Звезда «Here We Are» Эмбер Грей в финальном Мюзикле Стивена Сондхейма


Эмбер Грей здесь: она сидит на заднем ряду кинотеатра «Сарай» ноябрьским днем с чашкой чая в руке. Сидя на барном стуле с высокой спинкой, актриса смотрит на пустую сцену, где через несколько часов состоится ее следующий показ “Here We Are”. Актриса играет главную роль в новой музыкальной постановке Стивена Сондхейма и Дэвида Айвза, которая примечательна тем, что является последней работой Сондхейма перед его смертью в конце 2009 года. 2021 год. “Я прошел прослушивание 22 марта, в день рождения Сондхейма и Эндрю Ллойда Уэббера”, — рассказывает Грей о своем участии в проекте. “Так что все, что было связано с этим, с самого начала казалось каким-то благословенным”. Мюзикл основан на двух фильмах испанского режиссера-сюрреалиста Луиса Бунюэля “Сдержанное очарование буржуазии” и “Ангел-истребитель». ”В первой половине спектакля, в немногочисленной съемочной группе, актеры отправляются в бесконечный поход за поздним завтраком, во втором акте они оказываются в роскошной гостиной в поместье друга — и без разумного объяснения они не могут уйти.

Конец света надвигается за пределами привилегированного пространства. “В духовном плане я нахожусь в том месте, где размышляю об этих вещах”, — говорит Грей о постановке, представляющей собой социальную сатиру, основанную на экзистенциализме. “И мне нравится, что эти двое мужчин, Дэвид Айвз и Сондхейм, в последнюю треть своей жизни, став пожилыми, также интересуются этими фильмами и этими вопросами. Я нахожу это очень показательным”. Актриса пришла в новую постановку после долгого перерыва, связанного с фильмом “Хэдстаун”, который принес ей номинацию на премию «Тони» в 2019 году за роль Персефоны.

После того, как Грэй оставила эту роль в 2022 году, она продолжила сниматься в постановке “Макбета”, поставленной Сэмом Голдом, а ранее в этом году дебютировала с сольным концертом с песней “Gray Matter” в 54 года, которая раскрыла диапазон ее музыкальных театральных влияний. “Я действительно верю, что ты привлекаешь внимание там, где находишься”, — говорит Грей. “И в то время, когда я читал сценарий [для «Here We Are»], а это было в начале марта, я писал свое сольное кабаре. Я закончила год, в течение которого изучала философию, психологию, неврологию, религию.

Я общалась со многими акушерками и доулами смерти, участвовала в шаманских церемониях земной медицины. Итак, пьеса об экзистенциализме — о, боже мой. Я подумала: ”Что ж, сейчас это приходит ко мне не просто так», — добавляет она. “Я действительно постоянно думаю о смысле жизни, о том, как жить хорошо, и о конце света. Это те вещи, о которых я думаю каждый день. Так что было действительно странно читать пьесу, которая в точности соответствовала моему духовному состоянию. С самого начала все было так, как надо”. Сюрреалистическая неоднозначность постановки открывает возможности для различных интерпретаций в рамках одной и той же аудитории.

Для одних это комедия, для других чувство экзистенциального страха может вызвать более сильный отклик. “Вчера вечером Стивен Спилберг наконец-то смог прийти”, — говорит Грей. Спилберг, который сотрудничал с Сондхеймом над экранизацией “Вестсайдской истории” в 2021 году, является продюсером фильма “Вот и мы”. “Он сказал: «Так весело, так депрессивно — это как ядерная зима. ’И я подумала — да”, — продолжает она. “А некоторые люди смотрят это и ничего из этого не понимают.

Они не задумываются ни над одним из этих глубоких вопросов о смысле жизни. И это то, что так прекрасно в театре. Люди интерпретируют его по-разному, и вы не можете контролировать результат”. Хотя Сондхейм скончался до того, как был собран актерский состав для постановки “В сарае”, и до того, как был закончен сценарий, Грей говорит, что ей удалось встретиться с композитором в начале своей карьеры, после исполнения “Наташи, Пьера и великой кометы 1812 года». «Он был большим поклонником Дэйва Мэллоя” — говорит Грей, сыгравший главную роль в бродвейской постановке. “Большая часть моей карьеры в музыкальном театре была связана с такими современными композиторами, которых я обожаю, как Анаис Митчелл, Хизер Кристиан, Дэйв Мэллой, Бенгсоны. Звучание американского мюзикла меняется с годами, и в нем много места для разных типов голосов”, — говорит Грей, которая в начале этого года включила многих из этих композиторов в свое сольное шоу. “Я не изучала музыкальный театр, я училась только актерскому мастерству.

Но пока я учился, у меня в голове была идея о том, что существует звук музыкального театра, потому что, я думаю, он существовал уже много лет. И теперь голоса, которые у нас ассоциируются с музыкальным театром, стали немного разнообразнее”, — добавляет Грей, которая обучалась в школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете. “Я никогда не думал, что стану режиссером мюзикла в Сондхейме.

Это часть истории, и для меня большая честь быть ее частью”. “Вот и мы”, премьера которого состоялась в конце октября, в настоящее время продлена до середины января. “Это было по-настоящему захватывающе, и с каждым разом становилось все лучше и лучше, о чем можно только мечтать, верно?” Говорит Грей. “Я надеюсь продолжать открывать для себя что-то новое и совершенствоваться в этом, а значит, работа становится легче и увлекательнее. А потом это пройдет — как и все театральные постановки. ”


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *