ЛОНДОН — Модное игровое приложение Drest имеет новый внешний вид и отношение к игре, позволяя игрокам создавать более широкий ассортимент брендовой одежды и аксессуаров для моделей разных типов телосложения и этнических групп, готовиться к эксклюзивным мероприятиям, таким как Fashion Awards в Лондоне, и “посещать” их, а также взаимодействовать с брендами на более близком уровне и сезонные коллекции.
Новая игра стартует во всем мире (за исключением Китая) во вторник благодаря эксклюзивным партнерам Versace и премии Pandora Fashion Awards. Последняя версия программы предоставляет геймерам более богатый опыт и позволяет им работать с полными коллекциями, а также с образами причесок и макияжа, созданными реальными талантами и брендами.
Они также могут выбирать из множества локаций для фотосессий по всему миру, реальных событий и декораций. Компания Drest, которая сотрудничает с более чем 260 брендами, также хочет создать атмосферу “rvr”, или “реальность-виртуальность-реальность”, где игроки смогут выигрывать призы как в игре, так и за ее пределами, оттачивать свои навыки стилизации с каждой игрой, повышать свой уровень и впечатлять «редактора» своего журнала образами для виртуальной реальности. стреляет.
По словам Дреста, игра предполагает интерактивные путешествия и возможность для игроков делиться своим контентом внутри игры и за ее пределами, “становясь активными участниками более широкого культурного диалога”. Этот запуск является первым под руководством нового исполнительного директора Drest Дэниела Сварда, который присоединился к компании ранее в этом году.
В интервью вместе с Люси Йоманс, основательницей и со-генеральным директором, Свард сказала, что Drest усовершенствовала свой подход отчасти потому, что люди больше не хотят быть пассивными наблюдателями. “Они хотят стать активными участниками, совместно создавать контент и чувствовать, что они принадлежат к сообществу”, — сказал он, добавив, что Drest использует основной опыт игры в жанре модного дизайна, “и добавляет к этому редакционную сюжетную линию, которая является интерактивной, основанной на участии и значимой. Вот что на самом деле представляет собой знакомство с модой”. Свард, который ранее работал в King, шведской компании-разработчике видеоигр и издателе Candy Crush Saga, сказал, что онлайн-игры больше не могут быть “одномерными». ”Задача создателей сейчас заключается в том, чтобы предлагать разнообразный опыт, поддерживать интерес людей к игре, их обучению и погружению в игру.
Он сказал, что цель игр Drest — не в том, чтобы вручить пользователям виртуальную сумочку и попросить их придать ей стиль, а в том, чтобы предоставить им более крупные коллекции, больше брендов и более богатый контекст для работы. Он хочет, чтобы в конце игры пользователи “уходили, узнав о коллекции или бренде, а также о том, как выглядят определенные предметы в различных условиях, на разных типах моделей, формах и корпусах”. Основная аудитория Drest — это люди в возрасте от 18 до 29 лет, но Svard и Yeomans также уделяют пристальное внимание возрастной группе от 29 до 35 лет. “У нас есть огромные возможности, поскольку мы объединяем игровую и издательскую деятельность.
То, что мы предлагаем, — это такой же контент и творческий подход, как и игра”, — сказала Йоманс. Йоманс также использует свой прошлый опыт в новой версии Drest. Она сказала, что предоставление богатого опыта работы с брендом имеет ключевое значение как для геймеров, так и для модных компаний. “В прошлом, когда мы что-то делали с брендом, будь то Gucci, который просил [пользователей] разработать стиль новой кампании, или создавали образы с ювелирными изделиями Messika, где судьей была Кейт Мосс, у нас было гораздо больше вовлеченности”, — сказала она. Она добавила, что в игровой среде бренды потенциально могут получить очень большие награды.
Играя главную роль в игре Drest, они могут привлечь новую аудиторию и весело и по-новому взаимодействовать с уже существующими поклонниками моды. Она добавила, что новая игра позволяет “гораздо глубже рассказывать истории”, и к ней присоединились различные бренды. В список вошли Alaia, Balmain, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Fendi, Gucci, Loewe, Maison Margiela, Miu Miu, Prada и Valentino.
В акции также принимают участие бренды, возглавляемые основателями, в том числе Jacquemus, JW Anderson, Marine Serre и Victoria Beckham. В игре участвуют такие бренды, как Alighieri, Amina Muadi, Cartier, Christian Louboutin и Jimmy Choo. Во вторник стартует “VIP-мероприятие”, посвященное вручению наград в области моды. Игроки смогут поработать над своим внешним видом в преддверии самого мероприятия, которое состоится в Королевском Альберт-холле 2 декабря. В виртуальном мире они смогут взаимодействовать с Versace и организаторами Fashion Awards во время своих творческих путешествий. Для VIP-мероприятия Fashion Awards компания Drest поручила британскому иллюстратору Элис Тейт создать индивидуальную карту Лондона, которая отправит игроков в путешествие по западному Лондону, от официального отеля-партнера Fashion Awards The Peninsula до Королевского Альберт-холла.
Лондонская служба доставки цветов Flowerbx и Leica Camera также примут участие в мероприятии Drest Fashion Awards, и их продукция будет постоянно представлена в игре. Йоманс, которая до того, как стать предпринимателем в сфере игорного бизнеса, работала редактором глянцевых журналов, в том числе Harper’s Bazaar U.K. и Porter, сказала, что для Drest было важно предложить своей аудитории атрибуты роскоши.
В частности, она уделила пристальное внимание “экосистеме роскоши: отелям, цветам, всем тем вещам, которые создают ощущение роскоши. Это то, на чем мы действительно сосредоточены. Мы хотим обеспечить глубокое погружение в этот мир», — сказала она. Заглядывая в будущее, Йоманс сказала, что она обсуждает с брендами новые задачи в области стиля, в рамках которых они потенциально могут использовать элементы модных показов и мероприятий в качестве фона для иммерсивных игр.
Бренды, по ее словам, рассматривают возможность проведения повторных показов destination fashion совместно с Drest, “используя все удивительные элементы, которые они создали, и повторно проводя показы, когда их коллекции действительно заканчиваются”. Йоманс сказал, что бренды также могут принять участие в игре через несколько месяцев после своего специального мероприятия, что позволит пользователям испытать острые ощущения от работы реальных редакторов и стилистов, которые присутствовали на оригинальном мероприятии. Drest планирует привлечь к работе таких деятелей индустрии моды, как редакторы, дизайнеры и стилисты-знаменитости.
У геймеров будет возможность отредактировать одежду, вдохновленную стилем каждого из них. В следующем году Drest начнет изучать направление благотворительных мероприятий. “Мы хотим, чтобы Drest был движущей силой добра, которая действительно прославляла бы удивительные элементы этого захватывающего мира, людей, продукт и глубину повествования”, — сказал Йоманс.