“Все продолжают говорить мне, что этот дом выставлен на продажу”, — сказала София Ричи Грейндж, удивленно подняв брови. Это была болтовня во время коктейля на ужине в Малибу, который Лоро Пиана устроил во вторник на берегу океана на шоссе Пасифик-Кост. “Я посмотрел это предложение”, — признался один из гостей, ознакомившийся с объявлением. “Оно стоит почти 30 миллионов долларов”. Обстановка была воплощением, осмелимся сказать, тихой роскоши, которая, возможно, и стала модным трендом сегодняшнего дня, но всегда была присуща Лоро Пьяне.
Компания Grainge, возможно, является олицетворением минимализма нового времени, охватившего социальные сети, ориентированного на высококачественные материалы и отдающего предпочтение нейтральным тонам. Светлые породы дерева, бежевые, серые и коричневые тона украсили современный дизайн дома, а стеклянные двери от стены до стены обрамляют вид на пляж. Это был подходящий выбор для итальянского производителя роскошного кашемира и его образа Лос—Анджелеса, расположенного в роскошном, но сдержанном Малибу.
Как обычно делают приезжие бренды, приезжая в город, Loro Piana начали свой вечер в Лос-Анджелесе с принятия ванны на закате. “Вот, смотрите”, — сказала Дри Хемингуэй, показывая фотографии, на которых ее шестимесячная дочь играет на колокольчиках с молотком в руке во время тренировки.
Это была ее первая звуковая ванна. “Вероятно, не последняя”, — улыбнулась Хемингуэй. Модель и актриса появится в новой рекламной кампании Loro Piana вместе с моделями-серфингистами Аликой Мок и Майклом Февра. Мероприятие посвящено третьей коллекции бренда Cocooning — ассортименту одежды и аксессуаров для отдыха из натуральных волокон.
На этот раз Loro Piana представляет мужскую одежду. Матье Гарнье, главный исполнительный директор Loro Piana в Северной Америке, был в городе по этому случаю. Он общался с молодыми людьми Голливуда, одетыми в одежду бренда, в том числе с Феликсом Маллардом, Гэвином Казаленьо, Мадлен Петш, Патриком Шварценеггером, Оливией Холт, Жасмин Тукс, Рейни Куэлли, Ларсеном Томпсоном, Джесси Эндрюс и Оливией Перес. Среди них были несколько стилистов, в том числе Лиат Барух, которая попала в заголовки газет, одеваясь в серый цвет.
Они потягивали джин-мартини у камина на балконе с видом на Карбон-Бич, а Эйдан Биссетт играл на акустической гитаре. Затем последовал ужин, на столе при свечах были изображены белые полевые цветы. Гости наслаждались вином и меню от шеф-повара Яна Нури, в котором на первое были арбуз и креветки, на второе — треска и кумкваты, а на десерт — шоколадный торт без муки. Некоторые из них унесли домой сувенир с вечера: бутылку, которую можно было наполнить песком, галькой и ракушками, одновременно формулируя намерение.
Каллиграф был рядом, чтобы записать желание в стеклянный контейнер. “Мы что, выбрасываем это в океан?” — спросил репортер.