Бет Хатченс рассказывает об открытии трех бутиков FoundRae


“Когда я говорю о том, чтобы действительно предоставить людям инструменты для самопознания и самовыражения, — говорит основатель и креативный директор FoundRae Бет Хатченс, — я имею в виду именно это“. Личный подход Хатченс к ювелирным украшениям предполагает гораздо больше, чем просто хорошо выполненные изделия для украшения — она рассматривает свои изделия как современные семейные реликвии и с самого начала сосредоточила свою работу на инструментах самореализации, сочетающих символы разных культур, периодов времени, принципы, аффирмации и фрагменты вековой мудрости о том, что такое ювелирные украшения. человеческий опыт.

Подобно истории, украшения в высшей степени индивидуальны, и их создание развивается вместе с владельцем, позволяя ему выражать свои собственные намерения с помощью украшений. “Я хочу быть в состоянии дать им опыт, который вдохновляет и придает сил”, — сказала она об идеалах своей работы. Основанная в 2015 году, Хатченс шаг за шагом развивала свой ювелирный бренд и стиль жизни, поддерживая мелкооптовую сеть, веб-сайт бренда, электронную коммерцию и единственный магазин на Лиспенард-стрит, крошечной улочке в центре Нью-Йорка, которая служит бутиком, дизайн-студией, жилой библиотекой и интимным магазином. загляните в ее творческий мир. Начиная новую главу, Хатченс переходит в режим расширения, открывая не один, а три новых магазина: второй магазин на окраине Нью-Йорка и новые бутики в Лос-Анджелесе и Майами, смело намечая следующий этап своего бизнеса, которому уже почти десять лет. “У нас не было намерения открывать три магазина”, — сказала она со смехом, признавая, что это была непростая задача, но, немного поразмыслив, она поняла, что это правильный следующий шаг. “У меня такое чувство, что я как бы почти задушила наш рост, вместо того чтобы подпитывать его”, — откровенно объяснила она то, что было до сих пор. “Но мой страх мешал мне действительно делать то, что правильно для FoundRae и для нашего сообщества.

Это касается не только меня. Это касается всех, кто работает на нас. Это касается каждого, кто приходит в магазин”. Каждое новое пространство, которое читается как шикарный кабинет редкостей, оформлено по—своему. “Это как дом. Это разные пространства. У каждого из них своя душа”, — отметила она, избегая однообразия в своем подходе. “Это не очень стимулирует ни меня, ни людей, которые заходят внутрь”. Хотя три магазина не были ее целью, такой поворот событий вполне соответствует бренду, основанному на самореализации. Звезды сошлись благодаря разговорам с друзьями бренда, немного мистики и, конечно же, удаче. “Иногда, знаете ли, нами действительно руководят внешние силы”, — сказала она.

В качестве примера можно привести счастливый номер 7 на Мэдисон-авеню, 777, который, как она сразу поняла, должен был принадлежать ей. “В каждом доме, где я когда-либо жила, есть либо 7, либо 14, либо 52, которые можно сложить до 7”, — сказала она о личной символике, включая татуировку на ее пальце. Знаменитая квартира Дианы Вриланд на Парк-авеню, расположенная всего в нескольких кварталах от отеля, вдохновила дизайн магазина на создание яркого красного интерьера в сочетании с приглушенными киноварно-красными тонами, которые использовались в изделиях FoundRae, вдохновленных принципом силы.

Затем ее отвезли на Мелроуз-плейс, 8405, в Лос-Анджелес, где бренд дебютировал на Западном побережье, украсив фасад лепниной в виде виноградных лоз. Хатченс называет композицию символов с подсветкой, охватывающую весь потолок, картой духа FoundRae, созвездием эмблем, представляющих основополагающие принципы бренда, которые вдохновляют каждую коллекцию.

Третье место — ее самое амбициозное: флагманский бутик по адресу 4012 Northeast Second Avenue в дизайнерском районе Майами, в знаменитом здании Moore building, жемчужине этого района. Неоклассический фасад 1920-х годов в сочетании с современной инсталляцией Захи Хадид в четырехэтажной внутренней галерее создают потрясающее пространство.

Хотя в конце концов она задумалась о Майами и была готова исследовать его, все встало на свои места после предложения Брайана Болке, основателя концептуального магазина розничной торговли The Conservatory, который представляет бренд Hutchens. “У нас не было какого-то грандиозного плана. Но это идеальное решение для уникальной ситуации, создавшей что-то действительно уникальное для этого района”, — отметила она. “Масштаб был пугающим”, — откровенно призналась она. “Но в то же время, мы могли бы сделать что-то действительно необычное”, — как насчет детского рояля, чтобы оправдать ее ожидания? “Я имею в виду, да ладно, я люблю пианино!” Ее винтажный детский рояль Steinway покрыт символикой.

Еще одно отличие — обеденное пространство на 12 посадочных мест. “На самом деле это крошечный, узкий, длинный уголок магазина без окон, о котором вы могли бы подумать: «ну, это похоже на чулан», — но на самом деле мы открыли его, и это просто красивая, соблазнительная столовая, в которой царит настроение, и вы хочу провести в нем время.” “Мур» — единственное историческое здание в районе дизайна», — так что я почувствовал вдохновение. ”Когда ты творец, тебя может по-настоящему увлечь вдохновение, оно в конечном итоге дает тебе энергию, о которой ты и не подозревал, что она у тебя еще есть», — сказала она, и эта энергия помогла ей во всех трех местах съемок. “На самом деле именно это происходило со мной снова и снова”. У каждой из них есть творения, которые клиенты не могут найти нигде в другом месте, а в ящиках ее discovery представлены уникальные изделия magpie, которые не были запущены в производство: “По той или иной причине, возможно, их слишком сложно изготовить, или их размер подходит не всем, но нам это по силам они просто одержимы этим. ”Они не сфотографированы, их нет на ее веб-сайте или у какого-либо оптовика, вместо этого она написала описание каждой из них от руки, демонстрируя особый индивидуальный подход, который она привносила в свою работу с момента ее создания. «Это действительно открытие. ”В бутиках есть мастерская ювелиров, полировщиков и граверов, которые вместе с ней позволяют покупателям участвовать в создании украшений. “Часто у людей нет доступа к такому таланту (как у обычного ювелира), или они могут принести винтажный медальон, который захотят добавить к своему изделию. Мы тоже так делаем.

Я думаю, что это действительно позволяет каждой истории стать по-настоящему их историей. Это их личное самовыражение.” После своего дебюта на выставке trunk show в Barneys New York Хатченс поняла, что клиенты покупают не просто ювелирные украшения, они отправляются вместе с ней в путешествие по символике. “Каждое изделие что-то значит”, — объяснила она. “Я действительно хотела, чтобы кто-то сразу почувствовал связь”. До создания FoundRae Хатченс была соучредителем и генеральным директором Rebecca Taylor, но после моды ее идеи символизма стали более актуальными. “Я действительно искала способ выразить это.

Но ювелирные украшения действительно стали отличительной чертой моего личного стиля. И меня действительно привлекла идея, что это неотъемлемая часть вашей истории, что это может сохраняться на протяжении поколений. Это совсем не то, что одежда.” Расширение сферы розничной торговли позволяет ей делать то, что она любит, создавать больше, пробовать новые вещи, например, уникальные изделия с использованием драгоценных камней, чувствовать вкус будущего. Вернувшись на Лиспенард-стрит, она также пробует что-то новое.

В прошлом году она прославилась своим первым рекламным щитом в Сохо. “Это наш дом, но реальность такова, что Лиспенард — это улица длиной в два квартала, расположенная за каналом. Большинство людей не знают о существовании этой улицы. ” Благодаря маркетинговым усилиям количество посетителей увеличилось на 70 процентов. “Очевидно, люди не знали, что мы были там. ”Это стратегия, которую она планирует использовать в своих новых местах. “Пришло время рассказать всем”, — сказала она.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *