Генеральный директор Neiman Marcus Group о трансформации ритейлера


Выручка Neiman Marcus Group в прошлом квартале снизилась, но ритейлер предметов роскоши продолжал укреплять позиции в рамках своей долгосрочной стратегии трансформации. Такую оценку дал главный исполнительный директор NMG Джеффрой ван Ремдонк в ходе подробного интервью, посвященного последним результатам, усилению внимания Neiman к своим самым продаваемым дизайнерским маркам и усилиям по предоставлению более высокого уровня сервиса и роскоши покупателям с самыми высокими расходами. “Мы успешно трансформируем наш бизнес в бизнес, ориентированный на отношения с люксовыми брендами и нашими клиентами класса люкс. Если вы посмотрите на то, где мы были до COVID-19 и где мы находимся сегодня, то увидите значительный рост, которого мы добились благодаря нашим лучшим клиентам и самым востребованным брендам класса люкс”, — сказал ван Раэмдонк.

Среди финансовых результатов NMG за четвертый финансовый квартал и год, закончившийся 29 июля, опубликованных WWD: Данные о прибыли не приводятся. В прошлом году выручка NMG составила около 5 миллиардов долларов. Самыми продаваемыми товарами были обувь, сумки и женская готовая одежда. Среди ведущих дизайнерских брендов NMG — Chanel, Dior, Gucci, Brunello Cucinelli, Christian Louboutin и Louis Vuitton. Выручка за 2023 финансовый год по сравнению с 2019 финансовым годом выросла на двузначные цифры. Объясняя дефицит в прошлом квартале, ван Рэмдонк сказал: “Весной и в четвертом квартале мы столкнулись с отложенным спросом по сравнению с предыдущим годом, когда клиенты после COVID-19 действительно приходили и покупали товары, которые они не покупали в течение двух лет.

Таким образом, показатели были однозначными отрицательными. Это соответствовало нашим ожиданиям, потому что мы действительно знали, что имеем дело с большими потерями. Примерно в октябре 2022 года мы увидели, что ситуация нормализовалась. Но с октября 2022 по июль 2023 года мы стабильно и стабильно опережали показатели на двузначные цифры, почти ежемесячно, по сути, по прямой линии, по сравнению с 2019 годом”. Ван Раэмдонк также сказал, что в прошлом финансовом году компания уделяла меньше внимания сегментам, которые были более рекламными, и что бизнес был наиболее благоприятным для амбициозных клиентов, которые предпочитали покупать продукты по более низкой цене в Neiman’s.

Он также сообщил, что за последние два года Neiman’s открыл 800 точек распространения с дизайнерами. Если дизайнер добавит обувь в один магазин Neiman’s, это будет считаться точкой распространения. Вторым пунктом распространения может стать тот же дизайнер, который добавит аромат в определенное место, где находится магазин Neiman. Некоторые бренды и дизайнеры сокращают оптовые продажи розничным торговцам в пользу Интернета или собственных магазинов. “Мы видели, как некоторые партнеры бренда отказывались от дистрибуции”, — признал ван Ремдонк, хотя он также отметил, что в прошлом году ассортимент пополнился почти 200 новыми брендами.

Что касается ликвидности, то ван Ремдонк сказал, что она составляет 1 миллиард долларов: “Она очень стабильна. У нас по-прежнему очень высокая ликвидность, и именно поэтому мы продолжаем вкладывать значительные средства в цепочку поставок. Мы завершили строительство двух новых распределительных центров. ”Кроме того, реконструкция магазинов была завершена в Сент-Луисе, Атланте и Сан-Диего, и еще семь магазинов будут реконструированы до 2025 года. Компания выделила 300 миллионов долларов на реконструкцию магазинов, внедрение новых технологий и совершенствование цепочки поставок.

Ван Ремдонк отметил, что во второй половине октября 2022 года ситуация в бизнесе начала ухудшаться. “С тех пор количество клиентов остается стабильным. В результате более амбициозные клиенты пострадали больше, а мы получили больше благодаря лучшим клиентам”, которые стали покупать товары по более высокой цене. “Таким образом, чистый прирост составил двузначную цифру по сравнению с 2019 годом. “Но мы наблюдаем реальное смягчение отношений с потенциальными клиентами и повышенную активность в продвижении бизнеса с этими клиентами.

Потенциальные клиенты — это люди с более низкими доходами и меньшим взаимодействием с Neiman Marcus, чем покупатели предметов роскоши. И мы обращаем внимание на ценовые категории. Мы больше страдали из-за низких цен на сырье, чем из-за более высоких цен в рамках категории. “Это замедление было более глубоким или быстрым, чем мы ожидали, поэтому в течение года у нас было больше запасов, чем мы хотели”, — отметил генеральный директор. “Мы сказали нашим инвесторам, что в конце третьего квартала мы собираемся ликвидировать запасы в четвертом, и поэтому в четвертом квартале возникло давление на маржу и прибыльность. Результатом этого стало то, что мы закончили год с относительно низким уровнем [запасов] по сравнению с предыдущим годом и небольшим отрицательным показателем, принимая во внимание сроки поступления новых товаров.

Если исключить новые поставки, мы получим небольшое отрицательное значение по сравнению с предыдущим годом, потому что часть из них мы получили раньше. Когда дело доходит до инвентаризации, у нас все в порядке, и это хорошая позиция для продвижения в этом году.

Но эти скидки в сочетании с усилением продвижения в отрасли оказали давление на нашу прибыльность в четвертом квартале, и мы достигли именно того результата, на который рассчитывали”. По словам ван Рэймдонка, 2% клиентов Neiman обеспечивают около 40% объема продаж, а уровень удержания среди ведущих клиентов — тех, кто тратит более 25 000 долларов в год, — составляет 90%. Ван Ремдонк не сказал, сколько клиентов Neiman’s считает самыми расточительными.

В NMG, которая в этом году уволила сотни сотрудников в целях сокращения расходов, в общей сложности работает около 10 000 человек. С преобразованием сферы роскоши продавцы сосредоточили свое внимание на том, чтобы “покупать для аудитории, которая больше всего заинтересована в нас. ..Мы скорректировали ассортимент, чтобы удовлетворить спрос нужной нам аудитории”, — сказал ван Рэмдонк.

С этой целью продавцам NMG предоставляется более широкий доступ к данным о клиентах и аналитической информации, и они должны использовать эту информацию при определении своих покупок в большей степени, чем в прошлом. “Мы также обеспечили гибкость наших запасов, сделав их доступными для покупки. ”Ситуация на рынке очень изменчивая», — сказал ван Ремдонк. “Мы по-прежнему видим необходимость продвижения на рынке, но чувствуем себя в выгодном положении с точки зрения запасов”. Ван Рэмдонк сказал, что 90% лучших партнеров-дизайнеров NMG за последний год представили эксклюзивные товары в той или иной форме. “Это может быть капсульная коллекция, активация, лаунж-зал и все вышеперечисленное. Они определенно больше склоняются к тому, чтобы делать с нами что-то особенное для наших клиентов.

Благодаря некоторым активациям, которые у нас есть, мы можем достичь шести-, семизначных показателей [продаж] за один день. И мы можем многое из этого предварительно продать или продать клиентам, которые находятся не там, где происходит активация”. Он сказал, что в последнее время веб-сайты электронной коммерции стали гораздо более рекламными, чем розничные магазины, что делает акции и мероприятия NMG в магазинах, а также личные встречи за покупками еще более важными в настоящее время. “Нам постоянно нужно быть гибкими.

Мы наблюдаем изменения в динамике и волатильности больше, чем когда-либо, и это та сила, которую мы развили во время нашей финансовой реструктуризации”, — сказал ван Рэмдонк, имея в виду банкротство NMG в 2020 году. В том же году компания вышла из состояния банкротства с новыми владельцами и без долга в размере 4 миллиардов долларов и ежегодных процентных выплат в размере от 200 до 300 миллионов долларов, которые препятствовали развитию бизнеса в течение многих лет.

NMG принадлежит Pacific Investment Management Company, Davidson Kempner Capital и Sixth Street.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *