“Это как найти старые записи отца”, — говорит Шон Уайт. “Ты такой: ”Вау». После своих последних Олимпийских игр и объявления о завершении карьеры сноубордиста Уайт начал работать с Риццоли и выпустил книгу “Шон Уайт: Воздушно-десантный спорт”, в которой дается закулисный взгляд на его жизнь и карьеру. Идея сделать книгу с фотографиями изначально пришла к Уайту.
По его словам, после последней Олимпиады и объявления о завершении карьеры “было много разговоров”, а после выхода документального фильма “Шон Уайт: последний забег”, посвященного Максу, он понял, как трудно уместить всю свою жизнь в пару часов фильма. “И я подумал, что это забавный способ приоткрыть завесу тайны над некоторыми из этих особенных моментов и над тем, что я думал или чувствовал”, — говорит Уайт из Нью-Йорка, где он и его подруга Нина Добрев любят проводить каждую осень. Фотографы окружали его всю жизнь, так что недостатка в материалах на выбор не было. “Они были в восторге.
Они такие: «Я знал, что однажды ты мне позвонишь», — говорит он. Книга — это возможность для Уайта показать себя не просто конкурентом, но и человеком, он специально хотел включить личные моменты и воспоминания, которые раскрывают всю его индивидуальность. “В средствах массовой информации часто пишут о том, что я становлюсь яростным соперником, когда меня загоняют в угол, и мне остается всего один забег, или если шансы складываются не в мою пользу, или если я получаю травму, мне приходится восстанавливаться после травмы, чтобы попытаться победить в этой борьбе.
И когда это достаточно хорошо изображено, вы можете думать о ком-то как об острове. Но меня определенно окружало много удивительных людей, и я думаю, что книга действительно показывает дух товарищества и командные усилия, которые привели меня туда, где я нахожусь сегодня”, — говорит Уайт. “Мне действительно нравится эта часть книги.
Вы можете увидеть это, а не просто отредактированную спортивную документацию. И это захватывающая вещь, но я чувствую, что эту историю не так часто рассказывают.” “Было одно соревнование, на котором я установил мировой рекорд по высоте полета. На самом деле это фотография, которую мы используем на обороте книги, на обложке. Но тот день для меня был действительно сумасшедшим, потому что скончался мой друг, а я не катался на сноуборде несколько месяцев, и было много горя”, — вспоминает Уайт. “И я помню, как наконец-то смог высвободить такую энергию, и я подумал: «Ладно, я снова в деле.
Давай оставим это позади. Жизнь будет продолжаться. ’И это просто безумие, что все это вошло в тот первый хит в хафпайпе, и я установил этот рекорд. Именно в этот момент они и сфотографировались. Мой приятель сделал снимок. Это было так прекрасно. Все как-то сошлось. В итоге я выиграл конкурс. Но поговорить об этом и показать, что за этим спортсменом стоит человек, и показать, что, да, в тот момент я через многое проходил в своей жизни, и сноубординг был рядом со мной, и это проявилось определенным образом. Это дико — по-настоящему привлекать людей и говорить о таких вещах”. После ухода на пенсию Уайт был занят работой над своей линией одежды Whitespace, которая недавно добавила в свой ассортимент женскую одежду — по предложению Добрев, которая носила одежду унисекс, но продолжала предлагать Уайту добавить женскую одежду. “Я чувствую, что с некоторыми вещами можно быть немного игривее: с цветами, посадкой, отделкой и тому подобным”, — говорит он о женской одежде. “Поэтому я так взволнована, и все, кто его примерял, по-настоящему счастливы и взволнованы”. Вот уже второй сезон компания по производству одежды и снаряжения для сноуборда дает ему возможность по—прежнему быть конкурентоспособным — только в наши дни это совсем другое дело. “Мы сменили фабрику на более производительную, на настоящие платы. Я подумал: «Это потрясающе, но я знаю, что они могут быть лучше». «Что касается меня, то я тестировал эти платы и знаю, что нам нужно.
И я очень рад сообщить, что теперь, на новом заводе, управление стало еще лучше”, — говорит Уайт. “Я бы хотел создать команду, в которой будет работать гонщик следующего поколения. У нас есть несколько человек, которые отправляли товары молодым талантливым гонщикам, и это так здорово видеть.
Я помню, как в этом возрасте получил свою первую доску, и это поразило меня. Она до сих пор у меня. Так что быть таким для другого поколения — это так волнующе. ” Что касается оставшейся части жизни на пенсии, то он последовал совету других спортсменов на пенсии, которые посоветовали ему продолжать заниматься в тренажерном зале, несмотря на то, что в этом больше нет необходимости, и в остальном не торопиться начинать какие-либо новые серьезные проекты. “Они говорили: «Смирись с пустотой на некоторое время.
Тебе захочется заняться чем-то другим, чтобы занять место того, чем ты так долго занимался. Но если вы сможете устроиться на этом месте, то чем больше вы будете расслабляться, тем более полезным это будет”, — говорит он. “Хотел бы я сказать, что я полностью расслабился, но я все еще в процессе этого. Это займет некоторое время”.