Детройтский колледж креативных исследований активно работает над привлечением студентов, изучающих аксессуары и моду


Для тысяч студентов, склонных к дизайну, Детройт, возможно, и не является очевидным выбором для учебы, но малоизвестный колледж креативных исследований стремится изменить это мнение как для начинающих дизайнеров, так и для брендов. После открытия отдела аксессуаров в 2015 году и добавления направления дизайна одежды в 2021 году школа подает заявку на аккредитацию программы управления модным бизнесом на 2026 год. Чтобы привлечь больше абитуриентов и партнеров бренда, Аки Чоклат, заведующий кафедрой дизайна одежды при школе Линды Дрезнер, в прошлом месяце посетил Нью-Йорк.

Кроме того, раз в два года в Нью-Йорке проводится заседание совета директоров, на котором могут присутствовать ведущие бренды-участники. Начиная с января, Choklat проведет занятия по аксессуарам для 20 студентов Высшей школы индустрии моды в Нью-Йорке.

Инициатива позволит CCS закрепиться в Нью—Йорке, но она также проводится “в натуральной форме”, чтобы поддержать студентов на их карьерном пути, многие из которых живут за чертой бедности. “Если они решат учиться у нас, отлично. Если они решат пойти куда-нибудь еще, это тоже нормально”, — сказал Чоклат. “Я делаю это для своей отрасли, потому что никто больше не хочет изучать обувь.

Что-то произошло, и мы не должны позволить этому исчезнуть. Моя миссия — продвигать программу по производству обуви и сумок”, — сказал он. Как дизайнер аксессуаров и обуви, который продает одежду под одноименным брендом и по индивидуальному заказу, исполнительный директор финского происхождения сказал, что в США ощущается нехватка талантов в этой области. Поскольку возрождение Детройта продолжается, CCS стремится расширить сферу моды. “Детройт — это не только единственный город в США из 40 населенных пунктов, внесенный в список городов дизайна ЮНЕСКО, но и удивительный город.

Он огромен, и здесь так много возможностей. Кажется, что возможно все”, — сказал он. “В начале 1990-х я жил в Уильямсбурге. Сейчас я его не узнаю. Я имею в виду, что там есть [магазин] Hermes, верно? Когда я там жил, там не было банкомата.” Детройт напоминает ему о тех ранних годах в Бруклине, но “в тысячу раз больше». И малоизвестная школа привлекает внимание некоторых люксовых брендов. Стремясь “навести мост в Европу”, компания CCS организовала показ работ избранных выпускников на улице Сент-Оноре во время Недели моды в Париже в сентябре. Присвоение этому бренду статуса ЮНЕСКО побудило представителя Представительства США при ЮНЕСКО в городе дизайна посетить Парижский выставочный зал этой осенью. Цель состоит в том, чтобы в ближайшие два года провести там подиумное шоу PFW, и студентам уже сообщили, что им нужно улучшить свои навыки.

Рей Падор, работавшая с Dries Van Noten и Balenciaga, возглавляет отдел одежды CCS и присоединилась к Choklat в Нью-Йорке. Недавно представители Louis Vuitton посетили кампус в США, чтобы встретиться со студентами. Европейский дом также входит в консультативную группу CCS, как и Tapestry, Calvin Klein, Hermes, Bottega Veneta и другие. Последний, например, будет предлагать недельную программу наставничества, чтобы дать студентам лучшее представление о том, что значит работать в крупной европейской компании. CCS пытается напомнить студентам об альтернативах FIT, колледжу искусств и дизайна Саванны, школе дизайна Род-Айленда и другим учебным заведениям. Несмотря на поддержку со стороны крупных компаний, CCS довольно маленький — 20 студентов, изучающих аксессуары, и 39 студентов, изучающих моду, но число желающих продолжает расти. (В прошлом году двести шестьдесят человек подали заявки на участие в программе accessories. ) При годовой стоимости обучения в 52 000 долларов среднестатистический студент осенью 2024 года получал 31 393 доллара в виде стипендии или гранта, чтобы компенсировать эти расходы. “Главное — найти работу для студентов.

Они платят много денег. Это первое, о чем они беспокоятся с первого семестра. Моя главная задача — убедиться, что они пройдут хорошую подготовку и найдут работу”, — сказал Чоклат. (Например, в Tapestry пять студентов работают подмастерьями). Но Детройт не всегда легко продать. Чоклат вспомнил, как много лет назад корпоративный менеджер по подбору персонала Карен Харви обратилась к нему по поводу CCS. (Его муж был еще более против этой идеи. ) В то время он жил между Лондоном и Флоренцией и рассказывал: “У меня была очень привилегированная жизнь, у меня был дом в Лондоне и Флоренции.

Однажды я был во Флоренции, лежал в постели и смотрел на холмы, и тут зазвонил телефон. Мне сказали: «В Детройте есть работа. «Я такой: «Что? Нет, мне это не интересно”. Позже, когда они выпивали, друг настоял, чтобы он “пошел посмотреть, воспользовался бесплатной поездкой и не брался за работу.

После первого разговора в Лондоне с сотрудницей службы технической поддержки, которая чуть ли не со слезами на глазах описывала свой опыт в Детройте, Чоклат согласилась посмотреть на это. “Я не влюбилась в неряшливое шоссе I-94. Но когда я увидела колледж, я подумала: «Жаль, что у меня не было этого [в качестве магистранта] в Королевском колледже искусств», который часто считается одной из лучших школ дизайна в мире.

Но у нас ничего не было [тогда. ] Там было около трех швейных машинок, и они никогда не работали”. После того, как ему показали 6000 квадратных футов пустого пространства в CCS и деньги на создание всего, что он хотел, Чоклат был продан. Его первоначальной задачей по созданию школы моды на аксессуары была идея, которую предложила Эшли Олсен из The Row, член первоначальной консультативной группы школы.

В Детройте, где процветает искусство и культура, тоже есть свои сокровища, например, коллекция Элизабет Парк Файрстоун 1940-1950-х годов от кутюр в Музее Генри Форда или миллион подержанных и редких книг в издательстве John K. King Books. Известные гости из Ferragamo и других домов моды смогут ознакомиться с достопримечательностями во время своего визита на апрельский показ мод.

По словам Чоклата, поскольку перед студентами все чаще встает вопрос о том, “как ориентироваться и выживать в этом мире, в котором нет ничего нового”, многие задаются вопросом, хотят ли они получить престижную работу, открыть свой собственный лейбл, найти работу рядом с родителями и / или устроиться на работу дизайнера, которая не потребует проживания в Нью-Йорке. “Раньше это было довольно просто: ты шел работать в крупную компанию и добивался успеха”, — сказал Чоклат. “Мы стараемся сделать наше образование по-настоящему ориентированным на студентов. Нам повезло, что мы такие маленькие.

Я, наверное, слишком много знаю о студентах. Мы стараемся сделать так, чтобы они стали хорошими людьми, когда выйдут в мир. Это звучит немного утопично, но это то, что мы практикуем.” После того, как он выполнил то, для чего его наняли, — запустил программу по дизайну аксессуаров, — ему не пришлось оставаться. “Но мы как маленькая семья. Я очень рад, что мы создали в Детройте новую культуру для получения углубленного образования в области моды, для дизайнеров обуви и сумок”, — сказал Чоклат. “Все обращаются к нам за дизайнерами сумок, потому что в США их очень трудно найти”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *