IN THE BUBBLE: Moet &Chandon отпраздновали выпуск своей коллекции Imperiale самым роскошным образом — устроили роскошный ужин в отеле de Bourrienne, частном особняке 18 века, который часто принимал Наполеона в качестве гостя. Это был первый раз, когда дом был открыт для проведения частного мероприятия. Мастер винного погреба Бенуа Гуэз приветствовал гостей при свечах и игре на виолончелях, пройдя мимо электронных часов, проецируемых на стену, в сад, где была представлена новая работа художника Даниэля Аршама.
Вдохновением для создания этого изделия послужило витражное окно, которое они обнаружили, проводя время в винном погребе замка. На создание этого изделия, а также уникального футляра для бутылок вдохновил дом Arsham. “Мы смешиваем вина из разных миров, как это действительно делает Даниэль в своей работе.
Он любит смешивать различные материалы вместе”, — сказал Гоуэз о сотрудничестве. Он также приурочен к 280-летию дома LVMH, основанного Клодом Моэ в 1743 году. О создании подобного шампанского Гуэз мечтал почти 20 лет. Это будет первое вино в сегменте «люкс», и будет выпущено всего 5000 бутылок. “Никто раньше не думал о том, что можно так широко смешивать и использовать столько ингредиентов, а также выдерживать вина в разных условиях и в разных стенках”, — сказал он об амбициозном проекте. “Это новая концепция, новое видение”. Как правило, купажи производятся из разных сортов винограда или регионов, но в купаже Gouez собраны сорта, выдерживаемые в различных материалах — это нержавеющая сталь, дубовые бочки и бутылки. “Это невиданная ранее сложность”, — сказал он.
Пять выдержанных в дубе резервных винтажей 2012, 2010, 2008, 2006 и 2000 годов — “озорного”, по словам Гуэза, года, — а также винтаж 2004 года, выдержанный в бутылках, и “свежий” винтаж 2013 года. Аршем провел время с Гуэзом в поместье, чтобы погрузиться в виноделие, когда они нашли витрину.
Для своей работы он использовал изображения херувимов, труб, виноградных лоз и рисунок самого замка. Он создал свою скульптуру из четырех частей, потрескавшихся и фрагментированных, чтобы они казались древними. Теперь его работа вернется в замок и будет установлена рядом с витриной, которая послужила источником вдохновения. Работа также представлена на скульптурной подставке для бутылки, выпущенной ограниченной серией, всего будет изготовлено 85 бутылок. Он также узнал о виноделии от Гуэза. “Он прекрасно разбирается во всех тех вещах, которые необходимы для производства вина — от состава почвы в регионе до погоды и процесса купажирования шампанского”, — сказал он. Он показал ему, что подходит для приготовления вина, а что нет. “Вы никогда по-настоящему не испытываете этого ощущения, когда пьете вино или шампанское.
Оно всегда готовится так, как и должно быть. Так что понимание того, что не работает в смеси, было познавательным”. Архсам сказал, что изучение этого процесса помогло ему понять, насколько это научно, и он будет придерживаться искусства. “Для меня это слишком технично.
Искусство более свободное, в нем нет никакой спешки”, — сказал он. “Хотя я с удовольствием пью много шампанского». Парижский галерист Эммануэль Перротин, британский режиссер Ниа Дакоста, актриса Саффрон Хокинг, креативный директор Остин Снайдер, фотограф Тайлер Митчелл и дизайнер ювелирных украшений Джури Кавамура, а также креативный директор Moet &Chandon Хоа Додин были среди творческой публики. Шеф-повар Янник Аллено, отмеченный звездой Мишлен, приготовил блюдо и напомнил гостям о своей уважаемой компании. “В этом месяце я готовил дважды — один раз для короля Чарльза, а сегодня — для вас”.