Может ли пьеса о Хэлстоне быть поставлена на Бродвее?


Благодаря своему псевдониму, неповторимому стилю и круглосуточной работе в Studio 54, Хэлстон продолжает интриговать даже спустя 34 года после своей смерти. Американский дизайнер, добившийся успеха сам, стал героем нескольких книг и сериала Netflix “Становление Хэлстоном” с Юэном Макгрегором, а сейчас разрабатывается пьеса о его жизни, написанная одним актером. В фильме “Мистер Хэлстон”, написанном Рафаэлем Пачитти, главную роль играет актер Кен Барнетт, который, помимо других ролей, сыграл в фильмах “Моцарт в джунглях”, “Карточный домик” и “Безумцы”.

Чувствуя, что вклад Хэлстона в американскую культуру преуменьшается, Пачитти сказал: “Когда люди думают о Хэлстоне, они вспоминают непристойные истории о кокаине и Studio 54. Конечно, все это лишь часть его работы, но этот человек был гением. Его отношение к дизайну, искусству и культуре было превосходным”. Сценическое прочтение “Мистера Халсона” запланировано на 17 января в Нью-Йорке. Цель — провести внебродвейское шоу уже следующей осенью. По словам драматурга, работа над фильмом продолжалась более пяти лет, и впервые он увлекся Хэлстоном, когда был подростком и рос в Канаде. “Отчасти это было связано со слиянием всего того, что происходило одновременно в начале 1970—х годов — с точки зрения культуры знаменитостей, с тем, что женщины стали занимать видное место на рынке труда, и с тем, что Нью-Йорк в то время разваливался. Компания была на грани банкротства.

Там было много заброшенных квартир, которые можно было просто занять”, — сказал Пачитти. Начав как актер, чьей первой подработкой было моделирование халатов для Перри Эллиса в Нью-Йорке в середине 1980-х, Пачитти отошел от моды, чтобы к нему относились более серьезно.

Отчасти его восхищение Хэлстоном проистекало из бесед, которые он вел с женщинами постарше, которые отзывались о дизайнере с таким уважением, стремлением и мечтательностью”, — сказал он. “Я просто подумал: ”Вау, кто этот парень и что он сделал?» Дизайнер, родившийся в Айове, чье настоящее имя было Рой Хэлстон Фроуик, скончался в возрасте 57 лет в 1990 году. С точки зрения Пачитти, Хэлстон определил этот американский взгляд на стиль, которого до него не существовало. “До этого люди были рабами Ива Сен-Лорана и Кристиана Диора.

Это было все, что они знали. И вдруг перед нами появляется этот парень, который разрабатывает очень простую, элегантную, супершикарную одежду, которая была настолько лишена украшений, что поначалу, должно быть, выглядела немного гротескно. Со временем они превратились в элегантную простоту, в которой чувствовалась почти непринужденность. Тем не менее, качество было превосходным”. В беседе с 10 людьми, которые знали дизайнера, Пачитти сказал, что, по его мнению, он был “чрезвычайно душевным человеком, несмотря на множество недостатков и неправильностей.

Он был необычен по своему темпераменту, а иногда и по тому, как он относился к людям и к самому себе. Он был своего рода гением.” Предположив, что Хэлстон мог иногда перескакивать с одной задачи на другую, Пачитти попытался воспроизвести этот “ментальный акробатический способ восприятия мира».

Бывшие модели Halston Пэт Кливленд, Альва Чин и Нэнси Норт поделились некоторыми соображениями, а также модельер Ральф Руччи, который ранее работал на Halston. Чин рассказал Пачитти, как Холстон может бросить кусок ткани на пол и разрезать его без выкройки, чтобы создать платье.

Креативный директор и главный креативный директор Xcel Brands Кен Даунинг также участвует в проекте. По словам Пачитти, то, как Барнетт изобразил Хэлстона, заставило некоторых зрителей на сцене “просто ахнуть”. Среди других брендов, с которыми актер выступал на сцене, — Raf Simons, Bottega Veneta, Том Форд, Ив Сен-Лоран, Том Браун, Хельмут Ланг и London Fog. Его исследования также привели его в университет ФИТА и Липскомба, где хранятся некоторые статьи и наброски Халстона.

Изначально Пачитти надеялся поставить пьесу по книге Стивена Гейнса “Просто Хэлстон: нерассказанная история”, но она была продана Netflix для съемок сериала режиссера Райана Мерфи. Вместо этого он воспользовался статьей журналистки Лизы Белкин, опубликованной в “Нью-Йорк таймс» в 1987 году, в которой она назвала Хэлстона «Узником Седьмой авеню». ” “Самое печальное в этой истории то, что карьера Хэлстона в то время действительно шла под откос.

Он вложил много сил в это интервью, думая, что оно вернет его к жизни. На самом деле, это был гвоздь в крышку гроба. Это привело к обратному результату, на который он надеялся”, — сказал Пачитти. “Он, по сути, разваливался на части. Вся пьеса показывает эту борьбу, когда он борется за то, чтобы вернуть права на свое имя, от которых он отказался. В наши дни так много дизайнеров мечтают об этом [своего рода возможности лицензирования]. Но в то время для этого не существовало шаблона. И он ловит себя на том, что чешет в затылке, спрашивая, почему люди вышвырнули его из бизнеса”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *