ПАРИЖ — Париж продолжает оставаться источником вдохновения для современных брендов, представляющих свои коллекции вне подиума, и в этом сезоне источником вдохновения для них послужили как американцы в Париже, так и архитектура исторических оранжерей города.
В Aigle, Maison Kitsune и Margaret Howell цвета ржавчины и сепии возродились в различных вариациях, в то время как розовая Барби все еще была в моде у Сандро и Мадж. В Sandro Карло Усаи (Carlo Usai) развивает мужскую коллекцию в новом направлении, а в Maison Kitsune сменили штат креативных директоров на штатную команду, поскольку компания стремится к быстрому расширению в сфере стиля жизни и гостеприимства.
Поскольку трио в составе Орельена Арбе, Жереми Эгри и Хосе Ламали, которые также стоят за лейблом Etudes, работали над усовершенствованием бренда Aigle, они расширили презентационную программу, включив в нее некоторые из самых знаковых мест Парижа — крышу Центра Помпиду в прошлом сезоне, Ботанический сад.’ на этот раз в зимнем саду. Модели пробирались сквозь деревья и бродили среди тропической листвы, словно изысканные путешественники.
Трио захотело поработать с принтами и создало монохромное камуфляжное облако, создающее впечатление от архитектуры зимнего сада в стиле ар-деко. Последний был создан в сотрудничестве с Ботаническим садом с использованием исторической гравюры, найденной в архивах.
Это было частью стремления трио наладить диалог с Парижем, создавая предметы для путешественников. Они поиграли с деталями молний и карманов на практичных жилетах-карго, комбинезонах и пальто. Нейтральная цветовая палитра в этом сезоне расширяется за счет кораллового и шалфейного оттенков, которые делают брюки более широкими и укороченными. Уютный трикотаж придает обтекаемой верхней одежде плотную текстуру. Она была техничной и функциональной, с детализированными изгибами. В этом сезоне Клоди Пьерло вернулась к более простым формам, изящным линиям и структурированности. Бренд, который часто использует пляжные мотивы и традиционные французские полоски, представил юбки-карандаши, платья-футляры и блейзеры. В рамках традиционного иммерсивного показа бренд продемонстрировал гостям короткометражный фильм с попкорном и гравировкой «Оскар».
В фильме была показана девушка, похожая на Джин Себерг, которая посещала необычные уголки Парижа, демонстрируя поворот от стереотипного стиля француженок к коллекции, которая в этом сезоне стала немного более модной. Юбки стали короче, а в моде были желтые принты в стиле аргайл в стиле 70-х.
В других странах бренд был в тренде, выпустив черные, красные и серебристые балетки на шнуровке, а также в сотрудничестве с французским брендом Bensimon выпустил кроссовки ограниченной серии. Принт с логотипом, представленный два сезона назад, распространился на рубашки, юбки и галстуки, создавая образы в стиле pallooza с головы до ног.
Дом Kitsune гнался за солнцем, выпустив коллекцию Endless Summer, в которой было много пастельных тонов и принтов. Абстрактная интерпретация ромашек была нанесена на джинсы и куртки, что придало костюму нетрадиционный вид, а на футболках появились принты в виде пальм и градиентного заката.
Кардиганы из мериносовой пряжи в стиле пэчворк получились объемными, а обновленная форма рабочей одежды из денима сохранила калифорнийскую манеру кататься на коньках. В этом сезоне дом выбрал нетрадиционные цвета — ржавый и лавандовый, последний появился на джинсовой ткани в стиле 70-х, а также на других футболках, которые напоминают графику и логотипы той эпохи. Эта атмосфера также отразилась на спортивных костюмах из махровой ткани. Юбки получили более тонкий крой в виде тюльпанов и прямой деним. Бренд представил новую, детскую версию своего логотипа в виде лисы на сумочках и брелоках. После того, как в прошлом сезоне впервые были представлены сумки, он добавил еще две формы, чтобы расширить категорию аксессуаров. Сотрудничество по-прежнему продолжается, но после смены креативных директоров и приглашенных дизайнеров бренд теперь придерживается модели собственной студии, переходя к стилю жизни. В следующем году появится больше ресторанов, а также расширятся концепции клубов и гостиничного бизнеса. В этом сезоне Maje вернулся к своим французским корням после того, как в прошлом сезоне обратился к Великобритании. Мини-платья и укороченные бомберы были выполнены из классического твида, а тренчи дополнены шифоновыми складками внизу. Помимо нескольких традиционных тренчей, в том числе объемного укороченного варианта, и свитеров в полоску, в этой коллекции преобладал цвет. Розовая комбинация из шорт и жакета Barbie была создана на основе джинсовых курток, выполненных из твида, что придало ей более свободный вид, а также платья с открытыми плечами.
Здесь было много всего для вечеринок, в том числе слипдрессы с косым вырезом и различными вариантами укороченных топов с разрезами. Расклешенные брюки в стиле 90-х и 70-х также были представлены в белых кружевных и джинсовых вариантах, хотя еще неизвестно, сохранится ли эта тенденция.
Но он был ориентирован на влиятельных людей, которые будут носить его на фотографиях OOTD (наряд дня). Порывшись в архивах, Маргарет Хауэлл вернула несколько винтажных принтов. Британский бренд сотрудничал с Liberty еще в 70-х и 80-х годах и, наткнувшись на несколько старых коллекций swatch, возродил классический узор в виде павлина в шоколадных и ржавых тонах. Модели были практичными и мягкими, например, удлиненные шорты-боксеры с карманами, свободное платье-рубашка и плиссированная юбка с эластичным поясом.
Хауэлл сочетала эти образы с классическими жилетами и галстуками, создавая ощущение школьной формы. Это стало символом ее андрогинного и унисекс-стиля в рабочей одежде с повышенным уровнем утилитарности, который привносит традиционные мужские формы в женскую моду, с такими элементами, как опущенные плечи и укороченная длина рук.
В изделиях чувствовалось, что они заимствованы у мальчиков, но пропорции были соблюдены. Заимствование пошло в обоих направлениях — юбка-килт с запахом стала популярной среди мужчин. Она обновила свои популярные модели, добавив более широкие манжеты на шортах и матросские брюки с завышенной талией. Джинсовые юбки-карандаши получили широкий вырез спереди, а верхняя одежда с объемными воротниками превратила дождевики в модную одежду для готового платья.
Джинсовый комбинезон в этом сезоне будет в тренде с полностью белой одеждой. После того, как во время пандемии компания Howell отказалась от показов на Лондонской неделе моды, она представила в Париже коллекцию рубашек из натурального, неокрашенного льна, плотного трикотажа и японского денима из плотной ткани, которая произвела большое впечатление на зрителя.
Поскольку классические сумки бренда вновь появились на TikTok благодаря девушкам из женского клуба, популяризирующим стиль нейлоновых складок в качестве своих “сумок-раш”, компания использовала свой нынешний стиль в социальных сетях, выпустив коллекцию, ориентированную на студентов колледжей. Креативный директор Софи Делафонтен представила американскую студентку в Париже — возможно, младшую сестру Эмили — в украшенных блестками платьях из баскетбольного трикотажа, жакетах с запахом и юбках с радужными блестками.
Было много блеска. Атмосфера вечеринки была ощутимой и отличалась от конноспортивных корней бренда. Весенние каникулы были на юге Франции, а не во Флориде, и мы упаковывали бикини, сшитые из винтажных шарфов, сандалии из коллекции K Jacques и новую сумку, сплетенную из пальмовых листьев. На сумках были большие цветы и аппликации, связанные крючком вручную.
Производство готовой одежды по-прежнему остается небольшой частью бизнеса, который успешно развивается на Восточном побережье США и, в частности, в Азии. Изделия из кожи по-прежнему являются основой бренда, и он ввел несколько новых форм в свою постоянно растущую линейку сумок, в том числе в форме ведерка Roseau и сумки через плечо, вдохновленные пеналами или записными книжками художников.
Пожалуй, это был эксперимент на контрастах. Карло Усаи взял на себя ведущую роль в качестве директора по глобальному мерчандайзингу мужской коллекции и дополнил коллекцию мягкими костюмами, воздушным, но прочным трикотажем и новыми формами. В этом сезоне коллекция сменила привычную клубную одежду с логотипами на расслабляющий и изысканный образ, который показался бренду свежим и актуальным. Его опыт работы в Givenchy должен помочь поднять уровень доступной роскоши. Что касается женщин, то Сандро по-прежнему в основном предпочитает вечеринки с большим количеством блесток, цветочных украшений и розового цвета Барби. По словам представителей бренда, джинсы с двумя поясами хорошо зарекомендовали себя у флагманов прибрежной моды, включая Beverly Drive в Лос-Анджелесе и SoHo в Нью-Йорке, поэтому в этом сезоне они повышают ставку на джинсы с тремя поясами.
Джинсовая ткань также была украшена сердечками из горного хрусталя, а вязаные крючком платья также были украшены блестками. Льняные короткие костюмы были более элегантными, а коллекция сарафанов средиземноморского синего цвета — дань любви основательницы и художественного руководителя бренда Эвелин Четрите к югу Франции.
Во втором сезоне бренд продолжил сотрудничество с художником Луи Бартелеми, представив его яркие принты на костюмах в пижамном стиле. Бренд также представил новые сумки и украшенные балетки. Было предложено множество контрастных идей.