Roseark, спустя 20 Лет, По-прежнему предлагает самые уникальные ювелирные изделия Лос-Анджелеса. Править


Спустя 20 лет ювелирный бренд Roseark, занимающийся коллекционированием ювелирных изделий, стал частью стиля Лос-Анджелеса. Ритейлер из Западного Голливуда помог выявить и запустить в производство восходящих звезд ювелирного бизнеса, в том числе Дженнифер Мейер, Джеки Айш и Пэйдж Вавра. Недавно отремонтированный, с садом перед входом, художественной галереей и товарами для дома, магазин уже давно стал тихим оазисом открытий для звезд и стилистов, которые ищут модные вещи с привкусом лос-анджелесской дерзости, такие как боди от Karma El-Khalil Veterbrae с кораллами и родахрозитом (24 600 долларов) на манекене у двери, пикантный кулон Кэролин Родни “Сладкое местечко” (1800 долларов) в витрине рядом и ожерелья из зеленых грибов Maura Green (от 350 долларов), которые стали популярными благодаря mushroom madness.

Рик Роуз основал компанию в 2003 году вместе со своей бывшей женой, дизайнером ювелирных украшений Кэти Роуз, которая способствовала успеху компании на протяжении первых двух десятилетий. В феврале она продала свою долю в Roseark и открыла новый ювелирный бизнес в Лос-Анджелесе — Argyle and Valentine.

Новая жена Рика, Кайла, теперь является совладелицей Roseark, занимается закупками для магазина и помогает вести повседневную работу. “Roseark — это волшебный опыт как для ювелира, так и для покупателя. С той секунды, как я прохожу через ворота, я восхищаюсь кураторством и эстетикой выставки.

Все здесь кажется особенным и вдохновляющим”, — говорит дизайнер ювелирных украшений Джит Каур Родригес Сохал, чья коллекция Bare продается в магазине. “Именно здесь я впервые увидела работы калифорнийских ювелиров, которые являются для меня образцом современных ювелирных украшений ручной работы, таких как Даниэла Вильегас и Джеймс Бэнкс. Они действительно поддерживают ювелиров, поощряя их мастерство и рассказывая потребителям о том, что именно они покупают”. Роузарк стал свидетелем расцвета Лос-Анджелеса как столицы стиля, начиная с начала 2000-х, когда такие журналы, как Us Weekly, публиковали украшения знаменитостей, и заканчивая повышением статуса стилистов до знаменитостей, а теперь и ростом культуры влиятельных людей. “У нас, безусловно, были хорошие времена, когда мы постоянно получали премии «Оскар» и выходили на красные дорожки, но когда бренды начали платить людям за то, чтобы они носили украшения, все изменилось.

И теперь у каждого из крупных домов моды также есть изысканные ювелирные украшения”, — сказал Рик Роуз. Но среди постоянных клиентов Roseark ценится уникальность. “Люди сейчас действительно ищут вещи, которые имеют значение или историю, будь то нумерология или их цвета, сегодня рынок сильно отличается от того, когда мы на него вышли”, — сказал он. “Ювелирные украшения сейчас тоже в моде, и ручная работа не обязательно означает, что они сделаны вручную.

Но все больше людей хотят найти свою индивидуальность, поэтому мода возвращается к такого рода ремеслам и показным изделиям”. Roseark также является ювелирным брендом, Майли Сайрус, Рианна и Кортни Кардашьян являются поклонницами ожерелий в виде поперечного креста и манжетов в виде бутонов роз. Rose также сотрудничала со знаменитым тату-мастером доктором Ву (Dr.

Woo) в создании линии “носимых татуировок” под названием Crescent Heights Hardware Lab. Но во время забастовки SAG-AFTRA Roseark, как и многие другие компании, столкнулась с трудностями. “Мы живем в промышленном городе и не осознаем, насколько он укоренился, пока не проведем подобное испытание и не увидим, как закрываются рестораны, пользующиеся огромной поддержкой”, — сказал он. “У нас есть друзья-шеф-повара, и количество их ресторанов сократилось на 60 процентов.

И, честно говоря, мы находимся в похожем положении. Это касается не только актеров, но и костюмеров, поставщиков провизии.. Вы управляете всем от начала до конца, и когда эти деньги не поступают в город, это сказывается на всех нас”. В то время как Roseark всегда был стильным бутиком с художественной галереей, в которой поочередно проводятся выставки, а также предлагаются толстовки и футболки, книги и подарки для детей, в этом месяце представлен широкий ассортимент товаров для дома, в том числе подушки ручной работы в стиле модерн от французского дизайнера Рафаэля Мальбека, графины ручной работы в стиле “Дервиш”, вдохновленные от Dervish dresses ливанской художницы Нады Дебс и скульптуры вазы с цветами магнолии от Little World Design. Цены варьируются от 150 до 3000 долларов. “Суть в том, что вы должны найти способ адаптироваться, найти новый рынок сбыта, и с товарами для дома люди, возможно, захотят потратить деньги на графин и бокалы, в то время как ювелирные изделия недоступны”. Тем не менее, они всегда находятся в поиске новых талантов, а с помощью социальных сетей легче делать новые открытия. “Мы по-прежнему получаем заявки, и, возможно, видим, как кто-то что-то надевает, и просим дизайнера прислать нам фотографии для ознакомления.

Так что да, это определенно другой рынок. Но вместе с этим появляются и прямые продажи, а некоторые бренды больше даже не занимаются оптовой торговлей”. Как им удается оставаться конкурентоспособными? За это время у них сформировался список из 10 000 клиентов. “К счастью, мы смогли продолжать предоставлять этим людям разные бренды, разные украшения, просто с другой точки зрения”, — сказала Роуз. “Возьмите кого-нибудь вроде Perez Bitan, ее больше нигде не продают, у нас определенно есть ряд брендов, ассортимент которых ограничен”. В индустрии в целом и в Лос-Анджелесе в частности сейчас гораздо больше игроков, чем два десятилетия назад. “Мне кажется, что сейчас все являются дизайнерами ювелирных украшений”, — сказала Кайла Роуз.

Включая знаменитостей. “Изначально это была бы связь знаменитостей с брендом, независимо от ценовой категории и с любой домохозяйкой. И это было частью перехода к этапу быстрой моды ювелирных изделий, когда к этому присоединились крупные производители”, — сказал Рик Роуз.

Ювелирные украшения теперь тоже стали модной категорией, и они широко продаются в местных бутиках одежды, таких как Elyse Walker, а также на глобальных платформах электронной коммерции Net-a-porter и Matches. “Есть небольшой процент людей, которые могут позволить себе рассматривать это как свой стиль одежды, но их число растет”, — говорит Роуз. Несмотря на все это, Roseark остается верен идее создания интимной, непринужденной и персонализированной атмосферы, в том числе сотрудничает с парами в разработке дизайна обручальных колец и других украшений.

Одно из самых популярных украшений бренда — one Rose, созданное более шести лет назад. Это колье “дюжина роз” на цепочке из 12 бутонов роз с бриллиантами в центре. “Это роскошь, но это не значит, что в этом бизнесе нет души. Есть люди, которые откладывают по два года на покупку одного экземпляра, берут выходной, чтобы дождаться доставки UPS”, — сказал он. “Мы работаем в сфере услуг, и для меня это главное. У нас был давний клиент, который в этом году получил дюжину роз. 10 лет назад она сказала, что однажды у меня будет такой же.

Видеть, как она его надевает, — это те моменты, которыми нужно воспользоваться”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *