Джон Айдол становится генеральным директором Michael Kors, Седрик Уилмотт уходит


Джон Айдол берет на себя знакомую роль — главного исполнительного директора Michael Kors. Ранее Idol руководил компанией Michael Kors в период значительного роста, когда бренд превратился из небольшого дизайнера в публичную силу на рынке доступных сумок класса люкс. Сейчас он берет на себя непосредственное управление бизнесом в разгар масштабных преобразований, сохраняя при этом свою повседневную работу в качестве председателя правления и генерального директора материнской компании Capri Holdings, которой также принадлежат Versace и Jimmy Choo. Седрик Уилмотт, занимавший пост генерального директора Michael Kors с апреля 2023 года, покинет компанию спустя 16 лет. Филиппа Ньюман, которая была назначена директором по продуктам Michael Kors, сменит на этом посту Филиппу Ньюман.

Ньюман работает в бренде уже 14 лет, дослужившись до президента по аксессуарам и обуви. На своей новой должности она будет подчиняться Idol и работать вместе с креативным директором Майклом Корсом, курирующим лицензирование и дизайн всех категорий продукции. Обновление C-suite происходит по мере того, как Capri пытается наладить свой бизнес после долгого ожидания в стороне. В августе 2023 года Capri согласилась на выкуп компании Tapestry Inc, являющейся материнской компанией Coach, за 8,5 миллиардов долларов.

Это создало бы мощную конкуренцию на рынке доступных сумок класса люкс. По мнению Федеральной торговой комиссии, слишком сильную конкуренцию, которая подала в суд, чтобы остановить сделку, и выиграла предварительный судебный запрет, которого было достаточно, чтобы аннулировать сделку. Пока дело рассматривалось в суде, бизнес Michael Kors сильно пострадал: выручка за первое полугодие снизилась на 15,2 процента до 1,4 миллиарда долларов. Ранее в этом месяце Idol изложил планы по обновлению бизнеса, признав, что бренд “пытался слишком быстро повысить цены за последние два года”, одновременно “внедряя слишком много моды для наших основных потребителей». В настоящее время Michael Kors стремится усилить маркетинг и перестроить свою деятельность, одновременно закрыв около 75 из 755 своих магазинов в течение следующих двух лет. Во вторник Idol заявила в своем заявлении: “Мы быстро приступаем к реализации стратегических инициатив, направленных на стабилизацию доходов и возобновление роста.

Эта реорганизация укрепляет планы Michael Kors по привлечению и активизации как новых, так и постоянных потребителей, созданию захватывающей моды и основных продуктов с привлекательной стоимостью, повышению производительности магазинов и возобновлению роста нашего оптового бизнеса. “Филиппа — динамичный лидер с исключительным опытом разработки привлекательных продуктов для наших потребителей”, — сказал Айдол. “Я уверен, что в своей новой роли директора по продуктам Michael Kors она успешно возглавит реализацию нашей стратегии трансформации продуктов и будет способствовать росту Michael Kors по всем каналам”. Ньюман сказал, что бренд обладает “сильной репутацией и огромным потенциалом”. “Я уверена, что, объединив дизайн, мерчандайзинг, производство и лицензирование в рамках единой команды, мы сможем более эффективно реализовывать наши стратегии, включая предоставление более целенаправленных продуктов различным группам потребителей, чтобы вернуть Michael Kors к росту”, — сказала она. Несмотря на это, Michael Kors и Capri находятся в опасном положении. Инвесторы, похоже, одобрили смену генерального директора, что привело к росту акций компании на 6% до 22,84 доллара во вторник, но цена по-прежнему намного ниже 57 долларов за акцию, которую можно было бы получить за сделку с Tapestry.

И Michael Kors — не единственное подразделение, испытывающее трудности. Выручка Versace упала на 22,1 процента до 420 миллионов долларов в первом полугодии, в то время как у Jimmy Choo дела обстояли лучше, снизившись всего на 0,6 процента до 313 миллионов долларов. Аналитики предполагают, что на Капри могут быть распроданы Versace, у которых никогда не было недостатка в поклонниках, и Jimmy Choo, в то время как Michael Kors рассматривается как бренд, который может стать частным, чтобы поработать над своим развитием. Это изменение уже давно назревает. Джошуа Шульман недолго был генеральным директором Michael Kors и должен был занять место Айдола на посту главы Capri, но вместо этого покинул компанию в начале 2022 года и сейчас руководит преобразованием Burberry.

Айдол проработал на посту генерального директора Michael Kors около года, прежде чем передать бразды правления Уилмотту. Это было непростое начало. “Когда я присоединился к бренду, было очевидно, что перед брендом стояли серьезные задачи”, — свидетельствовал Уилмотт в суде в сентябре. В начале своего пребывания на посту генерального директора Jefferies понизил рейтинг акций Capri до “держать” с “покупать”, и Уилмотт написал об этом своей жене в электронном письме, которое было представлено в суде. “США — это катастрофа, и все это из-за того, что JI пытается поддерживать лидирующие позиции за счет скидок в течение всего дня, а не за счет переориентации на создание привлекательного бренда”, — написал Уилмотт, причем “JI”, по-видимому, относится к Джону Айдолу. Уилмотт сказал, что он недоволен ходом преобразований и что инициативы бренда “буксуют” из-за бюджетных проблем, поскольку надвигается выкуп. Теперь Джон Айдол вернулся на пост генерального директора и надеется воплотить в жизнь часть старой магии.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *