В Vince придерживаются сдержанного стиля, но усилия по оптимизации, укреплению баланса и заострению внимания — это совсем не то, что нужно. В среду компания Vince сообщила, что Джон Щепански, который имеет 20-летний опыт работы в сфере корпоративных финансов и руководства цепочками поставок, в последнее время занимал должность финансового директора Ralph Lauren по глобальным цепочкам поставок, брендам и Lifestyle Group, присоединится к компании в качестве финансового директора 2 января. Он сменил Майкла Хэнда, временного финансового директора, который останется с Винсом на переходный период в качестве консультанта, но не руководителя.
Хэнд занял должность финансового директора после того, как Эми Леви покинула компанию в июне. “Джон — ветеран индустрии и давний руководитель Ralph Lauren, где он носил пару шляп. У него есть опыт не только в публичной отчетности и работе финансового директора, но и в цепочке поставок”, — сказал WWD Джек Швефель, главный исполнительный директор Vince Holding Corp. “У нас очень большие планы, идет ли речь о расширении сети магазинов для мужчин или о международной розничной торговле.
Джон станет отличным партнером, когда мы начнем продвигаться вперед в этом направлении”, — добавил Швефель. “Он станет огромным подспорьем для team..as мы продолжаем продвигать нашу программу преобразований и нацеливаем Винса на долгосрочный успех”. В рамках других мероприятий, помогающих Винсу ориентироваться в сложной макроэкономической ситуации, недавно была реализована программа по сокращению расходов на 30 миллионов долларов в течение трех лет, включающая оптимизацию производства и производственных операций, сокращение рекламной активности и другие меры по повышению эффективности. Было подписано новое пятилетнее кредитное соглашение на возобновляемую кредитную линию на сумму 85 миллионов долларов, основанную на активах, обеспеченных залогом, которое заменило старую кредитную линию и повысило финансовую гибкость, и компания свернула свой бизнес Rebecca Taylor, чтобы команда могла сосредоточиться на бренде Vince contemporary.
В рамках другого маневра прошлой весной компания Vince заключила сделку по передаче своей интеллектуальной собственности недавно созданной дочерней компании Authentic Brands Group под названием ABG Vince в обмен на 76,5 миллиона долларов наличными и 25-процентную долю участия в дочерней компании.
Это было названо “преобразующим стратегическим партнерством”. Во втором квартале компания Vince сообщила о чистых продажах в размере 69,4 млн долларов и чистой прибыли в размере 29,5 млн долларов, или 2,36 доллара на разводненную акцию. В 2022 году общий объем продаж составил 357,4 миллиона долларов, валовая прибыль — 138 миллионов долларов, а чистый убыток — 38,3 миллиона долларов, или 3,14 доллара на акцию. В следующих вопросах и ответах Швефель более подробно объясняет финансовую структуру партнерства ABG Vince, принципы их совместной работы и другие стратегии. WWD: Опишите условия дополнительного соглашения. Джек Швефель: У нас есть восемь подряд 10-летних контрактов, по сути, 80-летний контракт с evergreen на производство всей одежды Vince. Мы владеем этими категориями. Как и до этого партнерства, мы по-прежнему разрабатываем, производим, отправляем и продаем всю продукцию Vince apparel. У ABG есть возможность выдавать лицензии на непрофильные категории, такие как очки или парфюмерия. Vince Holding выплачивает роялти ABG Vince, поскольку Vince использует права интеллектуальной собственности для продажи и производства основных категорий продуктов Vince, а ABG Vince, которой принадлежит 75 процентов прав интеллектуальной собственности Vince, выплачивает Vince Holding денежные средства в размере 25 процентов от чистых денежных средств, полученных ABG Vince от других лицензионных категорий.
WWD: Означает ли владение 75 процентами IP-акций, что дочерняя компания каким-то образом является совладельцем Vince или что Authentic является партнером Vince? Д. С. : Мы партнеры. ABG владеет нулевым процентом акций Vince Holding Corp. Мы по—прежнему остаемся публичной компанией. Это не была прямая продажа, это была всего лишь продажа права собственности. Так что, если взглянуть на мир ABG со стороны, все выглядит немного по-другому. Сейчас ABG владеет более чем 45 брендами. WWD: Как Винс и Authentic сотрудничают в рамках этой новой дочерней компании? Д. С.: На данный момент мы встречаемся примерно раз в квартал и показываем им, на каком этапе разработки мы находимся, а это обычно занимает от восьми до десяти месяцев. Мы обсуждаем, чего мы добиваемся (в области дизайна), потому что им нужна эта информация, поскольку они обращаются ко всем, у кого есть лицензия на наш бренд, чтобы убедиться, что то, что делает лицензиат, что (в настоящее время) означает обувь и мягкие аксессуары, имеет отношение к тому, что мы делаем со всеми нашими продуктами. одежда.
Начиная со следующей осени, это также будет означать мужскую одежду на заказ от Peerless, которая будет выпускать линию мужской одежды Vince men’s tailor — костюмы и тому подобное. Они будут продавать это в универмагах, и мы подумаем о покупке этого для нашего веб-сайта и, возможно, для нескольких избранных магазинов, конечно, не в Южной Калифорнии, но это может быть для нашего магазина на Ньюбери-стрит (Бостон) и на Оук-стрит, которая находится рядом с Мичиган-авеню в Чикаго.
В наших магазинах, которые не так уж велики, пространство всегда ограничено, но мы, безусловно, будем использовать его (в отношении одежды, сшитой на заказ). Мы хотели сделать это сами (совместно с Peerless), поэтому, когда Peerless обратилась в ABG, мы были более чем согласны с этим.
Они знают друг друга. Peerless работала для ABG с ее брендами Hart Schaffner Marks и Hickey Freeman. WWD: Имеет ли дочерняя компания какой-либо контроль над деятельностью Vince? Д. С.: Это означает, что по мере продвижения вперед, если бы мы вышли на новую территорию, скажем, открыли магазины в Новой Зеландии, где у нас нет представительства, мы бы обратились в дочернюю компанию, что на самом деле означает ABG, и сказали: «Это наш продуманный план (выхода) в Новую Зеландию». Вот кто мог бы стать нашими партнерами.
Вот наш план распространения, или вот как мы собираемся это сделать сами. И мы хотим получить их одобрение на это. Процесс утверждения продолжается. Это делается не столько для контроля, сколько для того, чтобы убедиться, что мы не собираемся делать с брендом какие-нибудь глупости. Это делается для защиты бренда. ABG хочет быть уверенной, что они защитят этот бренд от следующих поколений менеджеров, которые, возможно, не будут столь щепетильны. WWD: Работает ли Винс с Authentic по-другому? Д. С.: Они были полезны в нескольких случаях, потому что у них обширный портфель недвижимости. Когда я вел переговоры о торговых площадях для Винса, они помогли мне разобраться в конкретной географии. Если у Ted Baker (бренда, принадлежащего ABG) есть магазин в центре XYZ, это полезно для меня, потому что я могу немного разобраться в планировке, трафике, торговле и расходах, которые могут возникнуть при этом. WWD: Мог бы Винс участвовать в производстве лицензионных, непрофильных товаров? Д. С.: Потенциально мы могли бы его создать, или, если это не в нашей компетенции, мы просто хотели бы поучаствовать в разработке.
WWD: Что ждет Винса в ближайшем будущем? Д. С. : Гораздо больше инвестиций в электронную коммерцию и цифровой мир. Мы рады, что инвестиции, которые мы сделали за последние 18 месяцев, действительно начинают приносить прибыль. Рост был медленнее, чем мы надеялись, но я думаю, что это в большей степени связано с экономическим спадом в прошлом году. Мы определенно видим тенденцию к росту. Мы будем активнее инвестировать в такие вещи, как лояльность, и в работу с клиентами напрямую. Мы знали, что лояльность — это то, что ждет нас в будущем, но теперь до ее запуска осталось несколько миль, а не ярдов. WWD: Что-нибудь изменилось с навигационной или экспериментальной стороны веб-сайта? Д.С.: Мы внедрили совершенно новую платформу и работали над ней полтора года. Она была запущена в августе прошлого года. Так что для нас это все еще в новинку, и мы все еще учимся. Это самая современная платформа Salesforce. Платформа Com. WWD: Каковы успехи Vince в реализации трехлетней программы сокращения расходов? Д. С.: Мы находимся на ранней стадии разработки. Если вы посмотрите на сделку с ABG, что она требует от нас в дальнейшем? Мы платим роялти за наши продажи. Мы платим большие роялти за оптовые продажи и меньшие роялти за прямые поставки потребителю. Учитывая, что мы стремимся сократить расходы на 10 миллионов долларов в год, мы начали с идеи, что мы можем сделать, чтобы сократить расходы на роялти. Мы рады, что 10 миллионов долларов в год покроют нам дополнительные расходы, связанные с выплатой роялти.
Это смещение. Это серьезное смещение. Джон Щепански, новый финансовый директор Vince.