Что вы выберете в своих украшениях на весну 2024 года: минимализм, панк или массивность?


ПАРИЖ. Блеск золота или серебра — это не просто украшение для дизайнеров ювелирных изделий, которые демонстрировали свои коллекции во время Недели моды в Париже. Органические формы, скопления элементов, увеличение и вид с высоты птичьего полета на прогулочную дорожку карантина — вот некоторые из идей, которые дизайнеры из Парижа и Токио, Гонконга и Монреаля, Милана и Бейрута разработали для весны 2024 года. Создавая коллекцию Lasso, Шарлотта Чесне хотела вернуться к основам своего бренда: круг, который изгибается, образуя новые формы. “Я люблю создавать что-то новое, это то, что меня больше всего забавляет.

Но я поставила перед собой задачу создать что-то, что не затмевало бы предыдущие [модели] и в то же время само по себе было бы по-новому актуально”, — сказала она. С помощью этих петель, которые огибают пальцы, запястья или край уха, она вырезала место для кожи, которое стало завершающим украшением.

Новой излюбленной вещью Чесне и ее посетителей стала серьга, которая закреплялась на краю уха, как манжета. На ее презентации серебряные и золотые тона сочетались с текстурой пшеницы, покрывающей ювелирный столик для сосков, который является частью инсталляции “Скульптурная природа” французской художницы Эммы Бруски, получившей премию le19M des Metiers d’art от Chanel и премию Mercedes-Benz за устойчивую коллекцию на фестивале в Йере в 2020 году.

Есть ли место, более подходящее для поэзии и раскрытия потенциала, чем пунктуация? В своей пятой коллекции Unspoken Conversation гонконгский ювелирный бренд Le Mandorle использовал запятые, многоточие и, прежде всего, кавычки как “привратников прямой речи, стражей цитат и хранителей смысла». ”Их выразительные формы превращаются в органичные узоры, которые носят в виде брошей, пышных звеньев для массивных колье-цепочек, а также в закрученные серьги-подвески и гроздья, украшающие мочки ушей. Дизайнер Тара Ли, выпускница Лондонского колледжа моды, которая работала в Celine под руководством Фиби Фило и Джил Сандер во время работы Люка и Люси Майер, запустила бренд в 2021 году.

Стремясь к органичным формам — название бренда в переводе с итальянского означает “миндаль” — она использует 3D-печать и традиционные методы обработки серебра для создания современных дизайнов по цене от 105 евро за брошь-запятую до 1020 евро за колье Oliva. Жемчуг является центральным элементом — или, скорее, опорой — весенней коллекции Софи Билле Браге под названием “Бесконечная колоннада». ” Датского ювелира вдохновила идея “таинственной, бесконечной колоннады между небом и океаном” для создания длинных сережек-колонн из нитей жемчуга или бриллиантов.

Отличительной чертой коллекции является модель Piazza Colonna с 264 жемчужинами, украшенная двумя нитями градуированных шаров, в то время как модель Colonna Grande отличается более компактным, но столь же эффектным украшением из жемчуга. Билле Браге также продемонстрировала водянистый образ своего вдохновителя, представив асимметричные серьги Pillier de Diamant, а также колье Collier d’Ocean Royale — теннисное колье с бриллиантами весом более 10 карат, закрученными в форме волны и расположенными на ключице.

Кольца из кусочков сахара, крендельки, которые превращаются в сережки—вкладыши, задники сережек, которые украшают мочку уха, золотые цепочки, которые вплетаются в удлинители для сережек, колье в виде трубчатого цветка, в которое можно вставить бутоны, создавая по-настоящему постоянно меняющийся образ, — Стефани д’Эйжер заставила вас выглядеть и, возможно, даже не сводить с вас глаз. В своей коллекции Manifesto она довела циферблат своей пьесы trompe-l’oeil до 200.

Кроме того, в рамках сотрудничества с брендом кожгалантереи Medea выпускаются конверты для подарочных карт и сумки—переноски с надписями “Спасибо” или “С днем рождения”. Не связывайтесь с Бетси, Дебби или Холли. Они могут показаться милашками, но это однотипные модели из коллекции Жюстин Кленке Showgirl, в которой дизайнер из Лилля использовала элементы панк-гранжевой фурнитуры. На кольце была изображена штанга для живота, увеличенная до размеров центрального элемента, серьги-кольца, украшенные собственным пирсингом, и колье с острыми нитями серебра и латуни 51,28 тонов, вплетенными в колье.

Бренд также стремительно расширяется благодаря появлению обуви и сумок, которые уже представлены в Galeries Lafayette во Франции, а с весны 2024 года — в Nordstrom. В октябре лейбл переехал из своей студии площадью 800 квадратных футов в Лилле в новую студию площадью 2300 квадратных футов на севере Франции.

Роми Бланга и Кьяра Капитани стремились к более масштабному и смелому дизайну, чтобы обогатить свой постоянно растущий мир Eera. Коллекции Stone и Reine продемонстрировали изменение пропорций, основанное на мотивах, напоминающих консервные банки, а теперь дополненное, чтобы еще больше подчеркнуть углы и изгибы, и увеличенное в размерах, в результате чего получились объемные подвески.

Они выделялись среди других моделей как максималистские серьги-капли или ожерелья на черных шнурах или цепочках. Первоначально представленное в виде колец, семейство Tubo было расширено за счет создания сережек-колец и браслетов с характерными восьмиугольными силуэтами, которые в данном случае подчеркиваются яркими неоновыми цветами и инкрустированными бриллиантами гранями. Дух 90-х, заложенный в этих изделиях, продолжился в новой серии золотых украшений с квадратными подвесками, инкрустированными бриллиантами, которые стали новым сильным предложением, основанным на оригинальном рецепте дуэта по созданию высококлассных ювелирных изделий, привлекательных для молодых потребителей.

Амели Хьюин представила новую линию скульптурных изделий в ассортименте своего бренда, вдохновленную архитектурой в стиле ар-деко и брутализма. Лейбл, который с 2018 года выделялся тем, что помогал вернуть серебру былую популярность в ювелирном мире, украсив его бриллиантами и драгоценными камнями, а затем представив изделия из 18-каратного розового золота, представил полноценную коллекцию Spike.

Это были кольца, кулоны, серьги и браслеты, доступные как из розового золота, так и из серебра с родиевым покрытием, украшенные новым геометрическим узором, инкрустированным бриллиантами, и черными агатовыми вставками по бокам. В своей работе в качестве креативного директора линии Yohji Yamamoto by Riefe Ри Харуи делает ставку на “сильные темные вещи». ”Под своим собственным брендом Riefe этот опытный геммолог, изучавший ювелирный дизайн в Париже, “всегда играет с цветными камнями”, — сказала она WWD на своей первой презентации в Париже.

Это была возможность познакомиться с образцами из ее первых пяти сезонов, такими как Noise ring, вдохновленный звуковыми волнами, наращиваемый дизайн Allure one, но, прежде всего, шестое предложение Self-Awareness. Символом стремления Харуи привнести японский дух в свои работы стали арки, геометрические очертания которых напоминают изогнутые скаты крыш, характерные для архитектуры ее родины, запечатленные знаменитым фотографом Такаем в храме Энкакудзи в Камакуре, одном из национальных сокровищ Японии, расположенном недалеко от Токио.

Они служили метафорой для медитативных практик. “Когда людям нужно сосредоточиться на чем-то духовном, они проводят чайную церемонию или занимаются каллиграфией. Происходит так много всего, но во время [этой практики] мы сосредоточены только на текущем моменте”, — говорит Харуи.

Серебро и 10-каратное золото — любимые металлы дизайнера, а все ювелирные изделия производятся в Японии. Среди запоминающихся украшений были серьги-каффы из розового золота с белыми бриллиантами (цена от 1237 евро, без учета налогов), а также ожерелье в теннисном стиле из серебра и малахита стоимостью более 3500 евро. В первый день после карантина 2020 года родившаяся в Канаде и живущая в Париже дизайнер ювелирных украшений Клаудия Рендо, вернувшись, обнаружила, что ее квартира ограблена, а большая часть драгоценностей пропала. “Это был настоящий прорыв во вселенной”, – сказала она WWD, когда всерьез занялась запуском бренда, идеей, которой она занималась с тех пор, как переехала в Европу и оставила свою карьеру в сфере розничной торговли предметами роскоши. Три года спустя она представила Tracia и ее первые “объемные, немного смелые, эффектные модели, предназначенные для минималистичных нарядов”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *