Большая часть карьеры Холли Хамберстоун прошла в условиях карантина. Ее первый сингл “Deep End” был выпущен в начале 2020 года, незадолго до того, как мир рухнул, а последующие релизы получили широкое распространение в Интернете. Только в прошлом году она смогла по-настоящему отправиться в свое первое турне, отыграв свои собственные концерты, а также выступив на разогреве у Girl in Red и Оливии Родриго.
Пребывание в дороге было на удивление одиноким и эмоциональным, и Хамберстоун, чтобы справиться с этим, обратился к написанию песен как к форме ведения дневника. Результатом стал ее дебютный полноформатный альбом “Paint My Bedroom Black”, который выйдет в пятницу. “Большую часть альбома я написал о том, что чувствую себя как бы оторванным от дома.
И я бы обнаружил, что просыпаюсь в новом месте, и это было бы по-настоящему захватывающе, и у меня был бы по-настоящему насыщенный день, и я бы выступал на концертах и встречался с новыми людьми в новом городе, а потом вечером я бы вернулся в свой гостиничный номер и закрыл за собой дверь. а потом просто воцарялась тишина, и я оставался наедине со своими мыслями, и в конце концов я погружался в раздумья, прокручивая немного в своем телефоне и видя, что мои друзья вернулись домой, живя привычной для меня жизнью, и я где-то в этом мире”. Хамберстоун объясняет это по телефону из своей лондонской квартиры. “И я думаю, что, приходя в студию и работая над всем этим, я в некотором роде чувствовал себя заземленным и связанным с ними, потому что я много писал о них, о моих сестрах, о моих взаимоотношениях, о моих друзьях.
Я много писал обо всех людях, с которыми я здесь постоянно общаюсь, так что это действительно помогло”. Предыдущую музыку Хамберстоун можно охарактеризовать как нечто среднее между инди-роком и поп-музыкой для взрослых, хотя она отмечает, что в свои 23 года она все еще пытается найти свое звучание. “Я развивающийся человек. Я все еще пытаюсь разобраться в этом, пытаюсь понять, кто я, каково мое место и как я хочу себя преподнести.
Честно говоря, каждый день я просыпаюсь с ощущением, что становлюсь совершенно другим человеком. Так что, да, музыка будет звучать совсем не так, как на первом EP, который я написала, когда мне было 18 или 19 лет”, — говорит она. “Я очень переживала, что, возможно, это будет не то, чего ожидали люди.
Я думаю, что на моем последнем EP было много по-настоящему сногсшибательной рекламы, и я попытался сделать это снова, но у меня просто ничего не получилось, и это меня не очень порадовало. И в конце концов я просто снял с себя напряжение, выбросил все из головы и стал писать настоящие вещи, вкладывая правду в песни, и с тех пор все стало намного проще”. Хамберстоун не может точно сказать, как она начала заниматься музыкой, но ей кажется, что она как бы влюбилась в нее.
Она выросла в Мидлендсе, в районе, “где ничего не происходит”, и то, что она музыкант, воспринималось бы как шутка, говорит она. “Никогда не было бы реального способа получить законную работу музыканта”, — говорит она. “Мы выросли не в Лондоне, так что, похоже, у нас не было возможности попасть в музыкальную индустрию”. Тем не менее, ее родители всячески поддерживали ее увлечение.
Она описывает себя как обычную студентку, которая каждый день приходила домой и писала песни за пианино. Однажды она загрузила несколько треков в Интернет, и один из них прозвучал на BBC Radio One. Человек, который сейчас является ее менеджером, позвонил ее родителям, чтобы обсудить будущее, которое они сначала сочли мошенничеством. “Они позвонили в офис и спросили: «Этот человек действительно существует? Ребята, вы представляете компанию?» — рассказывает она. “А потом мы встретились и пошли на вечер открытого микрофона, и я сыграл несколько песен, а потом мы просто продолжили работать вместе, и теперь я могу делать это каждый день”. С выходом нового альбома на горизонте маячат даты гастролей, и на этот раз она знает, что в первую очередь позаботится о себе и выделит время в студии, чтобы все это записать. “Многие авторы песен пишут в журнал, а я просто никогда не был в этом силен.
Я нахожу, что когда у меня нет времени на студийную работу, это нехорошо, но я чувствую, что как бы отодвигаю работу на второй план. Я стараюсь подавлять многие вещи, пока у меня не будет времени поработать в студии, и это становится чем-то вроде дневника, моего времени на размышления и проработку всего”, — говорит Хамберстоун. “Это всегда было моим своего рода безопасным пространством, моей маленькой зоной комфорта, где я мог сказать все, что угодно, и вложить все, что угодно, в песню”.