Костюмы «Эмилии Перес»: в чем снялись Селена Гомес, Зои Салдана и Карла София Гаскон в фильме


“Эмилия Перес” — один из самых амбициозных фильмов года, оказавшийся в центре внимания с момента его премьеры в Каннах, где он получил приз жюри, а актерский состав — награду за лучшую женскую роль, и до его выхода в этом месяце на Netflix. В фильме, снятом режиссером Жаком Одиаром, главные роли исполняют Карла София Гаскон в роли Эмилии Перес и Хуан “Манитас” Дель Монте, Зои Салдана в роли Риты Мора Кастро и Селена Гомес в роли Джесси Дель Монте. Это мюзикл на испанском языке, основанный на оперном либретто Одиара.

История рассказывает о Манитасе, лидере мексиканского картеля, который связывается с адвокатом, чтобы тот помог ему тайно перейти на другую работу и начать новую жизнь. Для участия в проекте Одиард привлекла Виржини Монтель в качестве художественного руководителя и дизайнера по костюмам. «Saint Laurent Productions» Энтони Ваккарелло является сопродюсером фильма, и многие костюмы были взяты из архивов Ваккарелло. Монтель была вовлечена в эту историю так долго, что, по ее воспоминаниям, на первых страницах, которые она читала, персонаж Салданы был мужчиной. “Но потом это стало женским фильмом», — говорит она.

Возможность поработать над мюзиклом с большими танцевальными номерами появилась у нее с самого начала. “Это было пение и танцы. Это открывает множество возможностей, которых нет в обычном фильме”, — говорит она. Поскольку Монтель, известная своими работами над “Ржавчиной и костью” и “Ла Хайн”, была как художественным руководителем, так и художником по костюмам, ее работа над фильмом началась рано. Сен-Лоран присоединился к процессу довольно поздно, открыв для использования архивы Вакарелло. “У нас уже было действительно хорошее представление о том, что мы делаем”, — говорит Монтель. “У нас была музыка, у нас были танцы, и мы знали, что нужно быть осторожными с костюмами, потому что, когда Рита танцует на столе, ей нужно двигаться”. Салдана и Гомес в фильме одеты в костюмы от Сен-Лорана.

Среди ярких образов Салданы — костюм из красного бархата, в то время как на Гомес в одной из сцен блейзер с принтом от Saint Laurent, а в другой — большая меховая шуба, когда она находится в Швейцарии. “С самого начала мы хотели, чтобы Селена больше походила на девушку из банды. На нас больше повлияла рэп-музыка, чем наркобароны”, — говорит Монтел. “Во второй части [фильма] она провела в Швейцарии четыре или пять лет, так что у нее более европейская внешность, потому что она играла в эту игру, пока была там”. Что касается костюмов, которые Гаскон носит и как Манитас, и как Эмилия, Монтель говорит, что она работала над тем, чтобы показать изменение гендерной идентичности с помощью одежды. “Это было так нежно, потому что мы хотели, чтобы она была достаточно женственной.

Мы хотели, чтобы у нее было много цветов, мы хотели, чтобы у нее был принт, мы хотели, чтобы у нее было слишком много вещей. А потом мы [смягчили] это, потому что в какой-то момент, возможно, иногда мы делаем это чересчур. И все же у нее было много принтов, много цветов. Она действительно элегантна и женственна, но без излишеств”, — говорит Монтель о костюмах Эмилии. “Она родом из Манитас, так что это также был разговор между двумя ролями, которые сыграла Карла. У Манитас был стиль футболистки, затем она стала рэпером, а потом у нее появились украшения, у нее были длинные волосы, когда она была Манитас. Мы хотели, чтобы в ее образе было что-то от рэпа, но в то же время это было очень женственно”, — говорит Монтель. “У нее были очень большие кольца от Cartier, на зубах были украшения, похожие на золотые зубы.

У нее были длинные волосы. Поэтому нам было интереснее посмотреть на маниту с женской точки зрения”. Изюминкой гардероба Риты является красный бархатный костюм, который она надевает для своего ключевого танцевального номера. “Все говорят о красном костюме”, — говорит Монтел. “Это похоже на песню Дэвида Боуи”. Она вспоминает, как рылась в архивах Saint Laurent в поисках красного костюма, хотя все произошло так быстро, что она не может вспомнить, из какой конкретно коллекции он был. “Я хотела красный», — говорит она.

По ее мнению, этот костюм одновременно напоминает “английское рок-шоу” и отдает дань уважения истории бренда Saint Laurent. “Это действительно фирменный стиль Сен-Лорана — смокинг”, — говорит она. Стиль каждого персонажа кардинально меняется на протяжении всего фильма, и Монтель приветствовала этот вызов. “У нас были такие изменения при переходе от первой части фильма ко второй”, — говорит Монтел. “В фильме всегда происходят перемены, как и в ”Эмилии»».


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *