“Забота о стрессе — неотъемлемая часть каждого человека”. Эта мантра лежит в основе адаптогенного бренда по уходу за телом Deon Libra Девина Макги Киркланда, который был запущен в 2022 году и направлен на борьбу с хроническим стрессом в чернокожих сообществах.
Много говорилось о создании более инклюзивной индустрии хорошего самочувствия, но для чернокожих основателей, таких как Макги Киркланд, Тай Бошамп из Brown Girl Jane и Тоня Льюис Ли из Movita Organics, которые вышли на сцену вместе с исполнительным редактором WWD Тарой Дональдсон, чтобы рассказать о своих путешествиях по бренду, очевидно, что предстоит проделать большую работу. сделано. “Когда вы думаете о чернокожих и темнокожих сообществах, мы, как правило, уделяем больше внимания реальным проблемам хорошего самочувствия, здоровья и болезней”, — сказал Льюис Ли, который с момента запуска Movita в 2015 году представил шесть витаминов для кожи, волос и пренатального питания. “Я думаю, что индустрия как бы посмотрела на это и сказала: “О, ну, они не ”здоровы», поэтому они не собираются подписываться на эти вещи. Но когда вы переходите к настоящему оздоровлению, появляется такая возможность, которой не хватает”. По словам Бошана, для того чтобы корпорации могли адекватно обслуживать чернокожих и коричневокожих потребителей, они сначала должны понять свою историю. “Если взглянуть с культурной точки зрения на то, как выглядит велнес для чернокожих и смуглокожих людей, и принять во внимание исторический опыт, связанный с этим, то для нас велнес — это не просто движение, это исцеление от травмы, которая может возникнуть, и как мы к этому относимся — как мы можем создавайте эмоциональное и физическое благополучие”, — говорит Бошан, чьи ароматы обладают свойствами, повышающими настроение.
Для Макги Киркланд создание адаптогенных продуктов, которые бы соответствовали ее целевой аудитории, означало тщательную настройку деталей, которые часто упускаются из виду — от вкуса ее пищевых добавок, снимающих беспокойство, до удобных названий — Эликсир Unbothered, глазурь для тела Big Up и так далее — до вдохновленного Megan Thee Stallion продукта. упаковка бренда изобиловала двусмысленностями. “У нашей [пудры] шоколадная основа, потому что мы заметили, что все адаптогены, которые мы пробовали на рынке, были на вкус как грязь”, — сказала Макги Киркланд, которая стала соучредителем бренда вместе со своей женой Брит Макги Киркланд. “Если говорить конкретно о чернокожих людях, то многим из нас трудно есть полезные продукты, если они невкусные, и поэтому мы с самого начала хотели преодолеть это препятствие”. Для Макги Киркланда, чей отец скончался от сердечного приступа, вызванного стрессом, цель состоит в том, чтобы разрушить представление о хорошем самочувствии как о роскоши в чернокожем сообществе, сделав акцент на нем как на необходимости. “Даже будучи бизнесменом с гарвардским образованием, отцом, бывшим спортсменом, [мой отец] по-прежнему не обладал необходимыми оздоровительными инструментами и ресурсами или даже просто языком, чтобы сказать: ”что-то не так», — сказала она. “Чем больше исследований мы проводили о стрессе и о том, как он влияет на черные тела, тем больше я понимал — почему нам так мало рекламируют велнес?” В то время как чернокожие основатели находятся в авангарде перемен, конструктивное сотрудничество преимущественно белых организаций и инвесторов имеет первостепенное значение для достижения максимальной отдачи. “Как чернокожие, так и темнокожие люди, мы поддерживаем друг друга, и это важно — внешние союзнические отношения — это то, что действительно окажет ощутимое влияние, которого мы желаем”, — сказал Бошан. Эта поддержка проявляется во многих формах, в том числе в решении проблемы нехватки медицинских исследований и клинических испытаний, ориентированных на более темные тона кожи. “Клинические исследования не могут проводиться [основателями]”, — сказал Макги Киркланд. “Это стоит миллионы и миллионы долларов, так почему же именно мы, как бренды, являемся лидерами в области медицины при проведении этих исследований? Мы просим их выполнять эту работу так же, как выполняем ее мы”. Внутреннее представительство также имеет решающее значение. “Нанимайте чернокожих и смуглокожих людей.
Если вы пытаетесь продавать свою продукцию цветным людям, вам нужны цветные люди в ваших офисах — вы не сможете разобраться в этом самостоятельно”, — говорит Льюис Ли, чьи витамины подходят для всех женщин, но “если вы зайдете на наш сайт как темнокожая женщина, вы же знаете, что мы обращаемся непосредственно к вам.” “Эти культурные нюансы очень важны”, — сказал Бошан, добавив, что в современной экосистеме контента, ориентированной на создателей, бренды должны регулярно консультироваться с создателями черного и коричневого цветов, чтобы убедиться, что их сообщения и намерения соответствуют требованиям. “Наши голоса звучат не только за столом переговоров, но и на самом деле направляют ход этих обсуждений — это меняет правила игры”, — сказала она. Компаниям и частным лицам также следует стремиться к тому, чтобы продвигать основателей color, которые стремятся изменить свой образ жизни. “Вопрос действительно в том, что [компаниям] нужно сделать, чтобы стать более инклюзивными, или они просто поддерживают бренды, которые выполняют эту работу?”, — сказал Макги Киркланд. “В большинстве случаев, когда люди пытаются погрузиться в разнообразие и инклюзивность, это становится перформативным, поэтому для меня в этом пространстве такие союзнические отношения были так важны”. Льюис Ли сказала, что сфера ухода за волосами — это область, в которой чернокожие основатели смогли оставить заметный след благодаря балансу партнерских отношений и целеустремленному духу бренда.
Она считает, что на очереди — оздоровление. “Есть спрос, есть рынок, и для этого определенно есть деньги — мы все видим это в нашем бизнесе, и с этого момента он будет только расти”, — сказала она.