МИЛАН – Пол Мескаль или Сяо Чжань? Зачем выбирать между двумя самыми востребованными на сегодняшний день моделями в киноиндустрии и музыкальной индустрии, если обе они могут присоединиться к празднованию культового стиля обуви? Gucci привлекла внимание талантливых людей для создания своей новой рекламной кампании, которая выйдет в понедельник, на этот раз в честь 70-летия создания лоферов Horsebit 1953.
Эти изображения дополняют серию кампаний, посвященных фирменному дизайну бренда, после тех, что были посвящены сумкам Jackie 1961, Horsebit 1955 и Bamboo 1947. В отличие от тех, кто сосредоточился на сумочках, образы лоферов были разработаны в соответствии с творческим видением Sabato De Sarno, поэтому они основаны на новом визуальном курсе, отмеченном шумными кампаниями с участием Дарьи Вербовой и реальной пары Bad Bunny и Кендалл Дженнер.
На новых снимках, сделанных в студии, Мескаль и Жан изображены непринужденно одетыми в лоферы этого дома, отличительной чертой которых являются миниатюрные удила — двойное кольцо, соединенное планкой, — которые являются фирменным знаком бренда, принадлежащего Kering. В частности, посол китайского бренда sensation и мирового бренда Gucci Чжань был сфотографирован Фэн Ли, развалившимся в кожаных креслах в своих ботинках темно-зеленого и шоколадного оттенков с белой рубашкой, джинсовыми брюками и верблюжьим пальто, или в черных мокасинах, контрастирующих с общим белым образом и клетчатым пальто.
На фотографии, сделанной Хеджи Шином, послом Gucci и номинантом на премию «Оскар», Мескаль был запечатлен в разных нарядах и позах. Они варьировались от сидения или лежания на покрытом ковром полу в белой футболке, зеленых брюках и черных мокасинах до упирания ногами в стену или хрустальный столик, чтобы еще больше подчеркнуть обувь, которую он носил с белыми носками. Начиная с 50-х годов, конские удила являются одним из ключевых элементов флорентийского дома, появляясь в качестве декоративного мотива или функциональной детали в готовой одежде, сумках, ремнях, ювелирных изделиях и шелковых шарфах.
Появление обуви совпало с открытием первого бутика Gucci в Нью-Йорке и экспансией бренда в Америку. Лошадиные удила сначала стали характерным элементом стиля мужской обуви, а в 60-х годах были перенесены в женскую версию. Изначально женская модель предлагалась с зауженным силуэтом и более высоким каблуком, но в конце 70-х годов дизайн был пересмотрен, чтобы отразить мужскую фигуру. В 1985 году этот стиль стал частью постоянной коллекции Музея искусств Метрополитен как образец культового итальянского дизайна.
На протяжении десятилетий разные креативные директора Gucci предлагали свой собственный взгляд на классическую форму обуви и ее эстетику для верховой езды, в том числе на самую свежую интерпретацию Де Сабато — модель на плоской подошве, которую трудно не заметить на его дебютном показе в Милане в прошлом месяце. Эта версия также была представлена на британском этапе выставки “Gucci Cosmos” — передвижной выставке, посвященной ключевым дизайнам бренда за его более чем 102-летнюю историю.
Как сообщалось, выставка была впервые представлена в Шанхае в апреле, а затем открылась на прошлой неделе в 180 Studios по адресу 180 The Strand в Лондоне, где она продлится до 31 декабря., В то время как Чжан был в списке звездных гостей открытия в Шанхае, Мескаль присоединился к коллеге по сериалу “Нормальные люди” Дейзи Эдгар-Джонс и таким звездам, как Джордж Маккей, Сальма Хайек Пино, Лайла Мосс, Дэвид Симс, Пьерпаоло Пиччоли и Де Сарно, которые праздновали открытие в Великобритании на прошлой неделе.