Шанель ведет беседу с Зази Битц и Пэтти Дженкинс для фильма Tribeca Film


“Я не женщина-режиссер. Я кинорежиссер”, — заявила Пэтти Дженкинс в четверг вечером в зале «Фуке» в Трайбеке. Режиссер был увлечен беседой с актрисой Зази Битц в рамках программы расширения прав и возможностей женщин-кинематографисток, спонсируемой Tribeca и Chanel, в рамках которой она рассказала о важности расширения прав и возможностей женщин в кино.

Их 45-минутный разговор касался их собственного прихода в киноиндустрию и их прорывов, от отмеченного наградами сценария и режиссера “Монстра” Дженкинса до Битца, сыгравшего главную роль в “Атланте”, до современных тенденций в кинопроизводстве (Дженкинс считает, что спад в киноиндустрии Marvel носит временный характер) и ценности фильмов Marvel. об искусстве в нашей жизни. “Сколько раз вы слышали, как кто-то [говорит]: «эта песня спасла мне жизнь», или «этот фильм спас мне жизнь», или «полностью изменил мою точку зрения». «Очевидно, что ценность есть во всем, в медицине есть ценность, в чем угодно. Но иногда мне кажется, что искусству не уделяется должного внимания”, — сказал Битц. “Искусство — это наша душа.

И я думаю, что именно оно дает нам возможность взаимодействовать, сопереживать и передавать это сопереживание. И именно поэтому я думаю, что кинопроизводство — это такое мощное средство. И если мы собираемся вложить в это столько ресурсов, то давайте что-нибудь с этим сделаем”. Дженкинс, тем временем, рассказала о том, как трудно было добиться того, чтобы ее идеи были услышаны после успеха ее первого фильма “Монстр”, в то время как она видела, что ее коллегам-мужчинам с аналогичным опытом доверяют и дают шанс. “Ты позволяешь этим парням никого не создавать, ты ставишь на то, что они будут создавать все, что угодно, и думаешь: «Он художник. Я не знаю. ’Мне никогда этого не давали, на меня это не распространялось”, — сказала она. — И, к сожалению, это все еще проблема. После выступления гости, в том числе Томми Дорфман и Гавана Лью Роуз, были приглашены наверх на коктейли и продолжение беседы.

Партнерство Chanel и Tribeca, которое включает в себя программу «Сквозь ее объектив» и ужин для артистов во время фестиваля, в следующем году продлится десять лет и помогло начать карьеру таким кинематографистам, как Эйв Рокуэлл и Нума Перье. “Женские голоса невероятно важны, но это также показывает модель для самых разных голосов”, — сказала Дженкинс после выступления о том, что привлекло ее к участию. “Нам нужно найти пути для создания разнообразных историй”. “В целом, я просто увлечена женщинами и женскими историями”, — сказала Битц. “Я думаю, что женщины в кино боролись за то, чтобы их уважали как серьезных артистов и режиссеров”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *