Мэнни Кирико покидает свой пост. Бывший председатель правления и главный исполнительный директор PVH Corp. Согласно заявлению компании, он “возвращается” в модный бизнес и становится председателем правления BCI Brands. В сообщении, которое стало официальным во вторник, Кирико связывает свои усилия с генеральным директором BCI Ариэлем Чаусом, который выкупил компанию у Camuto Group в 2018 году. Годовой объем оптовых продаж BCI составляет более 400 миллионов долларов через такие бренды, как Vince Camuto, Chaus и Cynthia Steffe, а также частные торговые марки Dillard’s, Macy’s и Nordstrom. В компании заявили, что Кирико сосредоточится на “дальнейшем укреплении лидирующих позиций BCI в сфере моды на рынке и выявлении потенциальных стратегических приобретений и возможностей лицензирования”. Кирико, который передал бразды правления PVH генеральному директору Стефану Ларссону в феврале 2021 года и ушел с поста председателя правления в конце того же года, также получит миноритарную долю в BCI. Это расширяет его портфель, который также включает долю в Tommy John, приобретенную им в прошлом году. “В BCI я вижу значительные возможности для расширения благодаря их конкурентоспособному портфелю брендов, их полноценным каналам дистрибуции и стабильному денежному потоку”, — сказал Чирко. “Я горю желанием создать для них новые многообещающие альянсы по всей отрасли. Я с нетерпением жду начала работы с Ариэлем Чаусом, чтобы поделиться своими навыками и опытом с выдающейся командой менеджеров BCI Brands, возглавляемой Шери Левин, и ускорить их захватывающие перспективы роста”. Кирико не смог сообщить подробности, но он возвращается на рынок в период значительных перемен. В PVH компания Larsson стремится к упрощению, привлекая внимание покупателей к своим брендам Tommy Hilfiger и Calvin Klein, привлекая внимание СМИ, создавая при этом экономичную и быстродействующую цепочку поставок для удовлетворения спроса.
Ларссон также продемонстрировал готовность изменить ситуацию, например, вернув G-III Apparel Group ключевые североамериканские лицензии для Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Это положило конец отношениям, на развитие которых Кирико потратил годы, и побудило компанию G-III, возглавляемую Моррисом Голдфарбом, подписать новые лицензионные соглашения для Nautica и Halston, спланировать расширение бренда Donna Karan и многое другое. Теперь Кирико вернулся на сцену и ищет новые возможности — и это может открыть целый мир возможностей. За свою 27-летнюю карьеру в PVH Кирико помог превратить производителя мужских рубашек в влиятельного дизайнера, пройдя путь от финансового директора до генерального директора и председателя правления. Его отпечатки пальцев были на всех сделках по приобретению Calvin Klein, Tommy Hilfiger, а затем и Warnaco, что привело к увеличению выручки компании до 9,9 миллиарда долларов в 2019 году., “Мэнни — легенда нашего бизнеса благодаря своим знаниям, безупречной честности и огромному уровню профессионализма”, — сказал Чаус. “Его стратегические советы и впечатляющий круг контактов в сфере моды, несомненно, укрепят нашу и без того сильную управленческую команду и помогут вывести компанию на новый уровень”. Каким будет следующий уровень развития BCI, еще предстоит выяснить, но мода внезапно все больше и больше становится похожа на рынок дилеров, то есть на рынок, подобный рынку Кирико. Гобелен Инк.
Покупает Capri Holdings, Kering инвестирует в Valentino, Sycamore Partners поглощает Chico’s FAS Inc., Skims Ким Кардашьян только что оценили в 4 миллиарда долларов, Birkenstock дебютирует на Уолл-стрит, другие компании готовятся к IPO, Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus, как сообщается, снова заговорили о покупке, а бренды HanesBrands Inc. Поставьте чемпиона в известность.
Вопрос теперь может заключаться лишь в том, что будет делать BCI?.