Внутри переосмысленной галереи итальянского дизайна Artemest в Нью-Йорке


Архитектор и дизайнер интерьеров Самуэле Брианца (Samuele Brianza) задумал воссоздать галерею Artemest Galleria, чтобы создать тонкий баланс ностальгии, вечной красоты и современной утонченности. Реконструкция и выставка “Essenza Italiana” должны были превратить Манхэттенскую галерею из многофункционального галерейного пространства в центр, наполненный характером и интересными экспонатами. Это была непростая задача: Artemest — это онлайн-площадка, где представлено более 50 000 изделий 1400 мастеров, представляющих прошлое, настоящее и будущее итальянского мастерства и креативности. “Мы потратили много времени на обсуждение того, как мы собираемся продемонстрировать все эти прекрасные изделия, но в то же время нам хотелось творить и получать удовольствие”, — сказал Брианца, живущий в Нью-Йорке, в интервью WWD, когда проходил мимо ряда штор, изготовленных из ткани легендарного венецианского текстиля производители Рубелли и Бевилаква. “Идея ”Essenza Italiana» возникла вокруг представления об итальянской красоте и о том, как передать ту особую ностальгию, элегантность и непринужденный баланс, которые вы испытываете в типичном итальянском палаццо», — сказала Брианца.

Помимо собственной коллекции модульных систем из мрамора, камня, металла и стекла, Брианца занимал несколько должностей в сфере роскошной моды, что, по его словам, позволило ему “передать суть видения Ипполиты”, — говорит ювелирный дизайнер Ипполита Ростаньо, соучредитель и креативный директор Artemest. Ростаньо стал соучредителем Artemest вместе с генеральным директором Марко Кредендино в 2015 году.

Карьера Брианца началась в Милане более 18 лет назад, где он сотрудничал с покойным маэстро итальянского дизайна Родольфо Дордони и провел семь лет в должности вице-президента по дизайну магазинов в штаб-квартире Giorgio Armani. Позже он переехал в Нью-Йорк, чтобы возглавить отдел дизайна магазинов Diane Von Furstenberg во время ребрендинга компании и под творческим руководством Джонатана Сондерса.

До июня этого года Брианца занимала должность вице-президента по дизайну и планированию магазинов в Tiffany &Co., участвуя в разработке новой концепции дизайна магазина под руководством LVMH. Прогуливаясь по пространству, в котором новизна гармонично сочетается с прошлым, Ростаньо и Брианца обратили внимание на некоторые выдающиеся предметы, например, на романтическую люстру Mechini с 24 лампами, выполненную из затейливой флоры, которая установлена над модернистским футуристическим прилавком, изготовленным на заказ дизайнерской столярной фирмой Rivadossi из Брешии.

По мере продажи экспонатов, по словам Ростаньо, пространство будет заполняться новыми экспонатами. “Практически невозможно выбрать направление”, — сказал Ростаньо, добавив, что влияние Италии на искусство и дизайн трудно уместить в одном пространстве. ”Часть нашей миссии состоит в том, чтобы представлять интересы всех этих ремесленников Прогуливаясь по пространству, в котором новизна гармонично сочетается с прошлым, Ростаньо и Брианца обратили внимание на некоторые выдающиеся предметы, например, на романтическую люстру Mechini с 24 лампами, выполненную из затейливой флоры, которая установлена над модернистским футуристическим прилавком, изготовленным на заказ дизайнерскойй фирмой Rivadossi из Брешии.

По мере продажи экспонатов, по словам Ростаньо, пространство будет заполняться новыми экспонатами. “Практически невозможно выбрать направление, — сказал Ростаньо, добавив, что влияние Италии на искусство и дизайн трудно уместить в одном пространстве. ”Часть нашей миссии состоит в том, чтобы представлять интересы всех этих ремесленников. “Нашей целью при создании галереи было продемонстрировать удивительную широту современного итальянского мастерства в интерьере жилых помещений”, — добавила она, чтобы передать сложность итальянского стиля. Параллельно с обновлением дизайна Brianza, дилер современного искусства Самуэле Визентин (Samuele Visentin) был привлечен к составлению календаря выставок Artemest Galleria, в котором будут представлены новые итальянские художники, начиная с Антонио Фабоцци, который изобразил классические античные цыганские архетипы.

До реконструкции галерея произвела фурор на Неделе дизайна в Нью-Йорке в мДо реконструкции галерея произвела фурор на Неделе дизайна в Нью-Йорке в мае, когда она принимала у себя миланскую архитектурную фирму Dimorestudio, занимающуюся дизайном интерьеров, в рамках своего визита в «Большое яблоко». Задуманная как музейная выставка, на которой представлена эксклюзивная капсульная коллекция уникальных в своем роде предметов мебели от Dimorestudio, а также коллекция предметов Artemest, подобранных вручную миланской студией, выставка разместилась на 19-й Западной улице, 518, в том, что это была дань уважения 60-м, 70-м и 80-м годам расцвета американского кинематографа.

Галерея Artemest площадью 5000 квГалерея Artemest площадью 5000 квадратных метров открылась в 2022 году и изначально проектировалась как многозадачное пространство. Он предназначался для продажи работ итальянских ремесленников, художников и мейкеров и служил местом проведения мероприятий, а также офисом, где архитекторы, дизайнеры интерьеров и другие клиенты могли п


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *