Нана Менса играет главную роль в фильме «Джаджа заплетает африканские волосы» на Бродвее


Новая бродвейская пьеса ”Плетение африканских кос Джаджей» получила множество положительных отзывов с момента ее премьеры в начале октября. Критики охарактеризовали постановку как “безумно интересную” и “яркую”, но актриса Нана Менса, обсуждая резонанс постановки среди зрителей, подчеркивает другое. “Я хочу видеть, как люди видят себя на сцене. Это моя мечта”, — говорит Менса через несколько дней после премьеры.

Недавно спектакль был продлен во второй раз, и даты его показа были назначены на середину ноября. “Я благодарна, что шоу было так хорошо воспринято”, — добавляет она. “В театральном деле ты участвуешь в чем-то, потому что веришь в историю, и всегда очень приятно осознавать, что другие люди тоже верят в эту историю”. ”Заплетение африканских волос Джаджей» сразу же попало на Бродвей, став первой пьесой — полностью написанной чернокожими, поставленной режиссером и сыгранной в главных ролях — за несколько десятилетий. Сценарист Джослин Био также написала сценарий к бродвейской постановке 2021 года “Нолливудские мечты”, в которой Менса также сыграла главную роль. “Джослин сказала мне, что она работает над чем—то, что будет происходить в салоне по плетению кос, и я подумала: ”О, звучит заманчиво“, — говорит Менса, которая участвовала в чтении ”Джаджи» в 2021 году, и отмечает, что сила истории была очевидна даже в этом. сниженная производительность.

Действие пьесы разворачивается в парикмахерской в Гарлеме в течение одного дня, одновременно рутинного и монументального, когда владелец одноименного салона (появляющийся на сцене только в одной сцене) готовится к свадьбе. Вместо этого фокус внимания переключается между несколькими стилистами, все из которых иммигранты, которые арендуют кресла в салоне и укладывают клиентов, которые приходят за косичками.

Менса играет Аминату, старожилку салона, которая переживает трудные времена в браке. “[Амината] — человек очень мягкий, и мне нечасто удается играть персонажей, у которых так обнажено нутро”, — говорит Менса. “Именно эта уязвимость заставила меня влюбиться в нее, и я думаю, что это также то, на что реагируют зрители”. Менса отмечает, что восприятие зрительской реакции было полезным аспектом. “Это был более совместный опыт.

Я думаю, мы убедились в этом на примере многих чернокожих пьес на Бродвее, от ”Игры рабов» до «Урока игры на фортепиано» и этой пьесы, которая просто приглашает зрителей стать частью истории», — говорит она. “Зрители создают свое собственное повествование параллельно с тем, что мы разыгрываем на сцене, и иногда они очень забавны”. Часто такие реакции возникают в ответ на многочисленные юмористические эпизоды пьесы, к концу спектакля смех часто сменяется тихими рыданиями. “Мне нравится подход Джослин к рассказыванию историй, потому что в нем всегда присутствует юмор”, — говорит Менса, вспоминая цитату покойного Питера Устинова: “Комедия — это просто забавный способ быть серьезным. ” “Мне действительно нравится, как [Био] может затронуть важные и болезненные темы, связанные с иммиграцией, поиском своего места в мире, колоризмом и тем, что значит быть женщиной, но ей удается подойти к этому с юмором”, — добавляет Менса. “Люди смеются и наслаждаются жизнью, а потом внезапно до них доходит, каково это — погрузиться в чужой жизненный опыт.

Я нахожу это по-настоящему сильным”. Менса, которая не может обсуждать свои кино- и телепроекты из-за продолжающихся забастовок в SAG-AFTRA, появилась в мини-сериале Apple TV+ “Дипломат” ранее в этом году и сыграет главную роль в предстоящем сериале “Презумпция невиновности” с Джейком Джилленхолом в главной роли. В 2021 году на кинофестивале в Торонто состоялась премьера ее полнометражного режиссерского дебюта “Королева славы”, автором сценария к которому она также является, где она получила приз за лучшую режиссуру нового повествования.

Но в перерывах между экранными проектами ее постоянно тянет на сцену. “Сэмюэл Л. Джексон сказал это лучше меня, но, по сути, он сказал: «Если бы в театре платили так же, как в кино и на телевидении, я бы не снималась в фильмах». ”Это похоже на правду, потому что это приносит мне удовлетворение», — говорит она, описывая театр как идеальную среду для актеров. “В конце концов сценарист и режиссер уходят, и как для актера это действительно тот момент, когда приходит твое время. Это то, что всегда заставляет меня возвращаться в театр: по-настоящему чувствовать ответственность за то, что я делаю”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *