В шанхайском Dongliang открылся Новый магазин Модной одежды, Который понравится поклонникам Row


Компания Dongliang, один из первых мультибрендовых ритейлеров Китая с филиалами в Пекине, Шэньчжэне, Гуанчжоу и Аранье, наконец-то дебютировала в Шанхае с магазином Maison Dongliang, расположенным в исторической вилле. Для Чарльза Вана, 42-летнего руководителя компании Dongliang, открытие магазина в Шанхае стало своего рода возвращением домой. Более 20 лет назад Ван был известен как участник модного клуба “Три мушкетера” в Шанхае, коллектива, который открыл один из первых в городе мультибрендовых модных бутиков.

В 2009 году вместе с Ташей Лю и Лан Нанем трое соучредителей запустили Dongliang как торговую платформу, которая привлекла внимание китайских дизайнеров. Однако в 2015 году партнерство прекратилось — Лю и Нан хотели превратить Dongliang в инкубатор и демонстрационную площадку для китайских дизайнеров, а Ван хотел сосредоточиться на розничной торговле, сообщают местные отраслевые инсайдеры. “Мы хотели сосредоточиться на продукте и брендах, а они хотели использовать этикетку ”китайский дизайн» в маркетинговых целях», — добавил Ван.

После громкого разрыва Лю основал компанию Labelhood и провел ребрендинг шанхайского магазина Dongliang под тем же названием, в то время как Ванг, сохранив за собой имя Dongliang, покинул мир моды в Шанхае и обосновался в Пекине. В Северной столице Ванг начал потихоньку развивать свой бизнес в модном бутике.

Получив образование театрального актера, Ванг интуитивно понимал, чего хотят люди. Его первый магазин, похожий на салон, расположенный в роскошном жилом комплексе “Сентрал Парк”, выделялся своим изысканным ассортиментом от Лемера, Хайдера Аккермана, Энн Демельмейстер и Умы Ванг.

Магазин по соседству быстро собрал множество поклонников Hermes и Kelly Rutherford. В течение следующего десятилетия Dongliang поддерживал стабильную сеть высококачественных европейских брендов и постепенно расширялся до двух магазинов в Пекине, двух в Шэньчжэне, одного в Гуанчжоу и одного в Аранье.

Она также управляет тремя франчайзинговыми магазинами Uma Wang в Пекине, Шэньчжэне и Аранье. Последний проект Дунляна в Шанхае также является крупнейшим на сегодняшний день для Вана — трехэтажная историческая вилла площадью 700 квадратных метров является частью небольшого торгового комплекса в еще не облагороженном и спокойном районе. “Главная причина открытия этого магазина в Шанхае заключается в том, что мы почувствовали, что ассортимент нашего бренда готов”, — сказал Ван. “Возможно, несколько лет назад мы обслуживали клиентов, похожих на Labelhood, таких как поколение крутых ребят и поклонники китайских дизайнеров, но сейчас я с уверенностью могу сказать, что мы наконец-то разработали формулу, которая отражает то, что символизирует Dongliang, а именно отсутствие времени”, — добавил он.

Благодаря роскошному мероприятию на открытии Шанхайской недели моды, которое собрало более 1000 посетителей, Ван твердо уверен, что его мини-магазин станет одним из самых кассовых магазинов франшизы. На данный момент, когда товары стремительно исчезают с полок магазинов, Ванг уже планирует удвоить бюджет магазина на покупку осенью 2025 года. “Мы всегда хотели найти магазин побольше, чтобы предоставить нашим покупателям более широкий спектр услуг”, — сказал Ван, указывая на заросший травой сад, уставленный тосканскими вазонами. “Вот почему у нас в магазине есть вся эта дизайнерская мебель, произведения искусства и книги, чтобы покупатель чувствовал себя как дома, а не как дома с самим собой, чего нелегко достичь в торговом центре или обычном здании”, — добавил Ван.

На первом этаже просторной виллы представлены товары для жизни, в том числе Astier de Villatte, Mad Et Len и Ann Demeulemeester x Serax. В наполненной светом гостиной у наших брендов Legacy, Maison Margiela, Lemaire, Jil Sander и других есть специальные уголки.

Лестница с искусной резьбой ведет на второй этаж, где находится главная комната The Row, полностью обставленная винтажной мебелью Пьера Жаннере, включая редкий офисный стол, изготовленный во время проекта в Чандигархе в Индии. В смежной комнате на втором этаже, которая стала еще уютнее благодаря стеллажам с вязаными изделиями, представлен изысканный коллаж из предметов гардероба, любезно предоставленных Лорен Манукян, Gabriela Coll Garments, Auralee, Magliano, Toogood и Toteme, в небольшой комнате напротив представлена мужская одежда от Martine Rose и Studio Nicholson, для собственного лейбла Вана Yamaumi.

Ориентированная на рабочую одежду марка, выпускаемая по цене от 1000 юаней, или 140 долларов, до 3000 юаней, или 421 доллара, была вдохновлена винтажными находками в Киото, где Ван жил во время пандемии COVID-19. На верхнем этаже Ван создал воображаемый “кабинет художника”, в котором представлено множество культовых коллекций, в том числе Casey Casey от Валида, госпожи Мин, Марка Ле Бихана, Гвиди, Джеффри Би Смолла и готовой одежды Victor & Rolf.

Проходя между стеллажами в режиме персонального покупателя, Ван отслеживает все последние покупки своих друзей-знаменитостей: он указывает на куртку Jil Sander workwear, которую приобрел Хан Хонг, известный китайский фолк-певец, коллекция платьев Jacquemus, приобретенных китайским дизайнером ювелирных изделий и светской львицей Баобао Ваном, и изящный жакет от Walid, который попал в личный архив певца Линь Илуня и его жены. “Шанхайский список брендов создан для того, чтобы сделать его более модным и всеобъемлющим. В Пекине наши клиенты более консервативны, что перекликается с общей атмосферой Пекина.

В Шэньчжэне такие бренды, как Ann Dem [eulemeester] или Casey Casey, чувствовали бы себя недосягаемыми для офисной толпы, каждый в Шэньчжэне чувствует себя обязанным вписаться в нее”, — сказал Ван. Однако некоторые бренды демонстрируют хорошие результаты по всем направлениям, среди которых лидируют Lemaire, The Row, Our Legacy и Dries Van Noten.

Ванг объясняет неизменную популярность Lemaire, в частности ее вездесущих упаковок для круассанов, стремлением “выглядеть непринужденно”. “Округлость сумки идеально облегает ваше тело, это запоминающаяся форма, ее легко носить с собой style..it она создана в рамках визуального стиля, наполненного утонченными китайскими элементами, что позволяет покупателю чувствовать себя как дома”, — сказал Ван. “Люди просто одержимы Сарой-Лин Тран”, — продолжил Ван. “Возможно, потому, что она тоже азиатка, поэтому ее интерпретация азиатской культуры кажется более убедительной”, — добавил он.

На соседней вилле в Дунляне в настоящее время проходит выставка под названием “Dongliang Craft Atelier”, на которой представлены работы семи молодых китайских ремесленников. По словам Вана, выставка является частью зарождающейся инициативы Dongliang, направленной на привлечение внимания молодых китайских ремесленников, или “знакомство с Люси Райс из Китая”. “Мне часто кажется, что китайская мода пережила стадию полного разрушения, ее развитие было прервано более чем на 10 лет, но китайскому мастерству никогда не приходилось проходить через это. Был период, когда китайцы считали, что наша собственная керамика выглядит дешево, но с приходом поколения после 90-х все изменилось.

Они очень гордятся творениями своих предков. Они хотят унаследовать эту работу и создать из нее что-то новое”, — сказал Ван. “Возможно, мы не так влиятельны, как фонд Loewe, мы все еще относительно небольшой магазин, но мы можем открыть для себя больше местных мастеров, поддержать их работы и даже помочь им наладить партнерские отношения с ведущими мировыми брендами”, — продолжил Ван.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *