Dior устраивает ужин в честь премьеры фильма «Джуди Чикаго: ее история»


Во вторник вечером художница-новатор-феминистка Джуди Чикаго поделилась впечатлениями от посещения открытия своей самой масштабной обзорной выставки в Нью-Йорке. “Я в восторге”, — сказала 84-летняя художница из Нью-Мексико, стоя перед своей серией больших тканых гобеленов, выставленных в Новом музее.

На четвертом этаже музея Чикаго проходил суд, посвященный инсталляции чикагских художников, созданной в сотрудничестве с Dior для показа модной одежды бренда в 2020 году. Инсталляция находится в одном зале с работами других выдающихся женщин-художниц, таких как Хильма аф Клинт и Фрида Кало, и представляет собой шоу в рамках шоу под названием “Город дам”. “Но это не то, что я думаю», — продолжила Чикаго. “Важно, что думают люди, которые это видят.

Считают ли они, что я внесла свой вклад в то, чтобы по-новому взглянуть на мир. Люди были невероятно любезны”, — добавила она. “И говорили что-то вроде: «Сейчас такое унылое время, ваша работа сейчас действительно нужна. — Приятно это слышать.” Поток комплиментов в адрес художника продолжился за ужином, который состоялся в нескольких кварталах к северу от музея на террасе отеля Bowery. “У меня срочное задание для Джуди”, — сказала Диана Агрон, подходя к художнице, которая сидела за одним из длинных обеденных столов, украшенных свечами и цветами в розово-фиолетовой гамме.

Ужин был подан на тарелках, украшенных работами чикагской художницы. “Пережить 60-летний опыт работы художницей и увидеть, насколько она привержена феминизму и что значит быть женщиной на ее примере, — это невероятно. И было так приятно познакомиться с ней и поговорить там.

Я говорил, что мне действительно хотелось бы жить в Womanhouse и участвовать в сотрудничестве со всеми этими артистами”, — добавил Агрон, имея в виду художественную инсталляцию и перформанс-пространство, организованное в Чикаго в начале 70-х. “Она просто яркая. Приятно видеть людей, которым нравится то, что они делают, и у которых это получается.

Это то, к чему я стремлюсь”. Среди других гостей на ужине были художник Джеффри Гибсон, который недавно разработал дизайн сумки для проекта Lady Dior Art bag и в следующем году будет представлять США на Венецианской биеннале, Микалин Томас, которая несколько раз сотрудничала с Dior, Тодд А. Кесслер, который должен стать режиссером проекта “The New Look”. мини-сериал о Кристиане Диоре для Apple TV+, Фредерик Ченг, режиссер документального фильма “Диор и я”, архитектор Питер Марино, Новый директор музея Лиза Филлипс и куратор выставки Массимилиано Джони. Перед ужином Джони рассказала о взаимодействии между Новым музеем — здание было спроектировано женщиной, и на протяжении нескольких десятилетий им руководила женщина — и работой Чикаго. “Для этого нужно нечто большее, чем просто деревня. Для этого нужен город, состоящий из женщин”, — сказала Джони, поблагодарив сообщество сторонников, кредиторов и кураторов, которые воплотили “Ее историю” в реальность. “На торжественном вечере в честь открытия Нового музея [в апреле 2023 года] я рассказал о том, как я верю в историю искусств.

Как оказалось, я, возможно, был прав. Но еще многое предстоит сделать, прежде чем произойдут реальные институциональные изменения”, — сказала Чикаго собравшимся, также отметив свои продолжающиеся отношения с Dior. “Что мне нравится в нашем сотрудничестве, которое длится уже четыре года, так это то, что каждый раз, когда я ужинаю с Оливье [Биалобос, заместитель управляющего директора Dior], в конце ужина у меня появляется новый проект”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *