Гуггенхайм приветствует Кэрри Мэй Уимс, Джека и Сюзи Уодсворт на Гала-концерте


НЬЮ—ЙОРК. Художники, коллекционеры и сторонники искусства на гала-концерте в четверг вечером в музее Соломона Р. Гуггенхайма выступили в поддержку публичного искусства и собрали 2,3 миллиона долларов для Фонда Гуггенхайма. На торжественном мероприятии были отмечены Джек и Сюзи Уодсворт, а также художница Кэрри Мэй Уимс за продвижение инициатив Гуггенхайма в Нью-Йорке. В числе приглашенных артистов были Марико Мори, Деррик Адамс, Сара Зе, Тарин Саймон, Фред Томаселли, Хэнк Уиллис Томас, Джон Эдмондс, Альтеронс Гамби, Одед Халами, Шери Овсепян, Либби Уодсворт и Микалин Томас.

Другие творческие личности, такие как Марианна Боески, Гэвин Браун, Джейн Дебевуаз, Розели Голдберг, Сиддхартха Мукерджи, Ясуфуми Накамори и Пол Пеппис, также присутствовали в здании, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом. Перед ужином в ротонде музея несколько гостей ознакомились с темой “Гармония и диссонанс: орфизм в Париже, 1910-1930-е годы”, поднимаясь по спиральному пандусу на коктейльную вечеринку в кафе Rebay.

По пути ди-джей Мэй Квок была неотразима в серебристом платье Simon Miller без рукавов, в котором отражались несколько калейдоскопических композиций Робера Делоне, Сони Делоне и Марселя Дюшана, висевших на стенах неподалеку. Абстрактное искусство орфизма возникло в 1910-х годах, когда инновации современной жизни перевернули время и пространство.

Позже атмосферу гала-концерта дополнили выступления Эсабалу и Эмбер Марк. Что касается того, как искусство играет важную роль в современном мире и объединяет людей, Джек Уодсворт, почетный председатель Morgan Stanley, сказал: “Это наш единственный шанс”. Как лучше всего познакомить людей, не посещающих музеи, с искусством? Он сказал: “Речь идет о сообществе, поэтому вы не знакомите их с произведениями искусства.

Вы знакомите их с творчеством, инновациями, готовностью к риску и дальновидному мышлению. Вот в чем суть. Вот откуда берутся хорошие вещи — не старые, а новые”. Это касается не только художников, но и инфраструктуры, сказал Уодсворт, который выделил Центр современного искусства Ullens в Пекине и M+ в Гонконге в качестве примеров “разрабатываемых новых моделей, на примере которых мы будем учиться”. Рэйчел Чанофф, продюсер девятисерийного сериала Уильяма Кентриджа “Автопортрет в виде кофейника”, согласилась с этим. “Мы должны вынести искусство из галерей и музеев и представить его обществу. Эти неприступные дворцы высокого искусства так пугают.

Это так важно — вынести искусство на всеобщее обозрение и создать общественное искусство, где вы действительно сможете познакомиться с людьми там, где они живут. Кэрри Мэй Уимс — прекрасный пример художницы, чьи работы, очевидно, высоко ценятся внутри компании, но ее публичные работы и работа с молодежью — это то, что она делает лучше всего”. Марилуиз Хессель, основательница художественного музея Хесселя при Бард-колледже, предположила, что по всей стране необходимо открыть гораздо больше музеев, и лучший способ привлечь людей к их посещению — это передать информацию из уст в уста. “Музеи нужны им для души и разума.

Кроме того, они нужны им для того, чтобы понимать других людей”, — сказала она. Будучи ребенком, выросшим в Баварии после Второй мировой войны, она начала с посещения церквей в стиле барокко, затем замков короля Людвига II и в конце концов нашла музеи.

По словам Хесселя, в условиях нехватки государственного финансирования необходимо, чтобы больше людей верили в искусство и культуру. “Мы ничто, если занимаемся только политикой и экономикой”. Во время недавнего посещения музея американского искусства “Кристал Бриджес”, — сказала она, — «пришли сотни детей». “Кристал Бриджес находится в культурной пустыне [в Бентонвилле, Арканзас]. Дочь основателя Walmart [Элис Уолтон] создала удивительный музей.

Вот как вы привлекаете людей. Каждый день в их маленькую деревушку приезжает 3000 человек”. (В прошлом году музей посетило почти 785 000 человек). Другой гость, Анджело Чан, сопредседатель азиатского художественного кружка Гуггенхайма в Нью-Йорке, щеголял в галстуке-бабочке из коллекции Dior времен Хеди Слимана. “Столько дизайнеров было много лет назад”, — сказал он.

Говоря о силе искусства, управляющий директор Hunting Hill Global Capital сказал: “Для многих из нас, кто не является художниками, изучение искусства помогает нам выйти за рамки нашего собственного сознания и устоявшихся способов мышления. Это важно как никогда.

В противном случае мы не сможем принять взгляд других людей на мир и их перспективы”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *