Бэрримор на церемонии вручения премии MTV Movie & TV Awards — до того, как она отошла в сторону в знак солидарности с выдающимися голливудскими сценаристами.
Дизайнер впервые создала ирокез в 1998 году, раскрасив перья из баллончика в своей квартире. А пепельница fascinator была впервые изготовлена в 2004 году, когда Ким получила премию CFDA Perry Ellis award. В то время Ким считала, что CFDA — это “очень престижная группа”, и считала, что пепельница из черного оникса “выглядит как корона для девушки из центра». Это привело к появлению “Ciggy” — сигарет из черного атласа с золотым тиснением и белой кожи, украшенных кристаллами топаза, пеплом из дымчатого хрусталя, вуалью из оружейного металла и серебряно-черной цепочкой. “Теперь, когда я собрала эту коллекцию икон, я хочу делать это каждый год — выпускать предметы, которые не являются коммерческими”, — сказала она.
Обладательница премии CFDA выпустила коллекцию для новобрачных, предназначенную для тех, кто собирается пожениться и предпочитает придерживаться своего личного стиля. Дизайнер также представляет коллекцию Love Tennis, которая поступит в магазины в середине апреля и которая должна понравиться ее покупательницам, любящим курорты, и игрокам в теннис и пиклбол, страдающим от пандемии.
По иронии судьбы, разработка этой тщательно продуманной линии помешала ей играть в теннис три раза в неделю в Маккаррен-парке и на других кортах города. Например, учитывая косой крой топов на бретелях с плиссировкой в греческом стиле, на создание образцов может уйти неделя.
Ким жила в Ист-Виллидж все время, пока жила в городе, и теперь управляет своим бизнесом в помещении на Западной 36-й улице, которое со временем расширилось. Помимо оптовой продажи, дизайнер продает свою марку непосредственно потребителю. Что касается того, как Ким удается продолжать в том же духе, она сказала: “Это удача. И вы тоже должны рисковать, но вы должны перевешивать свои риски. “Я просто двигалась медленно. Вообще-то, я быстро развиваюсь, но я не скупилась и не перенапрягалась”, — сказала она. “Что мне нравится в модных шляпах, так это то, что вы можете создавать действительно потрясающие изделия, а затем создавать что-то действительно коммерческое. Я представляю, что я могу сделать для знаменитостей «А» в Метрополитен-опере.
В этом прелесть того, что я делаю, потому что у меня есть ателье здесь и фабрики за рубежом, которые могут производить 1000 единиц чего-либо”.
Большая часть ее продаж ориентирована на покупателей, за исключением отдельных моделей для Бейонсе или Тейлор Свифт. На создание индивидуального стиля может уйти от одной недели до 20 минут, в зависимости от стиля.
За последние несколько лет самой востребованной вещью Ким стала соломенная шляпа от солнца Mirabel стоимостью 495 долларов, выполненная в современном стиле и украшенная лентой в крупный рубчик. “Наша покупательница ведет курортный образ жизни. Они любят публиковать свои фотографии на пляже или в лавандовых полях в таких романтичных шляпках”, — рассказала она.
Ким, которая занимается самофинансированием, наслаждается свободой ведения собственного бизнеса, не отчитываясь ни перед кем другим.
По ее словам, команда из 15 человек, в которую входит ее муж, директор по дизайну Кристофер Ли, регулярно перенимает идеи друг друга и доводит их до совершенства. У нее никогда не бывает недостатка в идеях, она работает “очень социально” и находится на одной волне со своими сотрудниками.
Сотрудничество с другими дизайнерами, как это было с Тарой Радд Данн из L’Agence для недавней фотосессии, вдохновляет. Общение с покупателями, стилистами и клиентками также приносит пользу, поскольку Ким нравится создавать вещи, которые женщины действительно хотят носить.
Ее собственный стиль основан на таких брендах, как Gucci, R13, old Miu Miu, Phoebe Philo-era Celine и Yohji Yamamoto. Несмотря на то, что Ким очень нравится Дэниел Розберри, она неравнодушна к дизайнам старой школы от Скиапарелли и Гернрайха. Муж Ким разработал платье, которое она наденет на вечеринку в честь 25-летия в четверг, а ее мастер создал его по образцу. Она хотела бы получить лицензию на выпуск более дешевой линейки diffusion Genie от Eugenia Kim, которая была приостановлена после резкого роста стоимости доставки после COVID-19.
В ее списке дел также значатся другие аксессуары, а также одежда, не связанная с теннисом, соответствующая ее стилю. Оглядываясь назад, Ким говорит, что никогда не думала, что проработает в сфере моды так долго. “Я сказала своим родителям: «Позвольте мне просто попробовать это в течение шести месяцев или года.
Если у меня не получится, я просто найду другую работу”, — сказала она. “Тогда мне это удалось, и я просто решил, что перетерплю это до тех пор, пока мне не придется вернуться в реальный мир”.