Нил Коул приговорен к 18 месяцам тюрьмы за подделку бухгалтерских книг в Iconix


Нил Коул, который преобразовал свой семейный бизнес в мощную брендинговую компанию Iconix Brands Group только для того, чтобы в прошлом году быть осужденным за завышение отчетности, был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения федеральным судом Манхэттена во вторник. В то время как адвокаты Коула просили об испытательном сроке, прокурор США Дамиан Уильямс настаивал на тюремном заключении сроком от шести с половиной до чуть более восьми лет, указывая в судебных документах на “просчитанный, длительный и изощренный характер мошеннической схемы Коула”, а также на то, что “Коул злоупотребляя своим доверием как влиятельного генерального директора публичной многомиллиардной компании”. “С 2014 по 2015 год Коул участвовал в схеме ложного завышения заявленных доходов и прибыли на акцию Iconix, побуждая партнера по совместному предприятию, Global Brands Group Asia Limited, базирующегося в Гонконге, приобрести доли в совместном предприятии по искусственно завышенным ценам, основываясь на обещании Коула возместить GBG переплаты”, — сказал Уильямс. Но хотя судья Эдгардо Рамос заявил, что, по его мнению, Коул не врал во время судебного разбирательства, он также назвал эти две сделки, которые на короткое время увеличили выручку Iconix на 11 миллионов долларов, беспрецедентными в истории компании.

Он также принял во внимание давнюю благотворительную деятельность Коула. Коул останется на свободе под залог до рассмотрения апелляции. “Прежде всего, суд продлил освобождение мистера Коула под залог до рассмотрения апелляции”, — говорится в заявлении юридической команды Коула после вынесения решения. “Это решение и сегодняшний приговор были приняты после того, как правительство предъявило Нилу Коулу обвинение в участии в мошеннической схеме с другими лицами, и он был вынужден дважды предстать перед судом, чтобы защитить эти обвинения.

Присяжные на первом судебном процессе оправдали мистера Коула по всем пунктам обвинения в заговоре. Несмотря на то, что второе жюри присяжных вынесло обвинительный приговор, мы уверены в силе апелляции мистера Коула на этот вердикт и с нетерпением ждем возможности представить наши аргументы Второму окружному суду”. Хотя влияние рассматриваемых сделок трудно поддается количественной оценке, правительство заявило, что, по оценкам сторон дела, они завышали цену акций Iconix на 2 процента и, следовательно, принесли Коулу почти 1 миллион долларов дополнительной прибыли, поскольку он продал акции компании примерно на 40 миллионов долларов. Сет Горовиц, бывший главный операционный директор Iconix, ранее признал себя виновным в своем участии в этом деле и давал показания на суде над Коулом. “Нил угрожал мне, что моя карьера закончена и что я больше не смогу работать в публичной компании”, — сказал Горовиц, согласно заявлению правительства. “Он сказал что-то вроде того, что он знал об этих сделках, но мог бы пройти проверку на детекторе лжи, сказав, что не знал, но он знал, что я тоже могу, по сути, выстраивая сценарий ”он сказал против того, что он сказал»». Первое судебное разбирательство в 2021 году закончилось тем, что Коул был оправдан по двум пунктам обвинения в заговоре и по восьми другим пунктам, включая подачу ложных заявлений в Комиссию по ценным бумагам и биржам, ненадлежащее влияние на проведение аудита и мошенничество с ценными бумагами.

В прошлом году в ходе повторного судебного разбирательства он был признан виновным по восьми пунктам. Адвокаты Коула заявили, что две сделки, о которых идет речь, изменили его жизнь, подав в суд заявление от его имени. “Эти две сделки, которые произошли с разницей в несколько месяцев и представляют собой лишь малую толику многих сделок, в которых Iconix участвовала на протяжении долгой карьеры Нила, привели к окончательному уходу Нила из Iconix и стали причиной проведения внутренних расследований, гражданского расследования, уголовного расследования и предъявления обвинения, а также двух судебных процессов в течение двух лет”, — говорилось в документе. В материалах дела подробно рассказывается о том, как Коул работал в семейном обувном бизнесе под пристальным присмотром своего отца, ушел из бизнеса, вернулся и в конечном итоге преобразовал его в Iconix, которая взяла кредиты под залог интеллектуальной собственности брендов, чтобы заключить выгодную сделку, купила Badgley Mischka и Joe Boxer, подписала с Мадонной лицензию на производство обуви. ее бренд Material Girl сотрудничает с Jay-Z в создании одежды в стиле рок и не только. “К 2014 году стоимость бизнеса на бирже Nasdaq составляла 3 миллиарда долларов, и в нем работало 150 человек на разных континентах”, — отмечается в документе. “Единственной компанией в мире, которая увеличила количество лицензий, была Disney”. Но падение было тяжелым. На следующий год в отношении компании было начато расследование, и Коула уволили.

В 2019 году Коул провел почти месяц в отеле, чтобы его дочь не увидела, как его арестовывают, говорится в материалах дела. И в тот день, когда его осудили, его жена заявила, что разводится с ним. “В ожидании оглашения этого приговора и завершения рассмотрения его апелляции Нил заполнил свои дни, помогая своим сыновьям планировать новое деловое предприятие, чтобы заменить карьеру, которую они потеряли в результате судебного разбирательства и осуждения, и проводя как можно больше времени со своей семьей, с вырисовывается вероятность того, что его пребывание с ними вскоре может быть сокращено”, — написали его адвокаты.

Ряд высокопоставленных родственников и друзей написали письма Рамосу от имени Коула. Его брат, дизайнер Кеннет Коул, рассказал о работе Коула с фондом Candies Foundation по борьбе с подростковой беременностью, других благотворительных начинаниях и испытаниях, через которые он уже прошел. “К сожалению, карьера и личная жизнь Нила были приостановлены на последние семь с лишним лет в ходе этого разбирательства”, — сказал Кеннет Коул. “Он потерял бизнес, который построил и который любил, и вместе со своими детьми (которые также потеряли работу) был вынужден жить в тени, что сделало практически невозможным поиск альтернативной работы”. Шурин Коула, бывший губернатор Нью-Йорка. Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) сказал: “Я начал работать с Нилом во время моей первой администрации и назначил его в комиссию Sage.

Здесь мы сделали все возможное, чтобы помочь упорядочить управление, что было непростой задачей. В течение следующих нескольких лет Нил участвовал в двух поездках в Израиль, встречался с представителями правительства и демонстрировал нашу поддержку во время взрывов в Еврейском университете, а также во время войны в Газе летом 2014 года”. А Сэм Эдельман, давний друг и бывший коллега Коула, отметил его “характер и вклад в общее дело». ” “Я начал свою карьеру, подчиняясь непосредственно Нилу Коулу, когда Нил был вице-президентом компании своего отца под названием Candies”, — сказал Эдельман. “В то время Нил учился на юридическом факультете, и я принял на себя его обязанности в компании.

По пятницам я встречался с Нилом, чтобы ввести его в курс дела и рассказать обо всем, над чем мы работали. Я всегда считал его умным, чутким, и мне так нравились наши рабочие отношения, что мы стали близкими друзьями и на протяжении более четырех десятилетий были неотъемлемой частью жизни друг друга. ..Нил тронул меня и мою семью самым значимым образом.

Я искренне люблю Нила. Я верю в него и в то, что он способен на многое, чтобы продолжать приносить пользу обществу”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *