Звезда «Maybe Happy Ending» Хелен Джей Шен рассказывает о дебюте в бродвейском мюзикле


В понедельник вечером звезда “Может быть, счастливый конец” Хелен Джей Шен отпраздновала два заметных бродвейских дебюта: в мюзикле и свой собственный. И она, и мюзикл только начинают идти на главной сцене театра. “Возможность рассказать новую историю, совершенно оригинальную для аудитории, была такой захватывающей, потому что будут моменты, когда зрители будут совершенно безмолвны”, — говорит Шен о том, что мюзикл впервые будет показан на Бродвее. “И как актер, я думаю, о, неужели мы их потеряли? Им это не нравится? Что происходит? И просто они так внимательно слушают, потому что понятия не имеют, что будет дальше”. ”Maybe Happy Ending», написанный Уиллом Аронсоном и Хью Паком, был впервые поставлен в Корее в 2016 году, за которым вскоре последовал англоязычный семинар и постановка в Атланте в 2020 году. Шен работала в двух бродвейских постановках — “Зубы” и “Немногие одинокие”, когда в мае ее пригласили на роль в бродвейской постановке вместе с Дарреном Криссом. “У [мюзикла] были свои жизни раньше, так что [это было полезно] — иметь возможность самостоятельно подумать о том, как мой взгляд на персонажа будет отличаться от того, что было сделано раньше”, — говорит Шен. “У нас всегда было место для того, чтобы создавать, соединять и находить нашу естественную химию, в отличие от того, чтобы делать все так, как, по нашему мнению, должно быть”., Шен и Крисс снимаются в роли “роботов—помощников” — вроде того, как если бы Сири поместили в человеческое тело, — владельцы которых отказались от них по разным причинам.

Вышедшие на пенсию роботы живут в отдельных квартирах, их технологии устаревают до тех пор, пока они больше не смогут подзаряжаться. Робот последней модели Шен, столкнувшийся с уменьшением времени автономной работы, стучит в дверь своего соседа и просит одолжить у него зарядное устройство, что кладет начало непростой дружбе. Пересечение технологий и современной человеческой жизни разворачивается в рамках сложной сценографии, которую Шен сравнивает с просмотром фильма в кинотеатре. “Это похоже на диафрагму фотоаппарата”, — говорит актриса о раздвижных панелях, которые заменяют сценические занавесы и позволяют обрезать участки сцены для зрителей.

В шоу также присутствует видео с голографическим эффектом, из-за сложных декораций показ был отложен примерно на месяц. Актриса, выросшая в Нью-Джерси, влюбилась в музыкальный театр в подростковом возрасте, после того как провела детство, обучаясь игре на фортепиано на высоком уровне.

Она продолжила изучать театральное искусство в Мичиганском университете (Крисс тоже выпускница) и окончила его в 2022 году. “Это первый раз, когда я выступаю на такой большой сцене и могу по-настоящему общаться с людьми. Я вижу так много азиатских лиц у входа на сцену, и это действительно волнительно, потому что это возвращает меня на сцену, где я был не так давно — ну, когда мне было около 12 лет”, — говорит Шен. “Я пошел посмотреть «Билли Эллиота». и я увидел азиата Билли Эллиота.

Я была по уши в него влюблена. И я помню, как поднималась на сцену, стояла там и ждала, и чувствовала, что это что-то личное для меня, просто потому, что мне казалось, что я могу увидеть себя со стороны”, — добавляет она. “И теперь иметь возможность сделать это и воплотить эту мечту в жизнь для людей действительно захватывающе. ” В понедельник днем актриса была в своей гримерной в театре «Беласко», готовясь к своей первой премьере на Бродвее.

Специально для этого случая у нее было приготовлено замечательное платье, которое ее мать купила вскоре после переезда в США из Китая. “Это был момент, когда она решила купить платье, в котором она чувствовала бы себя красивой”, — говорит Шен о платье золотистого оттенка. “Увидеть это платье в своем шкафу, которое она сохранила, а затем надеть его, и оно сидит на мне как влитое, — это действительно эмоционально для меня. Это физическое воплощение чувства красоты и уверенности в себе.

Это выходит за рамки «Я хочу устроить истерику на премьере» или «Я хочу хорошо выглядеть». Это знак того, что момент важен. ” В то время как “Возможно, счастливый конец” — это романтическая комедия с роботами, смысл мюзикла выходит за рамки сцены.

Шен надеется продолжать общаться со зрителями еще долго после премьеры. “В контексте окружающего мира легче, по крайней мере на поверхностном уровне, изолировать себя”, — говорит Шен. “Я думаю, что зрители поймут, и что мне нравится замечать каждый вечер, так это то, что в жизни всегда есть маленькие моменты, ради которых стоит жить, — это связь, это понимание природы, это космическая сущность всего этого”, — добавляет она. “Мы не так уж далеки от того, чтобы искусственный интеллект и роботы стали по-настоящему важными в нашей жизни, и я думаю, что это то, о чем мы должны задуматься, учитывая, что технологии становятся все более распространенными в нашей жизни: как мы можем быть уверены, что связь и люди станут приоритетом, когда это произойдет?” Живой театр — отличное место для начала.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *