МИЛАН — Этим летом дизайнерский дуэт Гленна Пушелберга и Джорджа Ябу оказался в саду Норитаке в Нагое, Япония, где они обнаружили потрясающего японского бога молний, грома и бурь Райдзина, которого Норитаке запечатлел на старинной фарфоровой тарелке, создав потрясающую керамическую симфонию.
Точно так же Ябу Пушельберг преподносит на тарелочке свою собственную силу. В четверг компания Yabu Pushelberg, известная своими впечатляющими дизайнами, такими как торговый центр La Samaritaine в Париже и небоскребы Aman Residences в Токио, сообщила WWD, что они представят свою самую первую коллекцию посуды с японским брендом посуды Noritake.
Это называется Хошикаге, что по-японски означает “скрытая звезда”. Однако название появилось не в Японии. Вдохновением для создания этого аромата послужило небо над их любимым домом в Хэмптоне, когда Ябу и Пушельберг, партнеры по работе и жизни, пригласили своих гостей на крышу своего пляжного домика, чтобы они могли полюбоваться ночным небом.
В ознаменование своего 120-летия компания Noritake представила дизайнерскую коллекцию Noritake Design Collection, совместную инициативу, возглавляемую ее главным креативным директором Юитиро Хори, состоящую из серии совместных работ с современными дизайнерами со всего мира, начиная с Ябу Пушельберга. Этот проект в значительной степени отражает современную энергию Ябу Пушельберга. “Мы хотим, чтобы нашим наследием было то, что мы прожили свою жизнь, подавая людям пример бесстрашной, безграничной жизни, наполненной страстью, радостью и заботой.
Вам не нужно быть таким амбициозным, просто живите как можно лучше”, — сказал Ябу, японец по происхождению. Их многопрофильная дизайнерская студия Yabu Pushelberg, базирующаяся в Торонто и Нью-Йорке, сделала себе имя среди розничных продавцов, отелей, ресторанов, брендов мебели и домашнего декора благодаря своей приверженности творческому подходу к решению проблем, воссозданию успокаивающего воздействия природы и передаче ощущения долголетия и комфорта. эмоции вызывает каждый извилистый изгиб и луч дополнительного освещения.
В этом году исполняется 45 лет нашей деятельности. Они вышли на мировую дизайнерскую арену на рубеже тысячелетий, обновив косметический цех Bergdorf Goodman на нижнем этаже в конце 90-х, когда магазины на цокольном этаже были еще в моде. “Качество их работы просто поражает”, — сказал Пушельберг о посещении фабрик Noritake в Нагое. “Мы заметили, что они используют больше кости, чем другие производители посуды, что обеспечивает высочайшее качество основы для своих тарелок.
Еще более впечатляющим было количество мастеров, вручную расписывавших каждую коллекцию, многие из которых имели многолетний опыт работы. Японская культура делает упор на совершенствовании деталей, и Noritake воплощает в себе это стремление. Мы часами говорили с их командой об их ремесле, их взглядах на мир.” Костяной фарфор обычно изготавливается из фарфоровой глины, фарфорового камня и / или костяной золы и обжигается при более низкой температуре, чем фарфор. Как и Пушельберг, который вырос в Торонто, у Норитаке также есть японо-американские корни.
Компания была основана братьями Моримура в Нью-Йорке в 1876 году как торговая компания. Эта торговая компания импортировала фарфоровую посуду, безделушки, бумажные фонарики и другие сувениры. В 1904 году компания Noritake была официально основана в деревне Норитаке, небольшом пригороде недалеко от Нагои, Япония. Целью этой первой фабрики было производство посуды в западном стиле на экспорт, и она по-прежнему остается популярным товаром в Китае для японских семей и клиентов высокого класса по всему миру.
Отражая красоту галактик в повседневных блюдах, коллекция включает в себя набор из 19 тарелок для обеда, салата и хлеба, мисок и кружек. “Эта коллекция превращает трапезы в моменты астральной связи, напоминая нам о волшебстве, которое существует как во Вселенной, так и на наших обеденных столах”, — сказал Пушельберг. “Нам показалось правильным, что наша первая коллекция посуды была представлена японским брендом Noritake.
Это был способ приобщиться к моему наследию и искусству приготовления пищи, используя традиционные методы в сочетании с современным мышлением, чтобы по-новому взглянуть на сервировку стола”, — объяснил Ябу, добавив, что пара заметила, что мировые кулинарные модельеры, такие как французский шеф-повар Жан-Жорж Вонгерихтен, недавно прониклись глубоким уважением. тарелки насыщенных оттенков, которые дополняют блюда по-другому, уникально. “Не каждый художник работает с чистым белым холстом — с чего бы нам это делать? Мы пошли на осознанный риск, чтобы создать что-то, что могло бы найти отклик в более современном стиле, охватывающем пространственное мышление”, — отметил он.