Проникаем в голову Лаперуза, дизайнера Printemps Лауры Гонсалес


Окунуться в мир Лауры Гонсалес — все равно что провалиться в кроличью нору, полную красок, фактур и немного фантазии. Она привнесла частичку своего волшебства в достопримечательности Парижа, в том числе в отель «Лаперуз» и «Сент-Джеймс», и собирается превратить историческое здание банка в Нью-Йорке в первый американский аванпост знаменитого парижского универмага Printemps. За последнее десятилетие талантливый дизайнер интерьеров работала более чем над 100 проектами.

Теперь она попыталась обобщить их все в 256-страничной книге, которая вышла во вторник. Обложка из роскошной ткани, которую пришлось переделывать более 100 раз, чтобы она получилась подходящей, а внутри она исследует все — от особняка Cartier до своего собственного загородного дома.

Чтобы попасть туда, она выбрала нетрадиционный маршрут. Вместо хронологического порядка или исчерпывающего списка комнат Гонсалес расположила страницы в виде портфолио, наполненного индивидуальностью. “Моей идеей не было создать стандартную книгу по архитектуре”, — сказала она. “Я хотела создать что-то, что отражало бы мой характер, было бы очень выразительным и радостным. ” “Я не хотел представлять всю свою работу, я хотел представить этого персонажа, который является символом моей работы.

Мне не нужно показывать все ванные комнаты, клубы или рестораны”. К каждому проекту она добавила доски с материалами, в том числе личными фотографиями или вдохновляющими произведениями искусства. Страницы предназначены для того, чтобы действительно отражать душу каждого проекта.

Для некоторых из прошлых проектов Гонсалесу пришлось пересмотреть работу и воссоздать доски, которые, хотя и были трудоемкими в то время, оказались полезным руководством. “Мы возвращались в прошлое, и впоследствии связь между каждой главой становилась все более понятной — больше о цвете, теме, атмосфере и ощущениях”. Она работала над дизайном вместе с соучредителем и креативным директором журнала Cabana Кристофом Радлом и бывшим автором журнала Architectural Digest France Седриком Сент-Андре Перреном над книгой the words. Гонсалес Энвайз говорит, что книга представляет собой нечто большее, чем просто рецепт “как украсить дом”. “Я хочу, чтобы читатель понял, что это за путешествие”, — сказала она. “Я хочу, чтобы они заглянули в мою голову и мой стиль.

Я хочу, чтобы они путешествовали между всеми ссылками, которые я привожу в свой проект”. Любовь Гонсалес к текстилю уходит корнями в ее детство. “Я провела большое исследование в своей голове по этому поводу, и когда я была маленькой, моя первая комната была отделана тканью Пьера Фрея с большими цветами и пчелами”, — сказала она. Это было первое десятилетие ее жизни, и она не могла расклеивать плакаты или наклейки, как другие дети. “Я ненавидела это, когда была маленькой.

Это было очень напряженное занятие, и для маленького ребенка это было слишком, но я думаю, что в конце концов это помогло мне лучше ориентироваться в узорах и цветах”. Мать троих детей стремится работать с экологически чистыми материалами, от текстиля до компонентов своей мебели. “Я работаю с брендами и с предметами роскоши и стараюсь в первую очередь узнать у себя, как мы можем создавать лучше, а также рассказать об этом своим клиентам”, — сказала она. “Это долгий процесс, особенно в сфере роскоши”. Что касается ее коллекции мебели, то у нее нет складских запасов, и все изготовлено мастерами во Франции.

Она также пытается по-новому использовать нетрадиционные материалы, например, лампу из папье-маше с шелковым абажуром «ахимса» — деликатный процесс, который позволяет червям прожить еще один день. “Мы стараемся воплотить дизайн и роскошь в продуманных материалах”, — сказала она. “Это открывает мне дорогу к новым приключениям, и это хорошая игровая площадка, но в то же время радикальная.

Для меня это не выбор”. Она была занята на работе в аутпосте Printemps в Нью-Йорке, который должен открыться в первом квартале следующего года. Она говорит, что это не столько универмаг, сколько “гигантский концептуальный магазин». ”В дизайне она использует множество современных материалов и экспериментирует с 3D-печатью.

Концепция по-прежнему основана на высоком уровне персонального обслуживания, который, по ее мнению, является ключевым для будущего розничной торговли. Но Гонсалес отказался от первоначального намерения разместить экраны повсюду из-за их воздействия на окружающую среду и вместо этого сделал дизайн ориентированным на людей и сотрудничает с художниками.

По ее словам, в здании по-прежнему будут присутствовать элементы высоких технологий, но при этом будет сохранено наследие, связанное с охраняемым статусом здания, при этом многие оригинальные элементы будут восстановлены. “Нам не нужно разрушать и воссоздавать заново, мы можем воссоздать историю заново. ”Мы строим из того, что у нас есть» — это новая тенденция». Модные тенденции, как правило, доходят до крайностей — в одном сезоне это дофаминовый стиль одежды, а в следующем — спокойная роскошь. Дизайн интерьера может иметь те же импульсы, но она хочет создавать вещи более долговечные и классические, даже если они смелые. “Мы прошли через минимализм и максимализм.

В жизни приятно не быть таким экстремистом. Новый способ добиться этого — просто осознанно создавать дизайн по-другому, а не пытаться соответствовать каждому тренду”, — сказала она. Гонсалес связывает миры моды и дизайна и регулярно посещает такие показы, как Dior. Она похвалила июньский дебют Фаррелла в Louis Vuitton за то, что он использовал мост Пон-Неф. “Модные показы переосмысливаются”, — сказала она. “У нас повсюду много красоты, поэтому давайте использовать ту красоту, которая у нас есть, и будем креативными и умными”. Она сотрудничает с компанией, которая собирает материалы с показов мод, которые она может использовать повторно.

Например, мебель в игровой комнате в Printemps будет изготовлена из переработанных материалов с показов мод. Она обновляет свою галерею в 7 округе Парижа новыми сценографиями, последняя из них — это типичный для Гонсалеса взрыв цвета. “На самом деле это разговор с художниками, мастерами и более духовный и интеллектуальный подход к дизайну», — сказала она.

Во время недели моды ее можно увидеть в «Лаперузе». “Не потому, что я это придумала”, — шутит она. — Но еще и потому, что это очень историческое парижское место. Я всегда называю его сексуальной классикой. На самом деле, это квинтэссенция Парижа”. Для своего следующего парижского проекта Гонсалес работает над отелем Hana недалеко от Оперы. Будущий бутик-отель будет представлять собой ее фирменное эклектичное сочетание принтов и цветов, в котором сочетаются корни ар-нуво и японский минимализм.

Именно это сочетание — традиционное, местное и в то же время глобально эклектичное — отличает ее работы. Это фирменный стиль, но, в конце концов, все зависит от пространства. Для будущего пляжного отеля она поняла, что главной звездой должна быть природа, но иногда, если проект слишком пустой, она вкладывает в него всю себя. “Это зависит от того, что приносит вам это место или что вам нужно привнести в это место. Если это подвал и в нем нет души, тогда мне нужно вложить в него свою душу”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *