Грейс Уэйлс Боннер рассказывает об американском влиянии, выставка в MoMA


Учитывая годы исследований, которые Грейс Уэйлс Боннер вложила в проект MoMA “Движущие силы духа”, дизайнер может немного расслабиться в четверг утром на пресс-показе. Проведя больше времени в музее Мидтауна в преддверии открытия и во время работы над инсталляцией, она сказала: “Приятно оказаться в точке, когда ты делаешь шаг назад и работа может дышать в большом пространстве. И у нее есть своя собственная жизнь. Приятно чувствовать, что ты можешь почти все отпустить”. Стоя в похожей на пещеру галерее на первом этаже, Уэйлс Боннер отметил, что ощущение материальности работы обладает огромной силой, особенно когда видишь жизнь, которую она несет, или замечаешь, как предметы состарились или жили в прошлом. “Это интересно. Это не то, о чем можно узнать в Интернете. — Говорит Уэйлс Боннер.

Выставка “Грейс Уэйлс Боннер: Движущие духом”, являющаяся частью серии “Выбор художника”, представляет 50 работ из постоянной коллекции, которую она помогла организовать. Он откроется для публики в субботу и продлится до 7 апреля. Выставка охватывает культурные и эстетические практики чернокожих, вдохновленные стилями, опытом, формами и звуками африканской диаспоры. В нее вошли работы Терри Адкинса, Мустафы Дайма, Агнес Мартин, Ман Рэя, Бетье Саар и Дэвида Хаммонса. Этот проект — еще один пример того, как крупные музеи используют интерес известных дизайнеров и потребителей к моде для привлечения своей аудитории. Помимо своего одноименного бренда, Уэйлс Боннер сотрудничает с Adidas Originals. Несмотря на то, что ее статус дизайнера сам по себе побудит многих поклонников посетить MoMA, Уэйлс Боннер надеется, что выставка “продемонстрирует более глубокое понимание того, что помимо модной продукции может направлять мыслительный процесс». Посещение выставки — это еще и более глубокий опыт.

Вы можете пробыть здесь дольше, чем на одном из моих шоу, которое длится, может быть, 10 минут. Это дает людям что-то новое”, — сказала она. В течение последнего года или около того лондонские креативщики приезжали в Нью-Йорк довольно регулярно. Помимо того, что ей “очень повезло” быть в курсе всех выставок, изменений и активности МоМА, она “очень вдохновлена американским стилем. Это, вероятно, будет в большей степени отражено в [следующей] коллекции, [которая будет показана в Париже в январе]”, — говорит она, ссылаясь на интерес к “иконам” американского гардероба, в том числе к интеллектуальному и университетскому стилю, к которому она стремится вернуться. Темы показов являются основополагающими для ее мышления как дизайнера и исследователя, а также более вневременными, чем сезонными. “Но я уверена, что этот мыслительный процесс будет более органично вписан в то, что я делаю [с модой]”, — сказала она.

Ее цель — показать, как разные элементы могут использоваться при создании чего-то, и показать, как эти элементы могут существовать изолированно. “Мы надеемся, что это сможет показать часть творческого процесса и в какой-то мере заинтересовать людей”, — сказал Уэйлс Боннер. Дизайнер, заинтересованный в том, чтобы предоставить людям разные точки доступа с помощью других литературных и культурных ссылок, сказал, что такой подход предлагает “способ копнуть глубже». если это представляет интерес — не перегружая людей”, — сказала она.

Что касается того, лучше ли индустрия моды справляется с разнообразием, Уэйлс Боннер сказал, что произошли некоторые улучшения: “и многое другое может измениться. Но есть некоторое движение и некоторые шаги вперед. У меня есть друзья и коллеги, которые занимают важные позиции в сфере моды. Для меня это кажется значительным прогрессом”, — сказала она.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *