Аксессуары Весны 2024: Модная обувь и сумки с Недели Моды в Париже


ПАРИЖ — “Сейчас я обожаю повседневную одежду”, — сказал Джонатан Андерсон после показа своей весенней коллекции 2024 года для Loewe на прошлой неделе. Его уникальный образ белых джинсов, рубашек-оксфордов, блейзеров, рубашек поло, свитеров с V-образным вырезом и пальто с отделкой дополнялся серией потрясающих аксессуаров, которые не только подчеркивали его приверженность к классическим цветам, но и акцентировали внимание на повседневной одежде. Вместительные сумки и удобные туфли на плоской подошве были дополнены золотыми деталями, похожими на ювелирные изделия, и кристаллами по всей поверхности, что с помощью простых изменений превратило обычный стиль в эффектные украшения.

Такой подход разделяли многие бренды, которые в этом сезоне продемонстрировали новую склонность к комфорту и функциональности, но без ущерба для стиля. Что касается обуви, то на подиуме в изобилии можно было увидеть туфли с острым носком, на высоком каблуке и балетки в самых разных вариантах — от моделей Christian Dior с несколькими ремешками до остроносых мюлей Valentino и Stella McCartney.

Другой важной тенденцией стал минимализм 90-х, воплощенный в сандалиях essential, которые представлены в магазинах Coperni, Ottolinger и Mossi, а также в любимых покупателями сандалиях jelly из серии The Row. А что может быть более минималистичным, чем шлепанцы? Спросите у Chanel, которая добавила черные туфли в свой ассортимент обуви наряду с туфлями Mary janes с логотипом и мерцающими балетками.

Если появление Дженнифер Лоуренс на Каннском кинофестивале в начале этого года на ступеньках Дворца фестивалей в шлепанцах под красным платьем о чем-то говорит, то в следующем летнем сезоне они станут главным украшением красной дорожки. Слишком минималистично? Не волнуйтесь. Миучча Прада (Miuccia Prada) выбрала лучший аксессуар, который придал пикантности показу в Miu Miu, и разослала своим поклонникам разноцветные лейкопластыри на пятках и носках, чтобы придать им стиль ее сандалий для серфинга. На самом деле, весь показ представлял собой крутой стиль с его антигламурной атмосферой и непринужденным отношением, например, к массивным каблукам, небрежно засунутым в сумки с несколькими карманами. Другие бренды избрали более сдержанный путь, создав сумки в пропорциях макси — от огромных трапециевидных сумок, которые можно увидеть у Marni и Christopher Esber, до вместительных моделей из мягкой кожи или замши, которыми изобиловали The Row, Victoria Beckham, Chloe и Acne Studios, среди прочих.

Все это предназначено для ношения в руке или в сложенном виде под мышкой виде подушки. Париж вдохновил многих дизайнеров на создание аксессуаров, даже вдали от подиума. Все эти тенденции проникли на презентации и в шоу-румы как известных брендов, так и независимых лейблов, что еще больше пополнило модный календарь города. Несколько изменений привели к неожиданным дополнениям в тематике, таким как использование пастельных тонов в обуви, хитроумных техник и неожиданных материалов в сумках, смелый графический стиль в очках и использование устойчивых связей, которые поддерживали идею сотрудничества как на подиуме, так и за его пределами. Здесь WWD обобщает некоторые из основных событий.

Пол Эндрю Отметив свое возвращение на Неделю моды в Нью-Йорке выступлением профессиональных танцоров на роликовых коньках на катке Рокфеллер-центра, Пол Эндрю отправился в Париж, чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию в шикарной квартире. Дизайнер, который в прошлом году возобновил работу над своим одноименным брендом, продолжил создавать стили, основанные на сочетании ремесленных и высокотехнологичных деталей, — сочетание, определяющее многие из кодов, ставших его визитной карточкой. Во-первых, Эндрю продолжал совершенствовать дизайн, отличающийся скульптурным и пышным каблуком, который напоминает о работах таких художников, как Жан Арп и Константин Бранкузи, и который на самом деле производится на итальянском заводе спортивных автомобилей.

Только в этом сезоне отличительные металлические каблуки были дополнены вариантами из дерева, которые придавали им более повседневный вид, а также были представлены в широком диапазоне высот для любого случая. Это соответствует общему направлению к более повседневному образу и более простому дизайну, дополненному нейтральной цветовой палитрой, отражающей тенденцию к тихой роскоши. Новыми элементами коллекции также стали серебристые молнии, украшающие верх кожаных мюлей или подчеркивающие форму заостренных силуэтов, легкие босоножки на плоской платформе, и разновысокий каблук с шипами, отличающий мюли и сапоги.

Для тех, кто все еще ищет что-то более эксцентричное, Эндрю разработал изящные каблуки из оргстекла, вдохновленные работами Йохена Хольца из стекла, которые дополняют остроконечные босоножки из серебристого или черного винила. Роджер Вивье В ателье Roger Vivier Герардо Феллони также переосмыслил современную модель босоножек.

Креативный директор черпал отсылки к стилю из обширных архивов бренда с тех пор, как присоединился к компании в 2018 году, но в этом сезоне он, возможно, добился успеха, вновь представив стиль Viv Canard, названный так из-за его формы утконоса, которая пришла к нему из 60-х. “Я решил сделать его длиннее, но не слишком сильно”, — сказал он. “Каждый раз, когда я беру последнюю работу из архива, я уделяю много внимания тому, чтобы не испортить ее, не зайти слишком далеко. Если нет, то это становится слишком сезонным, а мне это не нравится.

Мне нравится идея о том, что вы покупаете обувь на всю оставшуюся жизнь. В этом и заключается вызов”. В моду Viv Canard вошли туфли на каблуке в стиле «котенок» или шлепанцы-мюли без шнуровки с крошечной пряжкой или бантиком на удлиненном носке, который сужается к узкому квадрату.

В нем были представлены аппетитные оттенки мяты, барвинка, сирени, бледно-желтого и нежно-розового цветов. Кристиан Лубутен Пастельные оттенки были также представлены на показе Loubi, где была представлена последняя коллекция дизайнера, сопровождавшаяся танцевальным представлением.

Туфли-лодочки Ginko нежно-голубого и сиреневого цветов выделялись резными бронзовыми каблуками, напоминающими листья или цветы, которые вот-вот распустятся на поверхности обуви. “Мне всегда нравились objet”, — сказал Лубутен, отметив, что он потратил “довольно много времени” на разработку дизайна листьев. “На самом деле вдохновением для меня послужил [Клод] Лаланн, который буквально преследовал меня по пятам. Это когда что-то органичное хватает тебя, ласкает твою ногу”., В дополнение к высококлассным стилям, с которыми он больше всего ассоциируется, у маэстро высоких каблуков также была обширная коллекция туфель на низком каблуке в его версии классических туфель mary jane, выполненных на этот раз в черном лакированном цвете, с металлическими вставками и стразами по всей длине.

Шарль Джордан Бренд обуви Heritage от Charles Jourdan продолжил работу по перезапуску, на этот раз привлекая в качестве консультанта Николаса Кирквуда (Nicholas Kirkwood) и Шарлотту Тарбурьех (Charlotte Tarbouriech). Весной 2024 года дизайнер сосредоточился на архивных туфлях 60-х годов с перевернутым каблуком и хромированным акцентом в стиле хот-род.

Для того чтобы обувь соответствовала современным требованиям, нужно было немного расширить каблук для большей устойчивости и убрать металлические вставки, сохранив при этом все изгибы. Пьер Харди Пьер Харди никогда не прибегал к излишним наворотам в своей обуви, но весной 2024 года дизайнер обуви стал еще более минималистичным, представив серию незаменимых босоножек из матовой кожи. Все они названы в честь супермоделей 90—х — Линды, Стеллы и Эмбер — и представлены на каблуках-лодочках, мини-танкетках и наборных каблуках. “Все это очень элегантно, чисто и опрятный”, — сказал дизайнер., Новые Если говорить о 90-х, то Neous продолжал привлекать к себе внимание как популярный бренд для женщин, предпочитающих минималистичные аксессуары.

Бренд доступной обуви класса люкс, основанный в 2016 году бывшим редактором Harper’s Bazaar в Великобритании и стилистом Ваниссой Антониус, сделал себе имя благодаря чистой эстетике, отсылающей к школе Баухаус, и философии Миса ван дер Роэ «меньше значит больше», наилучшим образом воплощенной в полированной кожаной сумке Phoenix crossbody, украшенной золотым ремешком. застежка в форме яйца. Однако весной 2024 года модельный ряд обуви составил серьезную конкуренцию ключевому стилю бренда, представив широкий выбор босоножек на высоком каблуке из сетки и кружева, туфли Diana mule с атласным бантом и сандалии Nenque с эллиптическими перекрещивающимися ремешками, образующими круговой узор на стопе и вокруг лодыжки. Эйде Еще одна предпринимательница, которая неоднократно доказывала, что знает, чего хотят современные женщины в движении, Луиза Дамес (Luisa Dames) постаралась учесть различные потребности потребителей в новой коллекции бренда Aeyde, основанного ею в 2015 году.

Берлинский бренд, который завоевал всеобщее признание своим функциональным дизайном и демократичными ценами, представил множество элегантных моделей в стиле минимализма, начиная от мюлей на высоком каблуке и босоножек до плоских туфель в стиле Мэри Джейн. В число выдающихся туфель вошли сандалии Stina, излучающие привлекательность 90-х годов и изготовленные из особо эластичной лакированной телячьей кожи шоколадного оттенка, которая была особенно очаровательна.

Дамы также буквально прониклись модой на балерин, создав стиль Gabriella satin с квадратным носком, имитирующий оригинальную балетную обувь для танцев. Le Monde Beryl Балетки, тапочки и обувь mary janes также составляют основу Le Monde Beryl, шикарного бренда, основанного Лили Атертон Хэнбери и Катей Шифрин в 2016 году, после того как дуэт, имеющий опыт работы в области искусства и ювелирного дизайна, совершил поездку в Венецию во время биеннале искусств.

Долгие прогулки по булыжной мостовой города и по его многочисленным мостам вдохновили основателей на разработку моделей обуви, которые можно было бы с комфортом носить днем и ночью. Они изучили традиционную обувь венецианских гондольеров, чтобы разработать свой собственный стиль туфель из бархата, атласа и замши, предназначенный для “женщин, которые хотят путешествовать налегке и далеко, выглядеть элегантно, не таская в сумке лишнюю обувь”, — сказал Атертон Хэнбери.

Среди них были модели mary jane из эластичной кожи ягненка с одним или двумя ремешками и металлическими пряжками, кожаные тапочки Luna, также предлагаемые в сетчатом исполнении или из мягкой замши, и балетки-лодочки из козьей кожи ручной работы, создающие эффект прозрачности. 13 09 SR.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *