Компания Kemo Sabe, поставщик элитной мужской и женской одежды в западном стиле, активно развивается. Компания, базирующаяся в Аспене, открыла свой пятый магазин в Раунд-Топ, штат Техас, расширила ассортимент товаров под собственными торговыми марками и перезапустила сайт электронной коммерции в целях дальнейшего роста. Компания Kemo Sabe впервые открыла свои двери в 1990 году на площади 400 квадратных футов в Сноумасс-Виллидж, штат Колорадо, с двумя сотрудниками и ассортиментом западных товаров.
Основатели Том и Нэнси Йодер руководили всем, и в первый месяц продажи Kemo Sabe составили всего 1281 доллар. Перенесемся на сегодняшний день, и в западном ритейлере работают 150 человек, и с тех пор он расширился до Вейла, штат Колорадо, Джексона, штат Вайоминг, Парк-Сити, штат Юта, а теперь и до Раунд-Топа.
В 2020 году Йодеры продали компанию дуэту брата и сестры Венди и Бобби Канкл, которые расширили ассортимент продукции, в том числе представили изысканные ювелирные украшения, и увеличили продажи на 200 процентов. На протяжении многих лет ритейлер добивался большого успеха благодаря своим головным уборам, которые носили Джефф Безос, Бейонсе, Джон Майер и многие другие.
Недавно Kemo Sabe приобрела обувную фабрику в Эль-Пасо, штат Техас, чтобы придать ковбойским сапогам роскошь и стиль под собственной торговой маркой, а также фабрику в Гейнсвилле, штат Техас, которая производит шляпы и пряжки. По словам совладелицы Венди Кункл, за последние три года продажи обуви выросли на 67%, а шляп — на 133%.
Западная мода остается трендом уже несколько сезонов, но пандемия также стала фактором роста бизнеса в Аспене. “Когда разразился COVID-19, люди захотели уехать из города, вернуться к своим корням и почувствовать себя частью Америки, частью сельской местности или горных пейзажей. И когда вы идете в такие места, вы на самом деле надеваете эти вещи”, — сказал Канкл, который начинал в сфере продаж, прежде чем перейти к менеджменту вместе с первоначальными владельцами. “Но мы не гонимся за волной, мы такие, какие есть”. Шляпы Kemo Sabe, стоимость которых начинается от 350 долларов, составляют более 50 процентов всего ассортимента, включая ленты для шляп и аксессуары. “Мы начали испытывать трудности в 1995 году.
Люди думали, что мы сумасшедшие, раз взяли совершенно красивую шляпу и сделали это. Двадцать лет назад мы начали украшать шляпы цветами и перьями, накидками, а затем и бриллиантами. Это превратилось в настоящее чудо, потому что люди могут создавать свои собственные вещи”, — сказала она, отметив, что большая часть всех продаж приходится на индивидуальные заказы. — Если ты хочешь пряжку, инкрустированную бриллиантами, мы ее сделаем. После вступления в должность Канкл также отправил Kemo Sabe в турне с трейлером под названием “Roadhouse”, который привносит опыт розничной торговли на конференции по недвижимости, девичники и многое другое по всей стране. “Я подумала, что, поскольку мы не занимаемся маркетингом, это был бы действительно интересный способ познакомиться с людьми”, — сказала она, отметив, что постоянный магазин Round Top появился сразу после легендарного антикварного рынка. Это самый маленький из всех магазинов площадью 1200 квадратных футов, в котором продаются в основном товары бренда Kemo Sabe.
Но в других магазинах и онлайн-магазинах ритейлер также продает пуховики от Линдси Торнбург, ботинки от Old Gringo, Rio от Mercedes и Stallion, сумки от Leather и Vodka, шляпы Stetson и изысканные ювелирные украшения, в том числе винтажные. Цены варьируются от 150 долларов за пояс до более чем 15 000 долларов за браслет с бриллиантами.
Канкл сказал, что в перспективе может появиться больше магазинов, но пока основное внимание уделяется растущей электронной коммерции. “Мы придумали отличный способ, когда, когда что-то продается в Интернете, мы передаем это продавцу, и этот продавец звонит клиенту, чтобы придать ему тот индивидуальный подход, который просто необходим в Kemo Sabe”, — сказала она, добавив, что это позволяет людям чувствовать себя как дома, будь то в цифровом или электронном виде. В реальной жизни это имеет первостепенное значение: “Любого, кто входит в дверь, мы превращаем в ковбоя”.