Шеин стремится к доступной и устойчивой моде, говорит руководитель отдела коммуникаций


Питер Пернот-Дэй хочет, чтобы люди знали о Shein, что произносится как “ше—ин” и является сокращением от ”Шейнсайд», больше всего на свете: бренд e-tail juggernaut — это, безусловно, не бренд быстрой моды. “Я часто не согласен с таким назначением”, — сказал глава отдела стратегических коммуникаций компании со штаб-квартирой в Сингапуре. “Мы скорее используем модель ”тестируй и изучай», которая, на мой взгляд, является уникальной и инновационной в более широком смысле». В беседе с Джессикой Биннс Перно-Дэй сказал, что основанная в Китае компания хочет четко понимать, что это такое, а что нет.

По его словам, это “розничная сеть, ориентированная в первую очередь на цифровые технологии, которая занимается продажей модной одежды по запросу. А вот чем это не является, так это “чем-то, что связано с массовым перепроизводством и уничтожением неиспользуемой одежды”. Хотя он и не оспаривал тот факт, что Shein ежедневно выпускает 6000 новых моделей, в результате чего на ее платформе одновременно появляется в общей сложности 600 000 наименований, Перно-Дэй сказал, что компания производит в среднем всего 100 экземпляров определенной одежды “для всего мира. ”Именно благодаря этому подходу, — отметил он, — заинтересованная сторона Forever 21 может свести к минимуму потери инвентаря из-за случайных ненужных вещей, которые никто не хочет покупать. “Что мы делаем, так это предлагаем нашим клиентам широкий выбор потенциальных моделей”, — сказал он. “Если эти проекты находят отклик, и мы обнаруживаем то, что мы называем «сигналом спроса», эта информация передается обратно почти в режиме реального времени в нашу полностью цифровую цепочку поставок, и поставщики, обычно мелкие и средние производители, у которых есть возможности для выполнения этого заказа, принимают соответствующие меры. запустите его и сделайте более масштабный выпуск продукта”. Не то чтобы в чрезмерном потреблении было что-то плохое, предположил Перно-Дэй, который до недавнего времени возглавлял отдел стратегии и корпоративных отношений Shein, а до этого был главным специалистом по вопросам конфиденциальности и заместителем генерального юрисконсульта. “Я не уверен, что чрезмерное потребление само по себе является чем-то таким, что обязательно должно быть запрещено”, — сказал он после того, как Биннс спросил, стимулируют ли его сверхнизкие цены — например, топы за 10 долларов, платья за 12 долларов и ботинки за 20 долларов — импульсивные покупки, которые стали настолько привычными, что у них появился собственный хэштег TikTok: #шейнхол.

Однако он признал, что существует “необходимость” изменить поведение потребителей, и это то, что новый владелец Missguided пытается сделать через Shein Exchange, платформу перепродажи, насчитывающую на сегодняшний день более 3,5 миллионов пользователей. “На наш взгляд, давайте найдем способы сделать [моду] более универсальной, менее углеродоемкой, но при этом позволим человеку самовыражаться через свою одежду — и иметь возможность делать это по доступной цене”, — сказал Перно—Дэй, отметив, что таким образом-так называемая “экологичная” мода часто стоит недосягаемо дорого, и многие из ее потребителей также являются ее потребителями. “Таким образом, наше видение заключается в том, чтобы создавать одежду, которая была бы одновременно экологичной и доступной”. Однако у Shein есть свои критики. Многие из них настаивают на том, что стремительный взлет этого модного феномена обошелся дорого: для окружающей среды, для работников, которые производят одежду, для независимых художников, чьи работы они обвиняют в краже.

А производственная деятельность Shein, которая вышла за пределы Китая и охватывает Бразилию, Турцию и, возможно, Мексику, только растет благодаря тому, что Pernot-Day называет своей стратегией “локализации”, особенно в связи с тем, что она охватывает Amazon, Alibaba — и, да, Temu — с их стремлением продавать все подряд. “Наша стратегия на период до 2024 года заключается в.. наращивании производственных возможностей, логистических возможностей, управленческих возможностей и маркетинговых возможностей на наших основных рынках”, — сказал он. “Гораздо выгоднее производить одежду для продажи в Бразилии в Бразилии, гораздо выгоднее производить одежду для продажи в Европейском союзе в Турции”. “Мы.. много думали о том, как создать стимулы для проведения изменений”, — сказал Перно-Дэй. “И мы придумали несколько экономических стимулов. Мы предоставляем всем нашим поставщикам оценки по социальной ответственности — поставщики, получившие высокие оценки, получат более выгодные заказы.

И это, на наш взгляд, способствует изменениям в масштабах всей экосистемы”. В США, которые каждый десятый клиент Shein называет своим домом, инвестиции в распределительные центры и управление логистикой также продолжаются быстрыми темпами, включая привлечение бывшего специалиста по цепочкам поставок Amazon и Alibaba Вэй Энди Хуанга. Инвестиции Шеина в американскую цепочку поставок осуществляются, несмотря на растущее внимание Конгресса к потенциальным связям Шеина с принудительным трудом в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, а также использование им положения о минимизации таможенных пошлин, налогов и сборов для правительства США. в качестве любого дополнительного надзора.

В первом случае Shein заявляет, что больше не поставляет хлопок из Китая и регулярно отправляет образцы в новозеландскую компанию Oritain, занимающуюся судебно-медицинской экспертизой, для подтверждения их происхождения. Опровергая второе, компания заявляет, что поддерживает реформу. “Мы действительно считаем целесообразным попытаться реформировать законодательство и, в частности, наделить таможенную и пограничную охрану возможностями для контроля за ввозом товаров для принудительного труда”, — сказал Перно-Дэй.

Он сказал, что хотел развеять распространенное заблуждение: что Shein может предлагать такие конкурентоспособные цены, потому что использует исключение de minimis. “Наша конкурентоспособность обусловлена тем фактом, что у нас чрезвычайно низкий уровень отходов на складах, во многих случаях менее 1 процента, и это практически делает наш бизнес прибыльным”, — сказал Перно-Дэй. “Это технологические возможности, это использование машинного обучения и очень эффективных производственных возможностей”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *