В четверг вечером гости, отправившиеся на гала-концерт New York City Ballet Fall Fashion Gala, были на расстоянии вытянутой руки. “Живому балету нужна живая музыка”. “Живая музыка трогает вас”. “Заплати оркестру”. Когда толпа в черных галстуках поднималась по лестнице на Линкольн-центр-плаза, группа протестующих подняла плакаты с Данте-парка на другой стороне улицы, к ним присоединилась группа, выступавшая за повышение заработной платы оркестру Нью-Йорк Сити балета.
Несколько грузовиков, проезжавших мимо по Девятой авеню, сигналили, по-видимому, в знак солидарности с профсоюзом, а духовой оркестр поддерживал веселое настроение. На площади Линкольн-центр-плаза внимание было приковано к новому сезону балета, в котором отмечается 75-летие знаменитой труппы.
Гости воспользовались теплой осенней погодой, чтобы пообщаться за продолжительным коктейлем на открытом воздухе и полюбоваться красочной портновской сценой. “Я подумала: сегодня 75-я годовщина, и мы должны отпраздновать это”, — сказала нынешняя звезда “Настоящих домохозяек” Бринн Уитфилд, одетая в платье от Ричарда Куинна в цветочек. В конце ковровой дорожки Джордан Рот в костюме Рика Оуэнса с капюшоном поприветствовал Лиззи и Джонатана Тиш двойными поцелуями в щеку, в то время как Джастин Теру смешался с Занной Робертс Расси и Маздаком Расси неподалеку. Ариана Дебоуз, одетая в самый популярный цвет этого вечера — неоново—желтый, — поравнялась с Сарой Джессикой Паркер, основательницей fashion gala в 2012 году, а фотографы и зрители запечатлели этот момент.
Молли Рингуолд, которую сопровождали Зак Позен и его невеста, ведущая танцовщица Нью-Йоркского телевидения Харрисон Болл, выбрала для этого случая платье ледяного цвета. “Этот оттенок у меня очень сильно ассоциируется с балетом”, — сказал Рингуолд. “Это синий цвет Баланчина”, — сказал Болл, на что Позен — тоже в голубом — пояснил: “Вода Нила». Это название цвета. “Честно говоря, я просто подумал: ”подхожу ли я под своих кавалеров?» — добавил Рингуолд. Диана Крюгер и Норман Ридус также учитывали соответствие при выборе своей внешности. “Ей потребовалось некоторое время.
Мне потребовалось около пяти минут. Мы старались немного соответствовать друг другу”, — сказал Ридус, отвечая на вопрос, как они подходили к вечернему наряду. “Мне нравится приходить на этот гала-концерт именно из-за его нарядов. Каждый год открывать для себя это нечто особенное”, — сказала Крюгер, надевая Givenchy. Прежде чем продолжить, актриса выразила благодарность: “Кстати, вы только что пропустили показ на ковровой дорожке”, — добавила она. За ее спиной танцор кордебалета Гилберт Болден III снял зеленое пальто, под которым оказалось красное платье, к концу ковровой дорожки он снял и платье, обнажив блестящий тюлевый комбинезон.
Он сам разработал дизайн всех нарядов. Когда гости, в том числе Эми Седарис, Энди Коэн, Наоми Уоттс и Кристи Терлингтон, начали входить в кинотеатр, билетер попытался разгрузить толпу. “Пожалуйста, садитесь на свой поезд!” — обратились они к ничего не подозревающим гостям. (Попытка была тщетной). Вечер продолжился гала-представлением оперы Баланчина “Who Cares?” под аккомпанемент певцов Патти Люпоне, Ванессы Уильямс и Джошуа Генри, которое продлится всего один вечер.
На представлении также были представлены новые костюмы, разработанные Уэсом Гордоном для Каролины Эрреры. “Это очень нью-йоркская, веселая пьеса. Это веселая музыка, на заднем плане — городской пейзаж, и это просто счастливая, оптимистичная пьеса в духе Эрреры”, — сказал Гордон, добавив, что это также балет с историческим прецедентом. “Это уже четвертый дизайн костюма для этого фильма”, — добавил он. “Теперь они станут официальными костюмами для этого спектакля.
Это большая честь, это действительно удивительно, но были определенные параметры. Так что речь шла о том, чтобы найти тонкие способы привнести в эти произведения эрреризм”. После представления, на котором также были представлены “Осколки стекла” Джерома Роббинса, гости поднялись наверх, на променад, чтобы поужинать после представления и потанцевать.