Ранее Уитни Кейси была лауреатом премии «Эмми», журналисткой новостных программ, основательницей и главным исполнительным директором, и стремилась по-новому взглянуть на свою роль партнера в L Catteron. Начиная с того, как инвесторы работают с учредителями, и заканчивая неиспользованными отраслями, которые обладают огромным потенциалом, несмотря на то, что в прошлом их в значительной степени игнорировали (например, здоровье женщин), Кейси возглавляет будущее CPG investments с менталитетом инвестора 2.0. Кейси, одна из немногих женщин-венчурных партнеров в L Catteron, сказала, что она создает новую категорию инвесторов.
Ее инвестиции подчеркивают ее разносторонний опыт, основанный на ее предыдущих должностях основателя и генерального директора Finery и соучредителя Tally Health, и включают работу с компаниями Stripes, WTHN и Alice Mushrooms, а также другими компаниями, занимающимися вопросами женского здоровья. Здесь Кейси рассказывает WWD о будущем инвестирования и областях, в которых она видит рост.
WWD: С вашей точки зрения, каково текущее состояние CPG-инвестирования? Уитни Кейси: Мы находимся в центре внимания CPG, и это захватывающий момент, потому что, с одной стороны, мы наблюдаем беспрецедентный рост, вызванный потребительским спросом. Растет спрос на такие модные слова, как «экологичность», продукты, ориентированные на здоровье, и бренды все больше ориентируются на функциональные ингредиенты, что является важной тенденцией прозрачности и соответствия образу жизни.
Мы также много слышали о «чистой красоте», которая сейчас стала популярной. Но рынок перенасыщен, поэтому потребительский спрос на все эти товары высок. Традиционные бренды просто пытаются оставаться гибкими. А если вы расширяете ассортимент более молодых брендов, то ситуация становится намного сложнее, чем раньше. Существует так много различных каналов, они фрагментированы, и до потребителя трудно достучаться. И затраты на привлечение клиентов стремительно растут. Мы говорим не о росте на 10% в годовом исчислении, а, возможно, о росте на 100% в годовом исчислении. Эти продукты поражают CPG, несмотря на то, что спрос растет. Если вы новый бренд или пытаетесь пробиться сквозь шумиху, это очень сложно. WWD: Учитывая это, что должно быть у этих молодых брендов, чтобы инвесторы обратили на них внимание? У. К.: Если вы вспомните о том, что во время пандемии оценки были заоблачными, то поймете, что все нормализуется, и мы находимся в условиях, когда прибыльность, а не просто рост любой ценой, является приоритетом.
Этот сдвиг в фундаментальных принципах бизнеса вынуждает бренды более внимательно относиться к соответствию продукта рынку, и ключевое значение имеет операционная дисциплина. Это позволяет отсеять тех, кто следит за тенденциями, и выделяет те компании, которые сохраняют устойчивость, когда у вас есть реальная экономика работающих подразделений.
Теперь вам нужно начинать бизнес с такими отличными фундаментальными принципами и отличной удельной экономикой, иначе в него нельзя будет инвестировать. WWD: Какие «белые пятна», по вашему мнению, мешают привлечению инвестиций? У. К.: Я думаю, что есть некоторые очевидные пробелы, потому что даже самые инновационные бренды их не замечают, или инвесторы могут их не заметить.
Я думаю, что это категории, ориентированные на женщин. Не обязательно быть женщиной-инвестором, чтобы понять это, но 80 процентов потребительских расходов приходится на женщин. Итак, давайте сосредоточимся на том, что нужно женщинам. Такие важные для женщин категории, как фертильность, менопауза, сексуальное благополучие и женское здоровье в целом, часто недостаточно финансируются и плохо изучаются. На данный момент он сильно фрагментирован, потому что в этом пространстве появилось так много небольших предприятий. Нам нужно увидеть, как эти предприятия вырастут и станут более крупными, чтобы можно было проводить этапы роста, а затем выходить из него.
Это так шокирующе, что менопауза случается [у всех женщин], и все же медицинское или деловое сообщество не уделяет должного внимания этому вопросу. В настоящее время в 17 штатах частные страховые компании обязаны в той или иной форме покрывать расходы на лечение бесплодия, представьте себе, какой потенциал у этого есть.
Все это очень интересные вещи. Сейчас слишком много внимания уделяется экологичности, DTC и хорошему самочувствию, но внутри них есть значимые ниши. Я думаю, что именно в этом кроется огромный потенциал для тех, кто готов инвестировать в эти недостаточно обслуживаемые рынки на ранней стадии. WWD: Как вы работаете, чтобы представлять и привлекать эту новую волну инвесторов, и как, по-вашему, выглядит эта новая гвардия инвесторов? У. К.: Вам нужно уметь находить баланс между видением и исполнением, или операционным совершенством.
И это, по сути, то, что вам нужно, когда вы начинаете изучать компании. Вы рассматриваете возможность инвестирования в компании на таком рынке, как этот. Вы рассматриваете команду плюс экономику подразделения. Является ли этот бизнес устойчивым? Ориентирован ли он на конкретный рынок? Мой опыт позволяет мне помогать основателям на ранней стадии выявлять рыночные возможности, а затем, при необходимости, корректировать их бизнес.
И что важно, так это то, что на сложном рынке, на котором мы находимся сейчас, вы должны быть гибкими. Мы живем не в ту эпоху, когда капитал свободно перемещается. В 202 и 2021 годах все было как в тумане, и оценки были не столь важны. Теперь инвесторам нужно взглянуть на ситуацию под другим углом, и это означает поиск новых способов масштабирования компаний, объединение компаний для создания большей ценности, а также проявление гибкости и изобретательности.
Вам, как основателю, всегда говорят, что вы должны быть изобретательными, но я также считаю, что вам, как инвестору, нужно быть изобретательными, потому что доступ к финансированию очень ограничен. Я сам занимался сбором средств и, думаю, прекрасно понимаю, как сложно заставить инвесторов поверить в ваше видение.
Рассказывание историй — это все, что нужно для привлечения средств. Если вы хотите, чтобы ваша компания привлекала деньги, вы должны уметь помочь им создать эту историю для аудитории, полной людей, которые не пользуются их продуктом. WWD: Как вы думаете, что необходимо для создания инвестиционного рейтинга 2.0? У. К.: Возможно, на таком рынке, как этот, мы могли бы проявить чуть больше сочувствия и опереться на более долгосрочное мышление. И инвесторам необходимо принять образ мышления строителя, понимая, что изменения в конструкции и перекалибровки — это всего лишь часть процесса, а не признаки неудачи.
Мы должны уметь просвещать нашу аудиторию и искать возможности, которых нет, которые не являются своего рода бинарными, которые не так очевидны. Например, нам очень понравилась категория «долговечность», а в то время в этой категории было не так уж много компаний, которые нам нравились, поэтому вместо этого я сказал: «Что ж, вот этот удивительный ученый из Гарварда, Дэвид Синклер, работает над решением проблемы».
Давайте найдем коммерчески выгодное решение и построим бизнес на его основе. Мы создали новый бизнес, Tally health, и внедрили его в L Catteron, и этот бизнес развивался. Как правило, мы видим компанию, у нее все хорошо, мы вкладываем в нее деньги, и она работает еще лучше. Но на очень сложном рынке вы должны по-разному смотреть на разные возможности. Я думаю, что это инвестор 2.0.