Michael Stars — это история любви к активизму и равенству. Основанный Сюзанной Лернер и ее покойным мужем Майклом Коэном бренд, созданный в Лос-Анджелесе, был посвящен поддержке и расширению прав и возможностей женщин задолго до того, как стал популярным. В 2005 году дуэт создал Фонд Майкла Старса, чтобы помочь местному сообществу — более 70 процентов продукции производится в Лос—Анджелесе — и тем, кто оказывает влияние на женщин и девочек в целом. В этой статье Лернер рассказывает о том, как с годами развивался бренд модных футболок и стиля жизни, а также о том, как ее личный опыт женщины и предпринимателя побудил ее отдавать больше. Компания Michael Stars была основана в 1986 году как целенаправленный бренд.
Было ли что-то такое в вашем личном воспитании или на предыдущей работе, что повлияло на это? Сюзанна Лернер: Я всегда была активисткой, с юных лет я росла в Чикаго, который был рассадником антивоенных протестов, движений за избирательные права и раннего феминизма. В старших классах я работала секретарем, а в колледже не было дипломов по женским наукам, предпринимательству или профессиональной подготовке.
Я почувствовала, что это не для меня, и бросила учебу. Я отправилась путешествовать по всему миру — Европе, Австралии и большей части Азии, — и везде, где я бывала, я встречала женщин, у которых были свои истории о гендерном неравенстве. В Индии в магазине я познакомилась с женщиной, которая владела компанией по экспорту модной одежды, и она пригласила меня стать ее партнером, и вскоре у нас с ней открылся бизнес. Позже, работая в индустрии моды, я почувствовала, что меня не продвигают из-за моего пола, поэтому я стала независимым представителем и создала национальную компанию по продажам, где и познакомилась с Майклом.
Он зашел в мой демонстрационный зал, чтобы показать мне линию толстовок с трафаретной печатью. Мне не понравились образцы, но он мне понравился, и я пригласила его на свидание. Вы назвали его Майкл Старс, потому что “увидели звезд”, когда познакомились друг с другом? С. Л. : [Смеется]. Нет, но мне это нравится. Джон Старс был художником, создавшим графику для футболки. Мы с Майклом вместе придумали сделать из футболки высококачественный холст для дизайна. Это было взаимодополняющее партнерство. Я знала модный бизнес как опытный предприниматель, а он был харизматичным и невероятным маркетологом. Мы начинали с унисекс-моделей, которые подходят всем, но затем перешли на наши фирменные приталенные модели и на этом построили компанию. Сегодня мы предлагаем кашемир, веганскую кожу, свитера, пальто и футболки из хлопка Supima, выращенного в Калифорнии, с которым мы сотрудничаем с 2004 года.
А у вас всегда была идея дарить что-то другим? С. Л.: Мы с Майклом всегда возвращали деньги. Он читал о благотворительности в газете и доставал свою чековую книжку, когда люди выписывали чеки. Тем временем я самостоятельно финансировала мероприятия по расширению прав и возможностей женщин и пыталась привлечь больше женщин в Африке и Индии в правительство. Мы занимались этим по отдельности, а затем решили сделать это вместе через фонд. Будучи таким филантропом, как вы выбираете организации, с которыми работаете, когда есть так много достойных дел? С. Л. : Мы увидели возможность создать компанию, которая, по моему мнению, представляла бы собой то, чем, по моему мнению, должна быть компания, ориентированная на паритет и гендерное равенство на рабочем месте, где у каждого была бы возможность расти. И мы выбрали женщин и девушек, потому что именно им мы продаем.
Фонд Майкла Старса, созданный 20 лет назад, предоставил нам более широкую платформу для реализации того, во что мы уже верили. В то время это было необычно для небольших компаний, но мы чувствовали, что важно продемонстрировать наши ценности на практике.
Мы фокусируемся на женщинах и девочках, цветных людях и малообеспеченных сообществах. Мы сотрудничаем с некоторыми национальными организациями, но мы предпочитаем местные и общественные организации, возглавляемые цветными женщинами, такие как Фонд тендера в Атланте.
Мы также поддерживаем наставничество между поколениями с помощью программы «Возглавь и сделай шаг вперед» и обеспечиваем право голоса через (беспартийную) организацию «Я — избиратель». Среди других благотворительных организаций, которые мы финансировали, — Фонд Мисс для женщин, Фонд «Радостное сердце», «Мы помогаем Гаити», «Дети, исцеляющие сердца» и «Призыв к мужчинам».
Назовите некоторые важные вехи в деятельности Фонда Майкла Старса? С. Л.: В течение многих лет мы финансировали многие организации — «Сделай шаг вперед» в течение 15 лет, «Возглавь», Фонд помощи женщинам и детям «Исцеляющие сердца» в течение 10 лет. Мы жертвуем организациям более 150 000 долларов в год через Фонд Майкла Старса, независимо от того, получаем мы прибыль или нет, и недавно мы запустили волонтерскую программу внутри компании, чтобы помочь людям стать вовлеченными.
Michael Stars производит более 70% своей одежды в Лос-Анджелесе. Как вам удается поддерживать этот уровень, когда большая часть вашей продукции производится за рубежом? С. Л. : Изначально мы никогда не думали о переезде за границу. Мы наняли изготовителей моделей и образцов коллекторов и перенесли наше производство в Лос-Анджелес (после того, как наша фабрика в Пенсильвании прекратила свою деятельность, поскольку их клиенты перенесли производство в Китай). У нас было шесть тканей и 100 фасонов, и мы отправили их через шесть-девять месяцев.
То, что мы это сделали, было невероятным достижением, и мы гордились тем, что смогли сохранить производство в Америке. Сегодня у нас есть клиенты, которые поддерживают нас, потому что мы производим одежду в Америке. Мы производим продукцию с разумной наценкой, всегда поддерживая соответствие качества и справедливых цен. А поскольку мы ближе к процессу, мы можем гарантировать качество и справедливую заработную плату. Это также пригодилось во время пандемии, поскольку компании не могли поставлять товары из Китая, но мы могли производить их на месте. Майкл Старс стал партнером ThredUp пару лет назад. Какие мысли стояли за этим? С. Л.: Мы занимаемся производством одежды, но мы не хотим, чтобы наш бренд оказался на свалке. Мы всегда слышали истории о людях, которые носили свои украшения Michael Stars более 20 лет, поэтому я начал скупать винтажные украшения Michael Stars во время эпидемии COVID-19 на сайтах перепродажи. Я обратился в ThredUp, потому что у нас не было возможности сделать это самостоятельно. На их веб-сайте они сообщили нам, что мы являемся одним из самых продаваемых брендов, и с 2020 года мы переработали и дали второй шанс 91 000 наименований продукции Michael Stars, заменили 763 000 фунтов CO2e, что эквивалентно 832 000 миль пробега, и сэкономили 8 миллионов галлонов воды, что эквивалентно 16,1 миллионам единиц. несколько дней без питьевой воды.
Кроме того, это способ заинтересовать представителей поколения Z и молодежь нашим брендом. С помощью перепродажи мы стимулируем рост нашей клиентской базы, демонстрируя, что заботимся об окружающей среде, и предоставляя людям еще одну возможность приобретать нашу продукцию.
Работая под брендом уже почти 40 лет, вы стали свидетелем значительных изменений в отрасли. Что нового в том, как вы продаете и помогаете клиентам? С. Л. : В настоящее время мы работаем с Yotpo, которая использует отзывы клиентов для разработки своего инструмента определения размера, что помогает снизить доходность и повысить удовлетворенность потребителей.
В настоящее время он находится в разработке и будет похож на инструмент определения размера Everlane. Во время пандемии мы также наблюдали рост чистых продаж в сфере электронной коммерции примерно на 137%. По состоянию на 2023 год, 38% бизнеса Майкла Старса осуществляется онлайн через michaelstars. Ком. Это определенно не то, что было у нас в 1980-х годах.