Соланж Азагури-Партридж представила журнальный столик-книжку с Риццоли


ЛОНДОН — Соланж Азагури-Партридж выполнила почти невыполнимую задачу, объединив десятилетия работы и радугу цветов, мерцания и мечтаний в книге для журнального столика. Дизайнер, которая начинала продавать, сидя за кухонным столом, а затем стала креативным директором Boucheron и теперь работает с постоянными частными клиентами по всему миру, на этой неделе представит “Solange: украшения для цветовой романтики” (Rizzoli). Это открывает окно в ее сердце, в ее душу — и в ее творческий процесс — и раскрывает повторяющиеся темы, коллекции и яркие камни на протяжении многих лет.

Самое главное, это раскрывает ее вдохновение и увлечения. В книге представлены Соланж-астроном, изготавливающая серьги с острыми краями из бриллиантов в форме звезд, Соланж-романтик, создающий кольца с рубинами в форме сердечек, расположенными рядом друг с другом, и Соланж-библеистка, воплощающая в жизнь кольцо в виде завитой золотой змеи, дополненное фиговым листком и яблоком и изготовленное из с изумрудами, рубинами и кораллами.

В книге также представлены украшения, напоминающие доспехи, а также украшения, вдохновленные королевскими особами, римскими папами, греческими мифами и античностью. Это учебник по истории, науке и философии и визуальный банкет в психоделической целлофановой упаковке.

Здесь также есть отдел, посвященный одному из самых известных дизайнов Azagury-Partridge — Hotlips, блестящему эмалированному кольцу с чувственно приоткрытыми губами, выполненному в бесчисленных цветах и узорах. Азагури-Партридж называет его “переносным поцелуем, который можно носить и которым можно поделиться”, и с 2008 года дизайн постоянно экспонируется в музее Виктории и Альберта.

Есть также изображение ее обручального кольца, которое Азагури-Партридж сама создала в 1987 году и которое заставило ее захотеть стать ювелиром. Она сказала, что кольцо — золотой купол с восьмигранным бриллиантом, выступающим наружу, — идеально отражает то, кем она была в то время. “Я подумала, что мне 24 года, и я не могу носить бриллиантовый солитер.

Это был не мой стиль и не мой образ. Люди никогда бы не поверили, что это принадлежит мне”, — сказала дизайнер во время интервью в своем лондонском офисе, который был полон красок, в том числе красного неонового пламени, освещающего камин. Вся вселенная вдохновения Соланж заключена в этой книге, хотя она не обязательно видит это таким образом. Она сказала, что работа над книгой была “сложной, потому что я поняла, что у меня не очень хорошая система архивации. Кроме того, я не могла получить доступ ни к одному из своих архивов Boucheron, потому что они находятся где-то в хранилище”. “Кроме того, было бы неплохо, если бы на моем кухонном столе лежали фотографии, сделанные в то время, когда я дарила украшения”, — призналась она, но не смогла найти их вовремя. Азагури-Партридж, безусловно, прошла долгий путь с тех пор, но предстоит еще многое исследовать, обдумывать и разрабатывать.

Она сказала, что ее архив полон сотен работ, которые долгое время не появлялись на свет. Она продолжает создавать индивидуальные дизайны для клиентов (в том числе золотые кольца с надписями от руки) и предлагает двум своим лондонским магазинам, Hotlips и Solange, множество цветов, драгоценных и полудрагоценных камней и дизайнов, заставляющих задуматься.

Она рассматривает украшения как чистый холст и чувствует, что у нее есть свобода рисовать на нем все, что угодно. “Для меня дизайн — это как трудотерапия: мне нужно поддерживать интерес и радость в своем творческом мозгу”, — говорит дизайнер. Она также обожает “визуальный хаос” и хочет продолжать воплощать эту эстетику в своей работе — и в двух магазинах.

Она рассказала, что еще ребенком любила заходить в один антикварный ювелирный магазин в Лондоне. “Там было все: разные виды, разные стили. Никогда не знаешь, что купишь или увидишь. Я хочу, чтобы у людей возникало такое чувство, когда они заходят в мой магазин”, — сказала она. Хотя она может преуспевать в визуальном хаосе, у нее острый взгляд, когда дело доходит до дизайна. Забегая вперед, Азагури-Партридж сказала, что она хочет создавать только те произведения, которые “имеют смысл, или если я смогу немного изменить тему”, — сказала она. Азагури-Партридж будет раздавать экземпляры книги во вторник на Dover Street Market в Лондоне, а также выступит с докладом в V&A 11 ноября. 20 ноября она будет раздавать книги в Rizzoli в Нью-Йорке.

Книга продается по цене 73 фунта и будет продаваться на лондонском рынке на Довер-стрит и в Риццоли, Нью-Йорк.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *