ЛОНДОН. Club Cine, киноклуб, который работает только по приглашениям, основанный кастинг—директором Томом Маклином, расширяет охват и запускает редакторское подразделение, превратив свою страницу в Instagram @clubcine. Ig в формат журнала, наполненного статьями и интервью с актерами, режиссерами и дизайнерами костюмов. В начале декабря платформа также представит информационный бюллетень Substack. Показы киноклуба в кинотеатре Selfridges привлекли самых разных представителей индустрии моды и развлечений, в том числе креативного директора Александра Маккуина Шона Макгирра, английского режиссера Эдгара Райта, креативного директора Dunhill Саймона Холлоуэя, актеров Марису Абелу и Хью Скиннера, а также фотографа Венецию Скотт, которая не пропускала ни одного показа.
В этом году в киноклубе были показаны фильмы “Высоко и низко” Джона Гальяно, “Анора”, “Соседняя комната”, “MaXXXine” и другие, за которыми обычно следуют «Вопросы и ответы» с такими режиссерами, как Кевин Макдональд и Ти Уэст. Страница в Instagram позволит вам глубже погрузиться в жизнь креативщиков, публикуя еженедельные посты. Сначала мы поговорили с кинопродюсером Малкольмом Вашингтоном, который работал над фильмом Netflix “Урок игры на фортепиано”, затем с канадским художником и писателем Брюсом Лабрюсом, а затем с актером Хари Нефом, расспросив их о влиянии фильмов на них, навязчивых идеях и о том, чем они увлекаются прямо сейчас. “Я всегда ловил себя на том, что хожу на кинофестивали или первые показы у дистрибьюторов, но я всегда сидел там один и смотрел эти фильмы.
Фильмы заставляют вас что-то чувствовать, но вы приходите, и вам не с кем поговорить об этом, потому что на них наложено эмбарго, и это лишает удовольствия ходить в кино”, — сказал Маклин, который 15 лет проработал в Hearst, заказывая таланты для обложек Harper’s Bazaar в Великобритании, Esquire. U. K. и Elle U. K. Club Cine снова привносят веселье в просмотр фильмов для Маклина и его коллег по киноиндустрии. Кинотеатр Selfridges был спроектирован известной миланской компанией по дизайну интерьеров Dimore Studio и оформлен в стиле интерьеров Дэвида Линча и Уэса Андерсона.
По прибытии гостей встречают шампанским и коктейлями, а в кинозалах к каждому обитому бархатом креслу прилагаются попкорн и подарочный пакетик от Эзопа или Геккеля, а также специальная брошюра, в которой содержатся мелочи и лакомые кусочки из фильма. Перед каждым показом Маклин рассказывает зрителям об интересных фактах о фильме, чтобы соотнести их с контекстом, и проводит викторину о режиссере или актерах фильма. Киноклуб случайно превратился в нечто большее, чем ожидал Маклин. “Я никогда не создавал это как бизнес или для получения прибыли”, — сказал он. В прошлом сезоне бренд-партнером Club Cine была компания Cutler &Gross, а Jimmy Choo — ее нынешний партнер.
Идея создания киноклуба возникла у Маклина в 2018 году, когда он пригласил небольшую группу друзей из Hearst в кинозал в отеле W на площади Пикадилли, который находится в нескольких минутах ходьбы от лондонского офиса издательства. Во время эпидемии COVID-19 в киноклубе был перерыв, и он решил возобновить его после того, как уволился со своей редакторской работы в Hearst. При перезапуске арт-директора Питер Эйнсворт и Джоанна Бонневье помогли ему придумать логотип, представляющий собой герб с изображением петуха, льва и рыцарского шлема. Тем временем арт-директор Тристан Бартолини курировал визуальные эффекты для страниц Instagram и Substack, а иллюстратор Ричард Килрой рисовал сюжеты. 22 ноября в клубе Cine состоится показ фильма “Париж горит” с Эзопом в главной роли, чтобы представить подарочные наборы бренда, вдохновленные кинематографом.
После показа состоится панельная дискуссия со старшим арт-директором Aesop Франческой Даворен-Бриттон и глобальным руководителем отдела визуального мерчандайзинга и бренд-среды Шаваной Гросвенор. Интерес к киноклубу растет, и в декабре в Club Cine состоится показ фильма Луки Гуаданьино “Педик” для 80 человек.